- Автор темы
- #1
Взламываем восприятие жертвы [Часть 1]
Очень часто бывает, что нужно убедить человека на какое-то действо, получить какую-то важную информацию, да и просто что бы делали, то что нам нужно при это желательно этого не осознавая. В этом нам и поможет СИ.
Давайте разберёмся, что же такое эта соц. инженерия?
Если быть вкратце, то это не побоюсь этого слова, СИ - Наука в которой с помощью совокупности психологических методов, приёмов и как говорится практик, добиваются от личности или социума нужных нам результатов. Все техники социальной инженерии основаны на когнитивных искажениях (Ошибки в восприятии, мышление, поведение). Эти ошибки используются социальными инженерами для создания «атак», направленных на получение конфиденциальной информации и не только, часто с согласия жертвы. ВАЖНО: Используют СИ как для светлой стороны жизни, так и для чёрной. Т.к всё же форум теновой, я буду описывать в основном методы для извлечения «Выгоды»
Вот вам и пример:
Гаишник караулит у выхода из ресторана. Выходит подвыпившая толпа,
рассаживается по машинам и разъезжается кто куда. Гаишник приметил одного,
который вообще еле ноги передвигал, поехал за ним, остановил:
– Подуйте в трубочку!
Результат – нулевой.
Гаишник в недоумении:
– Как так может быть?
Мужик:
– А я сегодня дежурный по отвлекающему манёвру.
Как видим из данного примера, шаблонное мышление гаишника ( А он явно там не первый раз стоит) привело его в «Просак» и неловкое положение.
Давайте начнём разбираться с основного:
Все атаки Соц., инженеров укладываются в одну достаточно
простую схему:
Аттракция (от лат. attrahere — привлекать, притягивать) — это создание нужных условий для воздействия соц., инженера на объект. Эта схема носит название схема Шейнова. В общем виде она приведена в книге белорусского психолога и социолога В. П. Шейнова, долгое время занимавшегося психологией мошенничества.
В немного измененном нами виде эта схема подходит и для социальной инженерии.
Продемонстрируем данную схему на примере рыбной ловли (Эхх и люблю же я рыбалку, даже здесь упомянул)))
Пример второй
Подкуп сотрудника. Здесь мишень — потребность сотрудника предприятия в деньгах. О том, что он в них нуждается и что с большой вероятностью "примет предложение", узнается на этапе сбора информации. Аттракцией может быть, к примеру, создание таких условий, при которых сотрудник будет в деньгах очень нуждаться.
Разберёмся с некоторыми негласными «Правилами» СИ.
Я выделю на мой взгляд основное и очень важное.
1. Вы должны быть настоящим Актёром.
Кем бы не представлялся соц., инженер какую бы роль он не играл, играть он ее должен убедительно. А для этого он должен "вжиться" в тот персонаж, который играет. Все успешные социальные хакеры — прекрасные актеры. Вживаясь в роль, они контролируют, в том числе, и свои невербальные реакции (Мимика, жесты, и т.п) Вот вам опять пример: Вы адманщик и «Сдаёте» к примеру элитные квартиры посуточно в Сочи. Вроде у вас есть фото квартиры, остальные «Гарантии», НО вы не чего не знаете более и на простой вопрос об инфраструктуре рядом, вы с бОльшей долей вероятности замешкаетесь и попросту потеряете клиента. Поэтому изучайте всё досконально, что бы в вас видели профи.
2. Простота в общение. Не важно тестом или словами.
Чем более громоздкое получается заклинание, тем хуже оно воспринимается и труднее работает. Настоящее заклинание должно быть кратким! Чётким! Ярким! Неожиданным! Оно должно ошеломлять и восхищать! По моему опыту, если вы общаетесь в текстовом режиме, то более 30-ти слов нежелательно, просто не запомнит человек. (На этот счёт, есть и другие мнения, где желательно не более 15-ти слов).
Эту «Слабость» тоже используют. Например Банки, МФО и схожие организации. Вам дают кучу бумаг с условиями, мол читайте. Думается 98% людей читают поверхностно, а ведь очень зря. Впишут страховку, комиссию и т.п. И ведь с точки зрения закона будут правы. Вы уже всё подписали, а как вы читали, это сугубо ваши проблемы.
3. Правила вежливости.
Если вам даже пишут, Прив, Даров, Йоу, Салам Алэйкум и т.п. Всегда начинайте диалог официально. С тех же слов: Здравствуйте, чем могу вам помочь и т.п. Вы профи, а не барыга с рынка. Сюда же добавлю, что бывает попадается дурик, что любит поп*здеть, нам это даже на руку. НО…Видите с таким человеком общение, как можно сухо и самое главное не отходите далеко от главной темы разговора. Вы должны уметь управлять разговором, а не ваш собеседник.
4. Не навязывайтесь и всегда держите небольшую паузу.
В ваш интернет магазин пишет покупатель и хочет быстро что-то купить? Не рвитесь сразу ответить, дело в том, что если покупашка ну ооооооочень сильно хочет купить ваш товар, то со временем ожидания его желание усилиться, он представит, как будет допустим пользоваться этим, как оно ему будет принадлежать. Когда вы ему отпишитесь, вы уже без его желания вызовите у него положительные эмоции, соответственно порог доверия уже увеличен. Так же когда обрабатываете "Клиента" не стоит навязчиво выписывать, старайтесь быть максимально сдержанным, отвечать ЧЁТКО на поставленные вопросы, но от себя лично ничего не добавляйте, любая дополнительная информация в голове уже начинает тянуть рычаги недоверия к вам. И не стоит его торопить, каким бы человек глупым не был. Он поймёт, что здесь дело нечисто и просто сольётся.
5. Самое главное!
Человек всеми средствами даёт понять или уже напрямую говорит, что вас раскусил? Никогда не сдавайтесь и не признавайтесь. Пусть каждый останется при своём мнение, притом мнение жертвы после такого «Наезда» может измениться.
Работа со слабостями
Как это ни прискорбно признавать, подавляющее большинство людей – машины.
В том смысле, что живут они вполне механически. Есть стимул – будет реакция. Жмёшь на кнопку – получаешь результат. Уже на одном этом можно построить огромное количество эффективнейших манипуляций.
Сейчас нам важно то, что при нажатии на некоторые кнопочки люди совершенно автоматически выдают бурные переживания. На кого-то надо накричать, другому пригрозить, третьего похвалить, четвёртым восхититься, пятого подначить, шестому показать «сексопригодный» объект, у седьмого отнять…
Разумеется, на разных людей действует разное. Поэтому, если собеседник не выдал значимой реакции на одну провокацию, нужно переходить к другой.
Для этого необходимо знать список основных людских слабостей. Например, я составил вот такой список и даже его можно дополнить:
Эксплуатация слабостей и потребностей
Здесь я буду приводить конкретные примеры, связанные с потребностями и слабостями людей.
Пример: Пракситель, знаменитый древнегреческий скульптор, изваял статую богини любви и красоты Афродиты, использовав в качестве натурщицы гетеру Фрину, отличавшуюся необычайной красотой.
Разразился скандал. В суде Фрина была обвинена в оскорблении культа богов и желании ввести в государстве поклонение себе. Обвинители требовали предать ее смерти. Оправдательная речь защитника Гиперида не произвела впечатления на судей. Видя это, он сделал последнюю отчаянную попытку спасти подсудимую. Обернувшись к обвиняемой, сидевшей около него на скамье, он сказал ей:
- Встань, Фрина.
А затем обратился к судьям:
- Благородные судьи, я еще не окончил своей речи! Нет! Еще осталось заключение, и я закончу так: посмотрите вес вы, поклонники Афродиты, а потом приговорите, если осмелитесь, к смерти ту, которую сама богиня признала бы сестрою...
Говоря эти слова, Гиперид сбросил с Фрины одежды и обнажил прелести гетеры.
Крик восторга вылетел из груди двухсот судей. Восхищенные удивительной красотой, представшей перед ними, судьи все как один провозгласили невиновность Фрины.
Пример:
Некто заподозрил соседей в краже своего кошелька. Никто из них не признавал за собой вины. Ходжа дал каждому из них по палке одинаковой длины и сказал: «Завтра с этими палками вы все придете ко мне, и я установлю, кто из вас виновен: у того, кто украл деньги, палка за ночь удлинится на четверть».
Наступила ночь. А вор не спал и думал, объятый страхом: «До завтра моя палка увеличится на четверть, и я буду изобличен». Он успокоился, только укоротив свою палку как раз на столько, на сколько она должна была вырасти.
Пример:
Некий обиженный сотрудник Артём, всегда хотел заполучить удалённый доступ к ПК своего начальника, дабы слить весь компромат на него. Не долго думаю, нашёл он специальное ПО на теневых форумах. Купил, как и полагается через Гаранта, и стал думать как же это ПО установить на ПК нерадивому босу. Зная, что начальник очень любит комиксы, фильмы и т.п что связанно с вселенной Marvel, он не долго думаю покупает флэшку в виде логотипа студии «Marvel» и подбрасывает её возле авто начальника. Любопытство берёт вверх и уже вечером флэшка заражённая ратником была вставлена в личный ноут.
Мы прославлять судьбу свою должны,
Пока живут на свете хвастуны.
На хвастуна не нужен нож,
Ему немного подпоешь —
И делай с ним, что хошь.
«Новый русский»:
- Мужик, ну ты нагленький! Мог бы за десять баксов хоть спасибо сказать!
- Вы что, за свою мятую десятку чуда хотите? Я же глухонемой!...
Приехав в Монте-Карло, «новый русский» в первый же вечер встретил в казино своего старого друга, игравшего в рулетку. - В каком отеле ты остановился? - Честно говоря, еще не знаю: я здесь только третий день.
Как видите, на любой потребности или человеческой слабости можно сделать «выгоду».
Внешний вид
Как я уже писал ранее. Если вы хороший Соц Инженер, вы должны быть хорошим Актёром. И внешний вид должен соответствовать вашей роли.
Дело здесь в том, что очень много людей смотрят только на внешнюю атрибутику и не смотрят на суть. Кстати это тоже можно отнести к правилам социальной инженерии. Правило, которое давно поняли все, кто так или иначе связан с манипулированием людским сознанием: социальные хакеры, продюсеры, пиарщики всех мастей и рангов и т. д. Примеров действенности тьма на самом деле. Возьмём тех же «воротил с Уолл-Стрит», что рекламируют заработки на криптовалютах, опционах и т.п. Чем они цепляют? Своим внешним видом и атрибутикой. Дорогой костюм, огромная вилла, окружение милых дам, частные вертолёты и т.п
Лично сам заметил, люди которых цепляет именно «внешний фасад». Как правило глупые и легко поддаются манипулированию. Люди с бОльшим уровнем серого вещества, как правило больше акцентируют внимание на мелочах. Допустим он видит не просто красивый, выглаженный костюм. Для него это костюм от Giorgio Armani с новой коллекции. Он видит ваши часы и понимает, что это не реплика, а оригинал. Он смотрит на ваш ремень и понимает, что он сочетается по цвету с вашей обувью и т.п.
Это вам пригодится, когда вы будете знать, кем хотите манипулировать. Потому что, Вася с ЗП 20 000 руб и мечтами не чего не делать, поведётся на человека в красивом костюме. И всё равно, что пиджак и брюки на 2 размера больше. А вот Юрий, для которого важны мелочи и он на минутку зарабатывает от 350 000 руб, сразу поймёт, что перед ним «пустышка»
Типы личности
Знание типов индивида по восприятию позволяет использовать это для управления им. Общаясь в предпочтительной для объекта системе восприятия, субъект устанавливает с ним устойчивый канал связи (Доверия больше на уровне подсознания). При этом адресат чувствует себя комфортно, испытывает удовольствие от того, что его хорошо понимают, «как будто знакомы всю жизнь» и т.п. Все это способствует аттракции, а затем и скрытому управлению.
4 типа личности. По разному восприятию.
В каждом из нас представлены в определенном соотношении все четыре типа, но один нередко является доминирующим. Так, при слове «телефон» аудиал «услышит» звонок, визуал «увидит» аппарат, кинестик «почувствует» тяжесть трубки, дигитал подумает об информации, получаемой по телефону.
Если вы безуспешно пытаетесь установить контакт, проверьте, на «языке» ли собеседника вы говорите?
Не получается ли так, что на слова собеседника: «Чувствуете, как мне тяжело?» вы отвечаете: «Да, я это вижу»?
Если вы хотите установить хороший контакт с человеком, используйте те же слова, что и он. Если же хотите сохранить дистанцию, то употребляйте слова из системы представлений, отличной от системы собеседника. В жизни мы нередко не понимаем друг друга именно потому, что не совпадают наши ведущие сенсорные системы.
Не большой пример:
Муж приходит с работы очень усталый, хочет отдохнуть. Садится в кресло. Скидывает обувь, обкладывается газетами. И тут заходит жена — визуал. Она весь день убирала в доме, чтобы все хорошо выглядело, и вдруг видит вещи, разбросанные по всей комнате, и, естественно, взрывается. Его жалобы: «Она не дает мне места в доме, где я мог бы расположиться». Она же ему отвечает: «Ты так неряшлив! Ты всюду разбрасываешь свои вещи, значит, ты меня не уважаешь!». Им трудно понять друг друга: он — кинестик, она — визуал. Чтобы муж понял переживания жены, было бы полезно перевести ее жалобы на кинестический язык. Представьте себе, что вы пришли вечером в спальню, чтобы лечь спать, а жена сидит в кровати, смотрит телевизор и ест печенье. Вы ложитесь. И чувствуете, что крошки въедаются. Будем определять тип восприятия.
Ярко выраженные визуалы, кинетики, аудиалы и дигиталы имеют свои специфические особенности в поведении, типе тела и движениях, в речи, дыхании и пр. Характерные признаки их представлены далее, в таблице.
Подбирайте слова при общении с каждым из индивидов и будет вам счастье. Будем разбирать с вами обман по «полочкам»
Для примера я решил взять компанию SAS (Sales American Store) Потому что здесь было всё продумано от работы Офлайн до работы Онлайн.
Перестал работать сайт sasТОЧКАru, а чуть позже пропала и их группа в ВКонтакте, в которой на тот момент насчитывалось более 150 тысяч подписчиков. Ребята провернули обычную, но очень хорошо подготовленную многоходовку, которая во многом напоминает классические пирамиды. Чтобы вам интереснее было читать, скажу, что прибыль мошенников может составить до 100 миллионов долларов.
Если вы никогда не слышали про Sales American Store, то вот небольшая справка. S.A.S занимались продажей iPhone, привезенных из США, по ценам намного ниже рыночных. Например, телефон Apple iPhone 6 на 16 гб можно было купить за 19 999 рублей, при официальной цене на сайте Apple - 31 990 рублей.
Ребята действовали по классической схеме любых пирамид. В первое время они действительно продавали телефоны iPhone 5 и iPhone 5s по цене ниже цен конкурентов. Любые разговоры про кидалово оставались просто разговорами, так как товар всегда поставлялся, а на канале SAS в YouTube публиковались видео довольных клиентов. Магазин скорее всего работал в минус, но комбинаторы готовились к своей финальной афере, и это были лишь капиталовложения. Весной на них "наехал" один известный блоггер: Wylsacom (Гугланите и найдёте его)
Вы думаете это сломило мошенников? НЕТ. Они записали в ответ видеообращение и поблагодарили за «рекламу».
И вот осенью 2014 началась финальная часть аферы. Доверчивый покупатель, мечтающий о дешевом iPhone, зомбировался со всех сторон - социальные сети, баннеры, реклама в московском метро. Ребята даже подсуетились и доставили свеженькие телефоны топовым блогерам и звездам. Например, Ксения Бородина тоже помогла мошенникам и опубликовала запись у себя в Инсте (Правда, после того, как на телеведущую обрушился шквал критики, она удалила её).
В итоге набрав очень много денег доверчивых граждан, магазин "sas" закрылся. Эксперты говорят, что прибыль мошенников могла составить от 10 до 100 миллионов долларов. Если вы считаете сумму завышенной, то можете почитать комментарии в группе обманутых клиентов SAS. Некоторые дурики заказывали телефонов на десятки миллионов рублей для дальнейшей перепродажи.
P.S Организаторов так и не нашли.
Вроде простенькая афера, но без умения манипулировать людьми она бы не состоялась и не принесла бы такую прибыль.
Разбираем всё по полочкам:
Я тут выделил только основное. То, что доставка у них была месяц тоже не спроста. Т.к фирма была пирамидой и с денег от первых покупателей они покупали новые яблофоны для других + явно добавляю свои финансы. Надеюсь вы помните, что ранее я вам писал про внешность и её атрибуты.
Заключение
Вот и подошел к концу этот пост, поскольку за сегодня мы разобрали массу полезной информации на тему СИ: и работу со слабостями, и типы личности, и внешний вид. Главное для читателя - понять что к чему и умело использовать эти знания. Большего не нужно. Вторая часть этого материала уже не за горами!
Очень часто бывает, что нужно убедить человека на какое-то действо, получить какую-то важную информацию, да и просто что бы делали, то что нам нужно при это желательно этого не осознавая. В этом нам и поможет СИ.
Давайте разберёмся, что же такое эта соц. инженерия?
Если быть вкратце, то это не побоюсь этого слова, СИ - Наука в которой с помощью совокупности психологических методов, приёмов и как говорится практик, добиваются от личности или социума нужных нам результатов. Все техники социальной инженерии основаны на когнитивных искажениях (Ошибки в восприятии, мышление, поведение). Эти ошибки используются социальными инженерами для создания «атак», направленных на получение конфиденциальной информации и не только, часто с согласия жертвы. ВАЖНО: Используют СИ как для светлой стороны жизни, так и для чёрной. Т.к всё же форум теновой, я буду описывать в основном методы для извлечения «Выгоды»
Вот вам и пример:
Гаишник караулит у выхода из ресторана. Выходит подвыпившая толпа,
рассаживается по машинам и разъезжается кто куда. Гаишник приметил одного,
который вообще еле ноги передвигал, поехал за ним, остановил:
– Подуйте в трубочку!
Результат – нулевой.
Гаишник в недоумении:
– Как так может быть?
Мужик:
– А я сегодня дежурный по отвлекающему манёвру.
Как видим из данного примера, шаблонное мышление гаишника ( А он явно там не первый раз стоит) привело его в «Просак» и неловкое положение.
Давайте начнём разбираться с основного:
Все атаки Соц., инженеров укладываются в одну достаточно
простую схему:

Аттракция (от лат. attrahere — привлекать, притягивать) — это создание нужных условий для воздействия соц., инженера на объект. Эта схема носит название схема Шейнова. В общем виде она приведена в книге белорусского психолога и социолога В. П. Шейнова, долгое время занимавшегося психологией мошенничества.
В немного измененном нами виде эта схема подходит и для социальной инженерии.
Продемонстрируем данную схему на примере рыбной ловли (Эхх и люблю же я рыбалку, даже здесь упомянул)))
- Сбор информации об объекте воздействия. В данном случае возьмём… Форель речная. Обитает в ручьях, реках. Любит быть в приямках после переката, под прибрежными кустами и т.п.
- Формулирование цели воздействия на объект. Лов для употребления в пищу.
- Обнаружение наиболее удобных мишеней воздействия. Мишень в данном случае – потребность рыбы в пище.
- Аттракция — это создание условий, необходимых для успешной рыбной ловли: выбор нужного места ловли, создание тишины, выбор нужной насадки, прикорм рыбы.
- Понуждение к действию это допустим, рывки удилищем, благодаря которым червяк или другая насадка дергается и рыба понимает, что пища может и уйти и надо действовать активнее.
Пример второй
Подкуп сотрудника. Здесь мишень — потребность сотрудника предприятия в деньгах. О том, что он в них нуждается и что с большой вероятностью "примет предложение", узнается на этапе сбора информации. Аттракцией может быть, к примеру, создание таких условий, при которых сотрудник будет в деньгах очень нуждаться.
Разберёмся с некоторыми негласными «Правилами» СИ.
Я выделю на мой взгляд основное и очень важное.
1. Вы должны быть настоящим Актёром.
Кем бы не представлялся соц., инженер какую бы роль он не играл, играть он ее должен убедительно. А для этого он должен "вжиться" в тот персонаж, который играет. Все успешные социальные хакеры — прекрасные актеры. Вживаясь в роль, они контролируют, в том числе, и свои невербальные реакции (Мимика, жесты, и т.п) Вот вам опять пример: Вы адманщик и «Сдаёте» к примеру элитные квартиры посуточно в Сочи. Вроде у вас есть фото квартиры, остальные «Гарантии», НО вы не чего не знаете более и на простой вопрос об инфраструктуре рядом, вы с бОльшей долей вероятности замешкаетесь и попросту потеряете клиента. Поэтому изучайте всё досконально, что бы в вас видели профи.
2. Простота в общение. Не важно тестом или словами.
Чем более громоздкое получается заклинание, тем хуже оно воспринимается и труднее работает. Настоящее заклинание должно быть кратким! Чётким! Ярким! Неожиданным! Оно должно ошеломлять и восхищать! По моему опыту, если вы общаетесь в текстовом режиме, то более 30-ти слов нежелательно, просто не запомнит человек. (На этот счёт, есть и другие мнения, где желательно не более 15-ти слов).
Эту «Слабость» тоже используют. Например Банки, МФО и схожие организации. Вам дают кучу бумаг с условиями, мол читайте. Думается 98% людей читают поверхностно, а ведь очень зря. Впишут страховку, комиссию и т.п. И ведь с точки зрения закона будут правы. Вы уже всё подписали, а как вы читали, это сугубо ваши проблемы.
3. Правила вежливости.
Если вам даже пишут, Прив, Даров, Йоу, Салам Алэйкум и т.п. Всегда начинайте диалог официально. С тех же слов: Здравствуйте, чем могу вам помочь и т.п. Вы профи, а не барыга с рынка. Сюда же добавлю, что бывает попадается дурик, что любит поп*здеть, нам это даже на руку. НО…Видите с таким человеком общение, как можно сухо и самое главное не отходите далеко от главной темы разговора. Вы должны уметь управлять разговором, а не ваш собеседник.
4. Не навязывайтесь и всегда держите небольшую паузу.
В ваш интернет магазин пишет покупатель и хочет быстро что-то купить? Не рвитесь сразу ответить, дело в том, что если покупашка ну ооооооочень сильно хочет купить ваш товар, то со временем ожидания его желание усилиться, он представит, как будет допустим пользоваться этим, как оно ему будет принадлежать. Когда вы ему отпишитесь, вы уже без его желания вызовите у него положительные эмоции, соответственно порог доверия уже увеличен. Так же когда обрабатываете "Клиента" не стоит навязчиво выписывать, старайтесь быть максимально сдержанным, отвечать ЧЁТКО на поставленные вопросы, но от себя лично ничего не добавляйте, любая дополнительная информация в голове уже начинает тянуть рычаги недоверия к вам. И не стоит его торопить, каким бы человек глупым не был. Он поймёт, что здесь дело нечисто и просто сольётся.
5. Самое главное!
Человек всеми средствами даёт понять или уже напрямую говорит, что вас раскусил? Никогда не сдавайтесь и не признавайтесь. Пусть каждый останется при своём мнение, притом мнение жертвы после такого «Наезда» может измениться.
Работа со слабостями
Как это ни прискорбно признавать, подавляющее большинство людей – машины.
В том смысле, что живут они вполне механически. Есть стимул – будет реакция. Жмёшь на кнопку – получаешь результат. Уже на одном этом можно построить огромное количество эффективнейших манипуляций.
Сейчас нам важно то, что при нажатии на некоторые кнопочки люди совершенно автоматически выдают бурные переживания. На кого-то надо накричать, другому пригрозить, третьего похвалить, четвёртым восхититься, пятого подначить, шестому показать «сексопригодный» объект, у седьмого отнять…
Разумеется, на разных людей действует разное. Поэтому, если собеседник не выдал значимой реакции на одну провокацию, нужно переходить к другой.
Для этого необходимо знать список основных людских слабостей. Например, я составил вот такой список и даже его можно дополнить:
- любопытство;
- превосходство;
- жадность;
- жалость;
- секс;
- патриотизм;
- религиозность;
- мужественность;
- женственность;
- страх;
- вина;
- великодушие;
- зависть;
- ревность;
- справедливость;
- азарт;
Эксплуатация слабостей и потребностей
Здесь я буду приводить конкретные примеры, связанные с потребностями и слабостями людей.
- Секс и похоть.
Пример: Пракситель, знаменитый древнегреческий скульптор, изваял статую богини любви и красоты Афродиты, использовав в качестве натурщицы гетеру Фрину, отличавшуюся необычайной красотой.
Разразился скандал. В суде Фрина была обвинена в оскорблении культа богов и желании ввести в государстве поклонение себе. Обвинители требовали предать ее смерти. Оправдательная речь защитника Гиперида не произвела впечатления на судей. Видя это, он сделал последнюю отчаянную попытку спасти подсудимую. Обернувшись к обвиняемой, сидевшей около него на скамье, он сказал ей:
- Встань, Фрина.
А затем обратился к судьям:
- Благородные судьи, я еще не окончил своей речи! Нет! Еще осталось заключение, и я закончу так: посмотрите вес вы, поклонники Афродиты, а потом приговорите, если осмелитесь, к смерти ту, которую сама богиня признала бы сестрою...
Говоря эти слова, Гиперид сбросил с Фрины одежды и обнажил прелести гетеры.
Крик восторга вылетел из груди двухсот судей. Восхищенные удивительной красотой, представшей перед ними, судьи все как один провозгласили невиновность Фрины.
- Страх.
Пример:
Некто заподозрил соседей в краже своего кошелька. Никто из них не признавал за собой вины. Ходжа дал каждому из них по палке одинаковой длины и сказал: «Завтра с этими палками вы все придете ко мне, и я установлю, кто из вас виновен: у того, кто украл деньги, палка за ночь удлинится на четверть».
Наступила ночь. А вор не спал и думал, объятый страхом: «До завтра моя палка увеличится на четверть, и я буду изобличен». Он успокоился, только укоротив свою палку как раз на столько, на сколько она должна была вырасти.
- Любопытство.
Пример:
Некий обиженный сотрудник Артём, всегда хотел заполучить удалённый доступ к ПК своего начальника, дабы слить весь компромат на него. Не долго думаю, нашёл он специальное ПО на теневых форумах. Купил, как и полагается через Гаранта, и стал думать как же это ПО установить на ПК нерадивому босу. Зная, что начальник очень любит комиксы, фильмы и т.п что связанно с вселенной Marvel, он не долго думаю покупает флэшку в виде логотипа студии «Marvel» и подбрасывает её возле авто начальника. Любопытство берёт вверх и уже вечером флэшка заражённая ратником была вставлена в личный ноут.
- Превосходство.
Мы прославлять судьбу свою должны,
Пока живут на свете хвастуны.
На хвастуна не нужен нож,
Ему немного подпоешь —
И делай с ним, что хошь.
- Жалость.
«Новый русский»:
- Мужик, ну ты нагленький! Мог бы за десять баксов хоть спасибо сказать!
- Вы что, за свою мятую десятку чуда хотите? Я же глухонемой!...
- Азарт.
Приехав в Монте-Карло, «новый русский» в первый же вечер встретил в казино своего старого друга, игравшего в рулетку. - В каком отеле ты остановился? - Честно говоря, еще не знаю: я здесь только третий день.
- Зависть – губительное чувство.
- Жадность и тщеславие.
Как видите, на любой потребности или человеческой слабости можно сделать «выгоду».
Внешний вид
Как я уже писал ранее. Если вы хороший Соц Инженер, вы должны быть хорошим Актёром. И внешний вид должен соответствовать вашей роли.
Дело здесь в том, что очень много людей смотрят только на внешнюю атрибутику и не смотрят на суть. Кстати это тоже можно отнести к правилам социальной инженерии. Правило, которое давно поняли все, кто так или иначе связан с манипулированием людским сознанием: социальные хакеры, продюсеры, пиарщики всех мастей и рангов и т. д. Примеров действенности тьма на самом деле. Возьмём тех же «воротил с Уолл-Стрит», что рекламируют заработки на криптовалютах, опционах и т.п. Чем они цепляют? Своим внешним видом и атрибутикой. Дорогой костюм, огромная вилла, окружение милых дам, частные вертолёты и т.п
Лично сам заметил, люди которых цепляет именно «внешний фасад». Как правило глупые и легко поддаются манипулированию. Люди с бОльшим уровнем серого вещества, как правило больше акцентируют внимание на мелочах. Допустим он видит не просто красивый, выглаженный костюм. Для него это костюм от Giorgio Armani с новой коллекции. Он видит ваши часы и понимает, что это не реплика, а оригинал. Он смотрит на ваш ремень и понимает, что он сочетается по цвету с вашей обувью и т.п.
Это вам пригодится, когда вы будете знать, кем хотите манипулировать. Потому что, Вася с ЗП 20 000 руб и мечтами не чего не делать, поведётся на человека в красивом костюме. И всё равно, что пиджак и брюки на 2 размера больше. А вот Юрий, для которого важны мелочи и он на минутку зарабатывает от 350 000 руб, сразу поймёт, что перед ним «пустышка»
Типы личности
Знание типов индивида по восприятию позволяет использовать это для управления им. Общаясь в предпочтительной для объекта системе восприятия, субъект устанавливает с ним устойчивый канал связи (Доверия больше на уровне подсознания). При этом адресат чувствует себя комфортно, испытывает удовольствие от того, что его хорошо понимают, «как будто знакомы всю жизнь» и т.п. Все это способствует аттракции, а затем и скрытому управлению.
4 типа личности. По разному восприятию.
- Визуалы
- Аудиалы
- Кинетики
- Дигиталы
В каждом из нас представлены в определенном соотношении все четыре типа, но один нередко является доминирующим. Так, при слове «телефон» аудиал «услышит» звонок, визуал «увидит» аппарат, кинестик «почувствует» тяжесть трубки, дигитал подумает об информации, получаемой по телефону.
Если вы безуспешно пытаетесь установить контакт, проверьте, на «языке» ли собеседника вы говорите?
Не получается ли так, что на слова собеседника: «Чувствуете, как мне тяжело?» вы отвечаете: «Да, я это вижу»?
Если вы хотите установить хороший контакт с человеком, используйте те же слова, что и он. Если же хотите сохранить дистанцию, то употребляйте слова из системы представлений, отличной от системы собеседника. В жизни мы нередко не понимаем друг друга именно потому, что не совпадают наши ведущие сенсорные системы.
Не большой пример:
Муж приходит с работы очень усталый, хочет отдохнуть. Садится в кресло. Скидывает обувь, обкладывается газетами. И тут заходит жена — визуал. Она весь день убирала в доме, чтобы все хорошо выглядело, и вдруг видит вещи, разбросанные по всей комнате, и, естественно, взрывается. Его жалобы: «Она не дает мне места в доме, где я мог бы расположиться». Она же ему отвечает: «Ты так неряшлив! Ты всюду разбрасываешь свои вещи, значит, ты меня не уважаешь!». Им трудно понять друг друга: он — кинестик, она — визуал. Чтобы муж понял переживания жены, было бы полезно перевести ее жалобы на кинестический язык. Представьте себе, что вы пришли вечером в спальню, чтобы лечь спать, а жена сидит в кровати, смотрит телевизор и ест печенье. Вы ложитесь. И чувствуете, что крошки въедаются. Будем определять тип восприятия.
Ярко выраженные визуалы, кинетики, аудиалы и дигиталы имеют свои специфические особенности в поведении, типе тела и движениях, в речи, дыхании и пр. Характерные признаки их представлены далее, в таблице.

Подбирайте слова при общении с каждым из индивидов и будет вам счастье. Будем разбирать с вами обман по «полочкам»
Для примера я решил взять компанию SAS (Sales American Store) Потому что здесь было всё продумано от работы Офлайн до работы Онлайн.
Перестал работать сайт sasТОЧКАru, а чуть позже пропала и их группа в ВКонтакте, в которой на тот момент насчитывалось более 150 тысяч подписчиков. Ребята провернули обычную, но очень хорошо подготовленную многоходовку, которая во многом напоминает классические пирамиды. Чтобы вам интереснее было читать, скажу, что прибыль мошенников может составить до 100 миллионов долларов.
Если вы никогда не слышали про Sales American Store, то вот небольшая справка. S.A.S занимались продажей iPhone, привезенных из США, по ценам намного ниже рыночных. Например, телефон Apple iPhone 6 на 16 гб можно было купить за 19 999 рублей, при официальной цене на сайте Apple - 31 990 рублей.
Ребята действовали по классической схеме любых пирамид. В первое время они действительно продавали телефоны iPhone 5 и iPhone 5s по цене ниже цен конкурентов. Любые разговоры про кидалово оставались просто разговорами, так как товар всегда поставлялся, а на канале SAS в YouTube публиковались видео довольных клиентов. Магазин скорее всего работал в минус, но комбинаторы готовились к своей финальной афере, и это были лишь капиталовложения. Весной на них "наехал" один известный блоггер: Wylsacom (Гугланите и найдёте его)
Вы думаете это сломило мошенников? НЕТ. Они записали в ответ видеообращение и поблагодарили за «рекламу».
И вот осенью 2014 началась финальная часть аферы. Доверчивый покупатель, мечтающий о дешевом iPhone, зомбировался со всех сторон - социальные сети, баннеры, реклама в московском метро. Ребята даже подсуетились и доставили свеженькие телефоны топовым блогерам и звездам. Например, Ксения Бородина тоже помогла мошенникам и опубликовала запись у себя в Инсте (Правда, после того, как на телеведущую обрушился шквал критики, она удалила её).
В итоге набрав очень много денег доверчивых граждан, магазин "sas" закрылся. Эксперты говорят, что прибыль мошенников могла составить от 10 до 100 миллионов долларов. Если вы считаете сумму завышенной, то можете почитать комментарии в группе обманутых клиентов SAS. Некоторые дурики заказывали телефонов на десятки миллионов рублей для дальнейшей перепродажи.
P.S Организаторов так и не нашли.
Вроде простенькая афера, но без умения манипулировать людьми она бы не состоялась и не принесла бы такую прибыль.
Разбираем всё по полочкам:
- Жадность и скупость
- Наличие офисов
- Авторитетное мнение
- Предоплата
Я тут выделил только основное. То, что доставка у них была месяц тоже не спроста. Т.к фирма была пирамидой и с денег от первых покупателей они покупали новые яблофоны для других + явно добавляю свои финансы. Надеюсь вы помните, что ранее я вам писал про внешность и её атрибуты.
Заключение
Вот и подошел к концу этот пост, поскольку за сегодня мы разобрали массу полезной информации на тему СИ: и работу со слабостями, и типы личности, и внешний вид. Главное для читателя - понять что к чему и умело использовать эти знания. Большего не нужно. Вторая часть этого материала уже не за горами!