- Автор темы
- #1
Студия Hypixel Studio официально объявила о полном прекращении разработки игры Hytale — амбициозного проекта в жанре песочницы с элементами выживания, который создавался на протяжении десяти лет под издательством компании Riot Games. Проект, изначально позиционировавшийся как потенциальный конкурент Minecraft, не смог достичь необходимого уровня качества для выхода на рынок.
Автор: Riot Games Источник: hytalehub.com
Представители команды разработчиков пояснили причины принятого решения. За годы создания проекта произошла значительная трансформация жанра. Темпы развития индустрии оказались настолько высокими, что Hytale утратила возможность соответствовать современным стандартам качества. Разработчики не смогли обеспечить необходимый уровень конкурентоспособности по сравнению с лидирующими представителями жанра.
Команда предприняла попытку модернизации, включая переход на новый игровой движок. Однако эти меры не привели к желаемому результату. Напротив, объем предстоящей работы только увеличился. Рассматривались альтернативные сценарии развития событий, включая уменьшение масштаба проекта и перенос даты выхода. Все предложенные варианты были признаны неудовлетворительными, что привело к окончательному решению о закрытии.
Несмотря на неудачу, команда выразила удовлетворение от проделанной работы. В официальном заявлении подчеркивается вера в концепцию игры и признательность всем участникам процесса разработки. Особо отмечаются созданный игровой мир, принятые творческие решения и энтузиазм, вложенный в проект.
История Hytale началась с вдохновения от успешного сервера Hypixel для Minecraft. Официальный анонс состоялся в 2018 году, хотя фактическая разработка стартовала примерно в 2015 году. Трейлер видеоигры вызвал значительный интерес аудитории, набрав свыше 61 миллиона просмотров на YouTube.

Автор: Riot Games Источник: hytalehub.com
Представители команды разработчиков пояснили причины принятого решения. За годы создания проекта произошла значительная трансформация жанра. Темпы развития индустрии оказались настолько высокими, что Hytale утратила возможность соответствовать современным стандартам качества. Разработчики не смогли обеспечить необходимый уровень конкурентоспособности по сравнению с лидирующими представителями жанра.
Команда предприняла попытку модернизации, включая переход на новый игровой движок. Однако эти меры не привели к желаемому результату. Напротив, объем предстоящей работы только увеличился. Рассматривались альтернативные сценарии развития событий, включая уменьшение масштаба проекта и перенос даты выхода. Все предложенные варианты были признаны неудовлетворительными, что привело к окончательному решению о закрытии.
Несмотря на неудачу, команда выразила удовлетворение от проделанной работы. В официальном заявлении подчеркивается вера в концепцию игры и признательность всем участникам процесса разработки. Особо отмечаются созданный игровой мир, принятые творческие решения и энтузиазм, вложенный в проект.
История Hytale началась с вдохновения от успешного сервера Hypixel для Minecraft. Официальный анонс состоялся в 2018 году, хотя фактическая разработка стартовала примерно в 2015 году. Трейлер видеоигры вызвал значительный интерес аудитории, набрав свыше 61 миллиона просмотров на YouTube.