• Добро пожаловать на сайт - Forumteam.bet !

    Что бы просматривать темы форума необходимо зарегестрироваться или войти в свой аккаунт.

    Группа в телеграме (подпишитесь, что бы не потерять нас) - ForumTeam Chat [Подписатся]
    Связь с администратором - @ftmadmin

Создатели Rogue Legacy анонсировали тактический «рогалик» Neath: перевернутая башня и управление врагами

Article Publisher

Публикатор
Команда форума
Регистрация
05.02.25
Разработчики, известные по популярной дилогии экшен-платформеров Rogue Legacy, представили свой новый проект. Им стала мрачная тактическая ролевая игра с элементами roguelike под названием Neath. Ключевой особенностью тайтла заявлена необычная боевая система, позволяющая игроку манипулировать очередностью ходов и контролировать действия не только своих юнитов, но и противников.




Автор: Cellar Door Games Источник: store.steampowered.com
События игры разворачиваются в увядающем мире, живущем в тени гигантской «перевернутой башни». Согласно лору игры, реальностью управляют так называемые Табу — переменчивые заветы божества, которые перекраивают законы мира. Игроку предстоит возглавить отряд, состоящий не из классических героев, а из «хрупких воинов», и отправить их на зачистку проклятой цитадели.





Автор: Cellar Door Games Источник: store.steampowered.com
Геймплей базируется на пошаговой системе с плавающим порядком действий. Разработчики делают акцент на механике «момента»: когда враги инициируют атаку, союзные персонажей впадают в оцепенение от страха. Чтобы сохранить отряд, игроку придется вмешиваться в планы противника. Механика позволяет отбрасывать врагов, сбивая их позиционирование, или физически отталкивать союзников из зоны поражения. В крайних случаях игра предусматривает возможность пожертвовать одним из бойцов, подставив его под удар ради выживания группы.

В Neath реализована классическая для жанра roguelike структура: каждое прохождение генерируется случайным образом. Игрокам предстоит столкнуться с неожиданными сражениями, сундуками-ловушками (мимиками) и системой «Кубика судьбы», позволяющей торговаться с богами и менять предназначение персонажей. Авторы отмечают, что черпали вдохновение в классических dungeon crawler'ах 1990-х годов.


Автор: Cellar Door Games Источник: store.steampowered.com
Помимо сражений, в игре присутствует стратегический слой. Между вылазками игрок возвращается в поселение Сланец (Slate). Город необходимо отстраивать и развивать, распределяя подданных на различные работы. Это позволяет открывать новые навыки, находить древние реликвии и создавать синергии способностей, которые меняют стиль прохождения. Например, упоминаются способности, позволяющие отравлять воздух или наносить удары с сильной физикой отбрасывания.

Источник: Страница игры в Steam
 
Сверху Снизу