- Автор темы
- #1
Сегодня я подготовил для вас несколько пунктов, которые помогут вдохнуть новую жизнь в ваше сообщество во ВКонтакте.
1. Истории.
Практически любой пост, будь это кейс, отзыв, акция, будет вкуснее, если его предваряет история. История из вашей жизни, из жизни клиента, из жизни другого человека. Вспоминайте все байки, в которых мораль, аналогичная той, которую вы хотите донести постом.
Поймите главное: какой бы вы крутой контент ни публиковали — его нужно продать. Нужно постараться, чтобы человек вообще начал изучать ваш пост.
Какие истории зайдут:
• ваши увлечения;
• недавние инциденты в вашей жизни;
• наблюдения за другими людьми;
• вас «бомбит» от чужой ограниченности;
• ваши поражения, и как вы с ними справились;
• трудности, с которыми вы столкнулись;
• встречи с клиентами.
2. Детские воспоминания.
Нет ничего более тёплого, чем воспоминания из детства. Растопите сердца читателей, перед тем как презентовать свой продукт.
3. Погружение в реальное время.
Любой контент будет более захватывающим, если читателя погрузить в ситуацию, которая как будто бы происходит прямо сейчас.
4. Критика.
Критиковать можно, но главное не перестараться. Раз в пару недель можно разбирать «глупость» какого-нибудь абстрактного собирательного персонажа. Интерес гарантирован. Кто-то будет вас критиковать, а кто-то наоборот станет вашим ярым поклонником.
5. Пишите лично.
Лучший вариант — это писать от первого лица. Так хотя бы понятно, что компанией управляет человек, а не робот-парсер чужих постов.
6. Текст длинный — предложения короткие.
В противовес длинному посту предложения должны быть короткими. Если по меркам ширины поста во ВКонтакте — это не больше полутора строк. Примерно, 17 слов или 113 символов.
7. Динамика текста.
Управляйте скоростью чтения. Напишите предложение в 113 символов — дальше из 21 символа. Можно ещё одно предложение из 21 символа.
8. Изображение.
Убираем картинки с фотостоков, мемы, фото из интернета. Самый идеальный вариант - это фото всей команды. Обрезать квадратом 600*600 пикселей, наложить полупрозрачный фильтр, заголовок, внизу — логотип и название сообщества.
