• Добро пожаловать на сайт - Forumteam.bet !

    Что бы просматривать темы форума необходимо зарегестрироваться или войти в свой аккаунт.

    Группа в телеграме (подпишитесь, что бы не потерять нас) - ForumTeam Chat [Подписатся]
    Связь с администратором - @ftmadmin

Подборка движков с поддержкой C++ для создания игр любой сложности

Article Publisher

Публикатор
Команда форума
Регистрация
05.02.25
C++ широко применяется в индустрии благодаря скорости работы и универсальности, поэтому многие современные разработки опираются именно на него. Подборка охватывает как крупные профессиональные движки для создания масштабных игр с реалистичной графикой, так и более лёгкие варианты для инди-разработки.

Godot с Jenova-Runtime​


Автор: Jenova-Framework Источник: github.com
Jenova-Runtime это расширение для Godot, которое добавляет полноценную поддержку C++ как языка скриптов прямо в редактор, а не под капот. С его помощью можно писать игровую логику на C++ с поддержкой стандартов C++20/23, практически как если бы вы использовали GDScript или C#, но при этом получая высокую производительность и доступ ко всему богатству C++.

Unreal Engine​


Автор: epicgames Источник: www.unrealengine.com
Изначально созданный для шутеров, но давно вышедший за их рамки. Он поддерживает C++ как основной язык разработки, что позволяет глубоко контролировать каждую механику и оптимизировать производительность под конкретный проект. Движок используется для игр любого масштаба, от инди до AAA. Поддержка VR, реалистичная физика и гибкая архитектура обеспечивают разработчику свободу при создании интерактивных миров.

Nau Engine​


Автор: nauengine Источник: nauengine.org
Открытый движок на C++, созданный для удобной разработки игр и интерактивных проектов. Он поддерживает современный рендеринг с PBR и DX12, умеет работать с физикой через Jolt и воспроизводить звук с помощью miniaudio. В движке можно использовать C++ для логики, а интерфейс строится через Cocos2dx. OpenUSD, что упрощает работу с ресурсами. Nau Engine остаётся бесплатным, модульным и расширяемым инструментом, который подойдёт как новичкам, так и профессионалам, а ранняя версия уже доступна.


o3de​


Автор: o3de Источник: o3de.org
Опенсурсныый, модульный 3D движок с глубокой поддержкой C++. Его архитектура строится вокруг gems модулей, подключающих только нужные элементы. Рендерер Atom выдает современный PBR, глобальное освещение и прочие эффекты, физика опирается на проверенные библиотеки. Редактор уровней интегрирован с пайплайном ассетов, работает на Windows и Linux. Код легко расширяется через C++ компоненты.

torque 3d​


Автор: https://torque3d.org/torque3d/
Полноценный игровой движок с открытым исходным кодом, написанный на C++. Его архитектура позволяет глубоко изменять систему рендеринга, физику и звук напрямую через расширяемые API. Torque3D также включает мощные редакторы мира, материалов, GUI и ландшафта, настройку сети через клиент-серверную архитектуру. Благодаря C++-базе и MIT-лицензии он идеально подходит как для экспериментов с низкоуровневым кодом, так и для создания готовых коммерческих игр.

ezEngine​


Автор: ezEngine Источник: github.com
Ещё один опенсурсный двжиок на C++. Он создавался как модульная платформа: пользователь сам выбирает нужные элементы, например звук через FMOD, физику через Jolt и другие, с возможностью полной замены или расширениями. Движок можно использовать как с визуальным редактором с рендерером или же оставить только ядро — для тех, кто хочет построить что-то своё технологию поверх ezEngine.

Ultra Engine Pro​


Автор: steam Источник: store.steampowered.com
Движок оптимизирован под C++ и Lua. Он предлагает современную рендеринг-архитектуру, включая clustered forward+ с PBR-материалами, Vulkan-поддержку, тесселяцию, и динамическую модификацию сетей. Удобный редактор, обширная документация с примерами (графика, физика, pathfinding, VR) и роялти-фри лицензия делают его привлекательным для создания 3D-игр и VR-приложений.
 
Сверху Снизу