- Автор темы
- #1
Спустя почти полтора десятилетия после выхода оригинальной игры фанаты наконец-то узнали любопытную историю создания боевых механик в игре «Ведьмак». Эту информацию раскрыл Артур Ганшинец (Artur Ganszyniec) — сценарист и геймдизайнер, работавший над первыми двумя частями игры.
Автор: CD PROJEKT RED Источник: www.moddb.com
В серии своих воспоминаний о разработке проекта Артур подробно остановился на создании той самой ритмичной боёвки, которая вызывала немало дебатов среди игрового сообщества. Если верить его словам, простота битв была задумана специально — так, чтобы геймплей не мешал другим делам игрока. Идея создания такой механики в частности принадлежит креативному директору Майку Кичиньскому. Он хотел сделать процесс игры в Ведьмака был настолько простым, чтобы можно было одной рукой нажимать кнопки и наслаждаться приключением в игре, а другой рукой держать бокал пива.
Чтобы сражения не выглядели слишком примитивно, разработчики придумали систему, основанную на ритме. Игроку нужно было улавливать правильный момент для усиления атак, что добавляло тактического элемента в бои. Артур Ганшинец работал в CD Projekt RED с 2006 по 2010 год, внося свой вклад в создание первых двух частей «Ведьмака». Помимо этого, он сотрудничал с Techland и 11 bit studios, а сейчас преподаёт геймдизайн в Лодзинском техническом университете.
Автор: CD PROJEKT RED Источник: www.moddb.com
В серии своих воспоминаний о разработке проекта Артур подробно остановился на создании той самой ритмичной боёвки, которая вызывала немало дебатов среди игрового сообщества. Если верить его словам, простота битв была задумана специально — так, чтобы геймплей не мешал другим делам игрока. Идея создания такой механики в частности принадлежит креативному директору Майку Кичиньскому. Он хотел сделать процесс игры в Ведьмака был настолько простым, чтобы можно было одной рукой нажимать кнопки и наслаждаться приключением в игре, а другой рукой держать бокал пива.
Чтобы сражения не выглядели слишком примитивно, разработчики придумали систему, основанную на ритме. Игроку нужно было улавливать правильный момент для усиления атак, что добавляло тактического элемента в бои. Артур Ганшинец работал в CD Projekt RED с 2006 по 2010 год, внося свой вклад в создание первых двух частей «Ведьмака». Помимо этого, он сотрудничал с Techland и 11 bit studios, а сейчас преподаёт геймдизайн в Лодзинском техническом университете.
