• Добро пожаловать на сайт - Forumteam.bet !

    Что бы просматривать темы форума необходимо зарегестрироваться или войти в свой аккаунт.

    Группа в телеграме (подпишитесь, что бы не потерять нас) - ForumTeam Chat [Подписатся]
    Связь с администратором - @ftmadmin

Оказывается боёвка первого «Ведьмака» создавалась для одной руки, чтобы второй можно было держать бокал пива

Article Publisher

Публикатор
Команда форума
Регистрация
05.02.25
Спустя почти полтора десятилетия после выхода оригинальной игры фанаты наконец-то узнали любопытную историю создания боевых механик в игре «Ведьмак». Эту информацию раскрыл Артур Ганшинец (Artur Ganszyniec) — сценарист и геймдизайнер, работавший над первыми двумя частями игры.




Автор: CD PROJEKT RED Источник: www.moddb.com
В серии своих воспоминаний о разработке проекта Артур подробно остановился на создании той самой ритмичной боёвки, которая вызывала немало дебатов среди игрового сообщества. Если верить его словам, простота битв была задумана специально — так, чтобы геймплей не мешал другим делам игрока. Идея создания такой механики в частности принадлежит креативному директору Майку Кичиньскому. Он хотел сделать процесс игры в Ведьмака был настолько простым, чтобы можно было одной рукой нажимать кнопки и наслаждаться приключением в игре, а другой рукой держать бокал пива.


Чтобы сражения не выглядели слишком примитивно, разработчики придумали систему, основанную на ритме. Игроку нужно было улавливать правильный момент для усиления атак, что добавляло тактического элемента в бои. Артур Ганшинец работал в CD Projekt RED с 2006 по 2010 год, внося свой вклад в создание первых двух частей «Ведьмака». Помимо этого, он сотрудничал с Techland и 11 bit studios, а сейчас преподаёт геймдизайн в Лодзинском техническом университете.
 
Сверху Снизу