- Автор темы
- #1
Есть такие голливудские истории, которые звучат почти как анекдот, но на деле оказываются блестящим бизнес-кейсом. Спросите любого, какой фильм сделал Арнольда Шварценеггера богатым, и почти наверняка услышите про «Терминатора». Но сам Арни недавно в очередной раз подтвердил: свой главный финансовый куш он сорвал не на поле боя с киборгами, а на съёмках лёгкой семейной комедии.
Автор: Raph_PH Источник: commons.wikimedia.org
Автор: kinopoisk.ru Источник: www.kinopoisk.ru
Секрет прост и гениален. В то время Шварценеггер отчаянно хотел вырваться из амплуа непобедимого героя боевиков. Студии же сомневались, что зрители примут «Железного Арни» в комедийной роли. Чтобы убедить продюсеров, Шварценеггер и Де Вито пошли на смелый шаг: они не взяли за съёмки ни цента. Вместо стандартного гонорара актёры договорились о проценте с общей прибыли фильма. Это была классическая, но очень рискованная голливудская схема, где ты либо срываешь джекпот, либо остаёшься ни с чем.
Они поставили на себя — и не прогадали. Фильм, снятый за небольшие деньги, стал мировым хитом, собрав в прокате более 200 миллионов. Для актёров это означало чек, который с лихвой окупил все риски. Шварценеггер не просто заработал, он доказал Голливуду, что его имя в титрах может продавать не только боевики, но и комедии.
Автор: www.kinopoisk.ru Источник: www.kinopoisk.ru
Казалось, всё готово к запуску, но этим планам не суждено было сбыться. Проект был заморожен и в итоге закрылся после печальной новости о кончине режиссёра обеих картин Айвана Райтмана.
Автор: Taz Источник: commons.wikimedia.org
Эта история отлично показывает, что в Голливуде, как и в любом большом бизнесе, самые крупные победы часто одерживаются не силой, а умом. Блестящий расчёт, уверенность в своей способности рассмешить зрителя и готовность поставить на кон всё — как показало время, это была одна из лучших инвестиций в карьере Арнольда Шварценеггера.

Автор: Raph_PH Источник: commons.wikimedia.org
Ставка на смех вместо гонорара
Речь о фильме «Близнецы» 1988 года, где огромный и наивный Джулиус искал своего потерянного брата-коротышку Винсента в исполнении Дэнни Де Вито. Именно эта картина, по словам Шварценеггера, принесла ему больше денег, чем любой другой проект в его карьере — свыше 40 миллионов долларов.
Автор: kinopoisk.ru Источник: www.kinopoisk.ru
Секрет прост и гениален. В то время Шварценеггер отчаянно хотел вырваться из амплуа непобедимого героя боевиков. Студии же сомневались, что зрители примут «Железного Арни» в комедийной роли. Чтобы убедить продюсеров, Шварценеггер и Де Вито пошли на смелый шаг: они не взяли за съёмки ни цента. Вместо стандартного гонорара актёры договорились о проценте с общей прибыли фильма. Это была классическая, но очень рискованная голливудская схема, где ты либо срываешь джекпот, либо остаёшься ни с чем.
Они поставили на себя — и не прогадали. Фильм, снятый за небольшие деньги, стал мировым хитом, собрав в прокате более 200 миллионов. Для актёров это означало чек, который с лихвой окупил все риски. Шварценеггер не просто заработал, он доказал Голливуду, что его имя в титрах может продавать не только боевики, но и комедии.

Автор: www.kinopoisk.ru Источник: www.kinopoisk.ru
Что случилось с «Тройняшками»
Успех был таким оглушительным, что сиквел казался лишь вопросом времени. Идея была на поверхности: если есть близнецы, почему бы не появиться и третьему брату? Проект получил рабочее название «Тройняшки», и на роль нового члена семьи планировали пригласить ещё одну суперзвезду комедий — Эдди Мёрфи.Казалось, всё готово к запуску, но этим планам не суждено было сбыться. Проект был заморожен и в итоге закрылся после печальной новости о кончине режиссёра обеих картин Айвана Райтмана.

Автор: Taz Источник: commons.wikimedia.org
Эта история отлично показывает, что в Голливуде, как и в любом большом бизнесе, самые крупные победы часто одерживаются не силой, а умом. Блестящий расчёт, уверенность в своей способности рассмешить зрителя и готовность поставить на кон всё — как показало время, это была одна из лучших инвестиций в карьере Арнольда Шварценеггера.