• Добро пожаловать на сайт - Forumteam.bet !

    Что бы просматривать темы форума необходимо зарегестрироваться или войти в свой аккаунт.

    Группа в телеграме (подпишитесь, что бы не потерять нас) - ForumTeam Chat [Подписатся]
    Связь с администратором - @ftmadmin

На что способен один фанат: Обзор Berserk Boy

Article Publisher

Публикатор
Команда форума
Регистрация
05.02.25
Не редкость, когда вдохновлённый фанат пытается создать свою игру, но редкость, когда это заходит дальше мечтаний. К сожалению, не обошлось и без проблем, о которых также будет рассказано.



Содержание​

Сюжет​

Тут всё по заезженной классике. Злобный учёный Генос решил, что он умнее всех, и лишь под его управлением человечество сможет процветать. Но в планы учёного вмешивается случай в лице молодого бойца сопротивления Кея и его неугомонной подруги Диззи. А поможет им разумная птица Фиоре. Вместе команда даст отпор Геносу и его приспешникам и попутно получит новые способности от вещей под названием «сферы берсерка». Да, сюжета не особо много, но это не мешает получать удовольствие от геймплея.

Геймплей​

Здесь сразу стоит провести чёткое разграничение. Игра неоднократно будет раздражать игрока. Причин тому несколько: начиная от местами неотзывчивого управления и заканчивая неуважением ко времени игрока. Игра заточена под геймпад, поэтому, если хотите играть с клавиатуры, будьте готовы к тому, что о вашем богатом словарном запасе узнают соседи.




Хоть персонаж и не умирает с одного удара, умирать он будет довольно часто. За это с игрока даже будут взимать штраф в очках, которые тратятся на апгрейд персонажа. Плюс ко всему, это рудимент, который уже давно пора похоронить: урон наносится не от удара, а от соприкосновения с противником. И я бы ещё понял, будь враг дикобразом, но нет.

Кей будет получать урон от любого контакта с врагом, за исключением тех моментов, когда сам их бьёт. И в подобных играх это большая проблема. Нередки случаи, когда удалось увернуться от атаки противника, но стоило его задеть, и приходилось начинать сражение заново. И это отдельный вид искусства, о котором пела группа «Агата Кристи» в песне «Садо-мазо».




Мало того, что есть повторяющиеся мини-боссы, так под конец игры игрока заставят снова сражаться с уже побеждёнными ранее боссами! Вот это я понимаю — полёт фантазии… Осложняет прохождение ещё и отсутствие карты. Игрок потратит немало времени, бегая из одного конца уровня в другой, пытаясь понять, что же он пропустил, и это откровенно раздражает.

Но приятно разнообразят игру облики и способности. Побеждая босса, Кей получает новую силу. Например, получив силу огня, герой также получит способность перемещаться под землёй, что откроет путь в ранее недоступные места. И тут мы снова натыкаемся на сомнительное решение авторов.

Для увеличения продолжительности игры создатели приняли гениальное решение о том, что в один прекрасный момент, чтобы пройти дальше, нужно будет собрать определённое количество медалей, расположенных на уровнях. Достать часть из них без новых способностей не выйдет, а это значит — вперёд, «пылесосить» старые уровни. Понимаю, что концепт: «пройди дальше и вернись, став сильнее» существует давно и, к сожалению, не собирается умирать.

Но, будем откровенны, этот подход надоел. Да, это демонстрирует рост персонажа, но также это обесценивает потраченное ранее время. Сфер, которые поглотит Кей, не считая главной, которая будет открыта в конце, всего пять штук. Каждая наделит его своей силой и способностью. Самой полезной будет зелёная сфера, которая позволит герою летать, хоть и непродолжительное время. Из минусов отмечу раздражающие тирады врагов. Да, их можно пропустить, но откровенно надоедает делать это каждый раз после проигрыша.

Визуал​

Графика в игре пиксельная, но глаза не режет. Хоть это оформление и понравится не всем, игра найдёт своих ценителей. Ролики выполнены в приятном аниме-стиле. Если по игре выйдет аниме, автор текста с удовольствием его посмотрит. К тому же видеовставки, хоть и короткие, радуют взгляд.

В стиле ниндзя
Автор: BerserkBoy Games
Ловушки
Автор: BerserkBoy Games
Аж воспылал
Автор: BerserkBoy Games
В джунглях
Автор: BerserkBoy Games
Финальный бой
Автор: BerserkBoy Games

Музыка и звук​

За музыку отвечал португальский композитор Ти Лопеш. Он успел поработать над проектами, среди которых: Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge, Streets of Rage 4 и Monster Boy and the Cursed Kingdom. Музыка бодрая и располагает к активным действиям.

Кроме того, возможно, это только моё мнение, но музыка местами очень напоминает саундтреки к старому аниме «Рубаки». Особенно хочется выделить трек Enter Fiore! The Adventure Begins — этот трек больше всего передаёт атмосферу «Рубак». Кто знает, может быть, когда-нибудь и по ним выйдет игра.


Цена вопроса и время в игре​

А вот тут держимся покрепче. Стандартная цена за игру — 704 рубля 29 копеек. Такой конский ценник нельзя оправдать ничем, в том числе и семейным доступом. 150-250 рублей ещё можно было бы понять, но никак не цену, приближающуюся к тысяче. Плюс в наличии саундтреки из 29 композиций за 385 рублей.




Чтобы вы понимали абсурдность такой цены, приведу примеры. Шедевр в стиле старой школы Cuphead с DLC обойдётся всего в 569 рублей. А учитывая, что Cuphead в визуальном плане намного лучше, возникает вполне логичный вопрос: почему такая цена за пиксельную игру? На прохождение ушло 10 часов 35 минут.

Итог​

Фанаты старой школы наверняка проникнутся этой игрой, а вот более юная аудитория в лучшем случае будет смотреть на это творение с подозрением. Berserk Boy — игра неплохая, но до хорошей ей далеко. По сути, это крепко сбитый середнячок с приятной музыкой и визуальной частью. Взвесив все «за» и «против», я не могу поставить игре больше 6 баллов из 10.

Автор действительно вкладывал в проект душу, и это чувствуется, но стоит понимать, что ностальгия — это одно, а современная аудитория — это другое. К сожалению, об авторе игры Zu Ehtisham так мало информации, что писать о нём в отдельном абзаце не имело смысла. Ну, а если хотите чего-то в 2D, то обратите внимание на The Darkest Tales.

Вот и всё
Автор: BerserkBoy Games
 
Сверху Снизу