- Автор темы
- #1
Не редкость, когда вдохновлённый фанат пытается создать свою игру, но редкость, когда это заходит дальше мечтаний. К сожалению, не обошлось и без проблем, о которых также будет рассказано.
Хоть персонаж и не умирает с одного удара, умирать он будет довольно часто. За это с игрока даже будут взимать штраф в очках, которые тратятся на апгрейд персонажа. Плюс ко всему, это рудимент, который уже давно пора похоронить: урон наносится не от удара, а от соприкосновения с противником. И я бы ещё понял, будь враг дикобразом, но нет.
Кей будет получать урон от любого контакта с врагом, за исключением тех моментов, когда сам их бьёт. И в подобных играх это большая проблема. Нередки случаи, когда удалось увернуться от атаки противника, но стоило его задеть, и приходилось начинать сражение заново. И это отдельный вид искусства, о котором пела группа «Агата Кристи» в песне «Садо-мазо».
Мало того, что есть повторяющиеся мини-боссы, так под конец игры игрока заставят снова сражаться с уже побеждёнными ранее боссами! Вот это я понимаю — полёт фантазии… Осложняет прохождение ещё и отсутствие карты. Игрок потратит немало времени, бегая из одного конца уровня в другой, пытаясь понять, что же он пропустил, и это откровенно раздражает.
Но приятно разнообразят игру облики и способности. Побеждая босса, Кей получает новую силу. Например, получив силу огня, герой также получит способность перемещаться под землёй, что откроет путь в ранее недоступные места. И тут мы снова натыкаемся на сомнительное решение авторов.
Для увеличения продолжительности игры создатели приняли гениальное решение о том, что в один прекрасный момент, чтобы пройти дальше, нужно будет собрать определённое количество медалей, расположенных на уровнях. Достать часть из них без новых способностей не выйдет, а это значит — вперёд, «пылесосить» старые уровни. Понимаю, что концепт: «пройди дальше и вернись, став сильнее» существует давно и, к сожалению, не собирается умирать.
Но, будем откровенны, этот подход надоел. Да, это демонстрирует рост персонажа, но также это обесценивает потраченное ранее время. Сфер, которые поглотит Кей, не считая главной, которая будет открыта в конце, всего пять штук. Каждая наделит его своей силой и способностью. Самой полезной будет зелёная сфера, которая позволит герою летать, хоть и непродолжительное время. Из минусов отмечу раздражающие тирады врагов. Да, их можно пропустить, но откровенно надоедает делать это каждый раз после проигрыша.
В стиле ниндзя
Автор: BerserkBoy Games
Ловушки
Автор: BerserkBoy Games
Аж воспылал
Автор: BerserkBoy Games
В джунглях
Автор: BerserkBoy Games
Финальный бой
Автор: BerserkBoy Games
Кроме того, возможно, это только моё мнение, но музыка местами очень напоминает саундтреки к старому аниме «Рубаки». Особенно хочется выделить трек Enter Fiore! The Adventure Begins — этот трек больше всего передаёт атмосферу «Рубак». Кто знает, может быть, когда-нибудь и по ним выйдет игра.
Чтобы вы понимали абсурдность такой цены, приведу примеры. Шедевр в стиле старой школы Cuphead с DLC обойдётся всего в 569 рублей. А учитывая, что Cuphead в визуальном плане намного лучше, возникает вполне логичный вопрос: почему такая цена за пиксельную игру? На прохождение ушло 10 часов 35 минут.
Автор действительно вкладывал в проект душу, и это чувствуется, но стоит понимать, что ностальгия — это одно, а современная аудитория — это другое. К сожалению, об авторе игры Zu Ehtisham так мало информации, что писать о нём в отдельном абзаце не имело смысла. Ну, а если хотите чего-то в 2D, то обратите внимание на The Darkest Tales.
Вот и всё
Автор: BerserkBoy Games
Содержание
Сюжет
Тут всё по заезженной классике. Злобный учёный Генос решил, что он умнее всех, и лишь под его управлением человечество сможет процветать. Но в планы учёного вмешивается случай в лице молодого бойца сопротивления Кея и его неугомонной подруги Диззи. А поможет им разумная птица Фиоре. Вместе команда даст отпор Геносу и его приспешникам и попутно получит новые способности от вещей под названием «сферы берсерка». Да, сюжета не особо много, но это не мешает получать удовольствие от геймплея.Геймплей
Здесь сразу стоит провести чёткое разграничение. Игра неоднократно будет раздражать игрока. Причин тому несколько: начиная от местами неотзывчивого управления и заканчивая неуважением ко времени игрока. Игра заточена под геймпад, поэтому, если хотите играть с клавиатуры, будьте готовы к тому, что о вашем богатом словарном запасе узнают соседи.Хоть персонаж и не умирает с одного удара, умирать он будет довольно часто. За это с игрока даже будут взимать штраф в очках, которые тратятся на апгрейд персонажа. Плюс ко всему, это рудимент, который уже давно пора похоронить: урон наносится не от удара, а от соприкосновения с противником. И я бы ещё понял, будь враг дикобразом, но нет.
Кей будет получать урон от любого контакта с врагом, за исключением тех моментов, когда сам их бьёт. И в подобных играх это большая проблема. Нередки случаи, когда удалось увернуться от атаки противника, но стоило его задеть, и приходилось начинать сражение заново. И это отдельный вид искусства, о котором пела группа «Агата Кристи» в песне «Садо-мазо».
Мало того, что есть повторяющиеся мини-боссы, так под конец игры игрока заставят снова сражаться с уже побеждёнными ранее боссами! Вот это я понимаю — полёт фантазии… Осложняет прохождение ещё и отсутствие карты. Игрок потратит немало времени, бегая из одного конца уровня в другой, пытаясь понять, что же он пропустил, и это откровенно раздражает.
Но приятно разнообразят игру облики и способности. Побеждая босса, Кей получает новую силу. Например, получив силу огня, герой также получит способность перемещаться под землёй, что откроет путь в ранее недоступные места. И тут мы снова натыкаемся на сомнительное решение авторов.
Для увеличения продолжительности игры создатели приняли гениальное решение о том, что в один прекрасный момент, чтобы пройти дальше, нужно будет собрать определённое количество медалей, расположенных на уровнях. Достать часть из них без новых способностей не выйдет, а это значит — вперёд, «пылесосить» старые уровни. Понимаю, что концепт: «пройди дальше и вернись, став сильнее» существует давно и, к сожалению, не собирается умирать.
Но, будем откровенны, этот подход надоел. Да, это демонстрирует рост персонажа, но также это обесценивает потраченное ранее время. Сфер, которые поглотит Кей, не считая главной, которая будет открыта в конце, всего пять штук. Каждая наделит его своей силой и способностью. Самой полезной будет зелёная сфера, которая позволит герою летать, хоть и непродолжительное время. Из минусов отмечу раздражающие тирады врагов. Да, их можно пропустить, но откровенно надоедает делать это каждый раз после проигрыша.
Визуал
Графика в игре пиксельная, но глаза не режет. Хоть это оформление и понравится не всем, игра найдёт своих ценителей. Ролики выполнены в приятном аниме-стиле. Если по игре выйдет аниме, автор текста с удовольствием его посмотрит. К тому же видеовставки, хоть и короткие, радуют взгляд.
Автор: BerserkBoy Games

Автор: BerserkBoy Games

Автор: BerserkBoy Games

Автор: BerserkBoy Games

Автор: BerserkBoy Games
Музыка и звук
За музыку отвечал португальский композитор Ти Лопеш. Он успел поработать над проектами, среди которых: Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge, Streets of Rage 4 и Monster Boy and the Cursed Kingdom. Музыка бодрая и располагает к активным действиям.Кроме того, возможно, это только моё мнение, но музыка местами очень напоминает саундтреки к старому аниме «Рубаки». Особенно хочется выделить трек Enter Fiore! The Adventure Begins — этот трек больше всего передаёт атмосферу «Рубак». Кто знает, может быть, когда-нибудь и по ним выйдет игра.
Цена вопроса и время в игре
А вот тут держимся покрепче. Стандартная цена за игру — 704 рубля 29 копеек. Такой конский ценник нельзя оправдать ничем, в том числе и семейным доступом. 150-250 рублей ещё можно было бы понять, но никак не цену, приближающуюся к тысяче. Плюс в наличии саундтреки из 29 композиций за 385 рублей.Чтобы вы понимали абсурдность такой цены, приведу примеры. Шедевр в стиле старой школы Cuphead с DLC обойдётся всего в 569 рублей. А учитывая, что Cuphead в визуальном плане намного лучше, возникает вполне логичный вопрос: почему такая цена за пиксельную игру? На прохождение ушло 10 часов 35 минут.
Итог
Фанаты старой школы наверняка проникнутся этой игрой, а вот более юная аудитория в лучшем случае будет смотреть на это творение с подозрением. Berserk Boy — игра неплохая, но до хорошей ей далеко. По сути, это крепко сбитый середнячок с приятной музыкой и визуальной частью. Взвесив все «за» и «против», я не могу поставить игре больше 6 баллов из 10.Автор действительно вкладывал в проект душу, и это чувствуется, но стоит понимать, что ностальгия — это одно, а современная аудитория — это другое. К сожалению, об авторе игры Zu Ehtisham так мало информации, что писать о нём в отдельном абзаце не имело смысла. Ну, а если хотите чего-то в 2D, то обратите внимание на The Darkest Tales.

Автор: BerserkBoy Games