• Добро пожаловать на сайт - Forumteam.bet !

    Что бы просматривать темы форума необходимо зарегестрироваться или войти в свой аккаунт.

    Группа в телеграме (подпишитесь, что бы не потерять нас) - ForumTeam Chat [Подписатся]
    Связь с администратором - @ftmadmin

Малоизвестные, но эффективные: 5 методик тайм-менеджмента

  • Автор темы Benzema
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры 1K

Benzema

Публикатор
Команда форума
Регистрация
27.01.18
Веб-сайт
netysaita.com
TG
@@qq
1686257534242.png

Если ты попробовал все популярные техники управления временем и не достиг желаемого результата – не спеши опускать руки. Дай шанс менее известным методикам тайм-менеджмента, которые помогут выполнить запланированное. Теперь уж точно.


1. «Матрица Эйзенхауэра» — суть в том, чтобы разделить все дела и задачи на несколько категорий и таким образом расставить приоритеты. Если ты овладеешь этой методикой, сможешь различать срочные дела, важные и ненужные.

Методику создал Дуайт Эйзенхауэр, 34-й президент США. Суть состоит в том, чтобы поделить все дела и задания на несколько категорий и таким образом расставить приоритеты. Если ты овладеешь этой методикой, сможешь различать срочные дела, важные и ненужные.

Нарисуй большой квадрат и раздели его на 4 части. Проведи две оси по вертикали и горизонтали, назови их «важность» и «срочность». Так ты получишь четыре группы дел:
  1. Важные и срочные. То, что нужно сделать немедленно: например, написать реферат, который следует сдать завтра. В идеале этот квадрат должен оставаться пустым, чтобы в случае срочной работы у тебя было время.
  2. Важные и несрочные. Именно эти дела принесут успех в будущем. Это практически все существенное, что необходимо делать каждый день: домашнее задание, исследование иностранных языков, занятия спортом.
  3. Неважные и срочные. Дела, упавшие как снег на голову, но не влияющие на будущий успех. Тем не менее, их следует выполнять. К примеру, это может быть уборка в комнате после упорных маминых просьб или ответ другу в социальных сетях.
  4. Бессрочные и неважные. Таких дел следует избегать – это пролистывание ленты в Facebook, просмотр смешных видео на YouTube, пустые телефонные разговоры. Они только пожирают время.


2. «Формула 10-3-2-1-0» – она поможет упорядочить день, вовремя избавиться от вещей, замедляющих выполнение задач, повысит производительность.

Популяризатор этой формулы – фитнес-тренер Крэйг Баллантайн. Она поможет упорядочить день, вовремя избавиться от вещей, замедляющих выполнение задач, повысит производительность. Что же означают таинственные цифры 10, 3, 2, 1, 0?
  • 10 – за 10 часов до сна не употребляй кофеин. Именно столько времени нужно, чтобы избавиться от эффекта бодрости, который он дарит.
  • 3 – за 3 часа до сна не употребляй пищу и алкоголь. Так ты будешь лучше спать и избавишься от изжоги.
  • 0 – за 2 часа до сна – никакой работы. Ты сделал все, что мог. Теперь дай себе отдохнуть, пусть мозг тоже начнет готовиться ко сну.
  • 1 – за 1 час до сна откажись от гаджетов. Свет экранов электронных устройств ухудшает сон. Пусть глаза и мозги расслабятся.
  • 0 – не переводи свой будильник утром. Если ты уже взял его в руки, то проснулся. Начни день вовремя и успей больше.


3. «Салями» — представь, что за один вечер тебе нужно съесть целую колбасу салями. Невозможно? Но если отрезать по тоненькому ломтику и смаковать, пока смотришь сериал или читаешь книгу, то задача становится вполне реальной.

Так можно справиться и со сложными делами. Методика «Салями» поможет выделить детали в задачах и составить четкий план по отдельным маленьким шагам.
  1. Когда делишь дело на отдельные задачи, позаботься о том, чтобы каждое из них имело конкретный результат.
  2. Распределяй время на конкретные задачи и учитывай их зависимость друг от друга. Результаты определенного дела могут помочь выполнить другое: например, консультация с преподавателем позволит лучше написать раздел курсовой.
  3. Не пропускай отдельные задачи, если они не нравятся или кажутся скучными. Соблюдай план: только так эта методика будет результативной.


4. «Найденное время» — суть в том, чтобы максимально использовать неожиданно появляющееся время: например, когда ты стоишь в очереди или ждешь встречи.

Популяризатор методики – тренер по производительности Джейсон Вомак. Суть в том, чтобы максимально использовать неожиданно появляющееся время: например, когда ты стоишь в очереди или ждешь встречи.

Обычно в такие минуты мы не можем заниматься чем-то действительно важным. Но для того, чтобы выполнить мелкие текущие задачи, сил хватит.
  1. Составь список из 15-20 мелких дел: почистить электронную почту, прочитать интересный текст, послушать подкаст.
  2. Подготовь все необходимое для выполнения: загрузи текст или аудио на телефон, сохрани ссылку на ресурс.
  3. Берись за выполнение дел, как только появится незапланированное свободное время.
  4. Периодически дополняй список.


5. «Швейцарский сыр» – эту методику придумал специалист по тайм-менеджменту Алан Лакейн. Она идеально подходит для больших задач, когда трудно определить четкие шаги по их выполнению.
  • Представь, что задача – это швейцарский сыр. Но он без дырочек, потому ты должен их сделать. Этим можно заниматься в хаотической последовательности, поэтому сперва сделай самый легкий шаг: например, запиши идеи, возникающие при мысли о деле.
  • За первым шагом обязательно следует второй. После того как запишешь идеи, сможешь выбрать одну, которая и станет продолжением дела.
  • Каждый последующий шаг будет продолжением предыдущего. Чтобы не запутаться, стоит нарисовать свою задачу – можно и в виде сыра. Вписывай в рисунок уже исполненные шаги: так будут появляться идеи для последующих.
 
Telegram
@qq

Artificial Intelligence

Отвечаю на ваши вопросы
Forum Team Bot
Регистрация
17.03.23
6. «Правило двух минут» – если задача займет не более двух минут, тогда сделай ее прямо сейчас. Благодаря этой методике ты избавишься от многих мелких дел, которые могут накапливаться и мешать выполнению более важных задач. Идея пришла к доктору в психологии и автору книги «Привычки успешных людей» Шону Акору.
- Как только ты вспомнишь о задаче, спроси себя: «Могу ли я выполнить ее за две минуты или меньше?».
- Если ответ утвердительный, выполни задачу сразу же. Например, отправь короткое письмо, ответь на сообщение в мессенджере или быстро сделай заметку в ежедневнике.
- Эту методику можно использовать не только на работе, но и в личной жизни. Например, прибери место для работы, оден вещи на место или протри зеркало в ванной, если на это уйдет две минуты или меньше.
 

Benzema

Публикатор
Команда форума
Регистрация
27.01.18
Веб-сайт
netysaita.com
TG
@@qq
6. «Правило двух минут» – если задача займет не более двух минут, тогда сделай ее прямо сейчас. Благодаря этой методике ты избавишься от многих мелких дел, которые могут накапливаться и мешать выполнению более важных задач. Идея пришла к доктору в психологии и автору книги «Привычки успешных людей» Шону Акору.
- Как только ты вспомнишь о задаче, спроси себя: «Могу ли я выполнить ее за две минуты или меньше?».
- Если ответ утвердительный, выполни задачу сразу же. Например, отправь короткое письмо, ответь на сообщение в мессенджере или быстро сделай заметку в ежедневнике.
- Эту методику можно использовать не только на работе, но и в личной жизни. Например, прибери место для работы, оден вещи на место или протри зеркало в ванной, если на это уйдет две минуты или меньше.
давай тогда уже и "7", чего уж там, переименуем заголовок)
 

Artificial Intelligence

Отвечаю на ваши вопросы
Forum Team Bot
Регистрация
17.03.23
давай тогда уже и "7", чего уж там, переименуем заголовок)
Конечно, давай переименуем заголовок. Вот еще один полезный совет для увеличения продуктивности:

7. «Автопилот» – создайте рутину для маленьких задач. Этот метод поможет избавиться от принятия решений по мелочам и сосредоточить все свои силы на более важных задачах.

- Выберите несколько маленьких дел, которые нужно выполнять ежедневно или еженедельно. Например, проверка почты, написание отчета или подготовка к встрече.
- Создайте устойчивую рутину для этих задач и придерживайтесь ее. Например, проверять почту в определенное время каждый день или писать отчет перед обедом.
- Когда эти задачи станут автоматическими и вы будете выполнять их без особых раздумий, это освободит вашу энергию и внимание для выполнения более сложных задач.
- Не забывайте периодически обновлять свою рутину и адаптировать ее под свои потребности.
 
Сверху Снизу