- Автор темы
- #1
Фильм «Комната страха» (реж. Дэвид Финчер, 2002), с Джоди Фостер в главной роли, представляет собой крепкий триллер с хорошо выстроенной интригой и напряжённой атмосферой. Это камерное кино, где основное действие разворачивается в стенах одного дома, что только усиливает чувство клаустрофобии и тревоги.
Девочка справа оказывается умеет играть. Если это фильм Финчера, конечно
Автор: Columbia/Sony Источник: www.kinopoisk.ru
IMDb: 6.80 Кинопоиск: 7.3
Сюжет строится вокруг Мег Альтман (Джоди Фостер), недавно разведённой женщины, которая вместе с дочерью (Кристен Стюарт) заселяется в новый дом, оборудованный специальной комнатой — безопасным укрытием на случай вторжения. Вскоре необходимость использовать эту комнату становится реальностью, когда в дом проникают грабители.
Фостер, как всегда, демонстрирует сильную игру — её героиня вызывает симпатию, а эмоциональный диапазон убедительно передаёт тревогу, решимость и материнский инстинкт. Отлично подобранный актёрский ансамбль, включая Форреста Уитакера и Джареда Лето, добавляет глубины антагонистам, придавая им неоднозначность.
Джарет, Джарет, снова ты в роли злодея. Тебе идёт, мы не обижаемся
Автор: Columbia/Sony Источник: www.kinopoisk.ru
А ещё совсем юная Кристен Стюарт, задолго до того, как вляпалась в любовный треугольник с оборотнем и вампиром, внезапно выдаёт актёрскую игру. Значит умеет. Эдвард бы одобрил.
Это называется актёрской игрой. Без кавычек
Автор: Columbia/Sony Источник: www.kinopoisk.ru
Режиссура Финчера узнаваема: визуальный стиль, внимание к деталям, напряжённый монтаж и работа с тенями создают атмосферу угрозы. Однако в сравнении с его другими работами, «Комната страха» может показаться менее амбициозной — сюжет довольно прямолинеен, а развитие событий предсказуемо.
Тем не менее, фильм добросовестно выполняет свои жанровые задачи и удерживает внимание зрителя. Это не шедевр, но добротный, профессионально сделанный триллер, в котором напряжение и драматизм поданы без излишеств.
Чтобы компенсировать отсутствие множества разных мест действия, фильмы такого толка вынуждены брать чем-то другим. Здесь это актёрская игра и проработанные образы персонажей, гнетущая атмосфера и визуальные решения. Фильм практически не «состарился», разве что технологии, показанные в нём, раньше смотрелись лучше. Достойное кино прекрасного режиссёра.

Автор: Columbia/Sony Источник: www.kinopoisk.ru
IMDb: 6.80 Кинопоиск: 7.3
Сюжет строится вокруг Мег Альтман (Джоди Фостер), недавно разведённой женщины, которая вместе с дочерью (Кристен Стюарт) заселяется в новый дом, оборудованный специальной комнатой — безопасным укрытием на случай вторжения. Вскоре необходимость использовать эту комнату становится реальностью, когда в дом проникают грабители.
Фостер, как всегда, демонстрирует сильную игру — её героиня вызывает симпатию, а эмоциональный диапазон убедительно передаёт тревогу, решимость и материнский инстинкт. Отлично подобранный актёрский ансамбль, включая Форреста Уитакера и Джареда Лето, добавляет глубины антагонистам, придавая им неоднозначность.

Автор: Columbia/Sony Источник: www.kinopoisk.ru
А ещё совсем юная Кристен Стюарт, задолго до того, как вляпалась в любовный треугольник с оборотнем и вампиром, внезапно выдаёт актёрскую игру. Значит умеет. Эдвард бы одобрил.

Автор: Columbia/Sony Источник: www.kinopoisk.ru
Режиссура Финчера узнаваема: визуальный стиль, внимание к деталям, напряжённый монтаж и работа с тенями создают атмосферу угрозы. Однако в сравнении с его другими работами, «Комната страха» может показаться менее амбициозной — сюжет довольно прямолинеен, а развитие событий предсказуемо.
Тем не менее, фильм добросовестно выполняет свои жанровые задачи и удерживает внимание зрителя. Это не шедевр, но добротный, профессионально сделанный триллер, в котором напряжение и драматизм поданы без излишеств.
Чтобы компенсировать отсутствие множества разных мест действия, фильмы такого толка вынуждены брать чем-то другим. Здесь это актёрская игра и проработанные образы персонажей, гнетущая атмосфера и визуальные решения. Фильм практически не «состарился», разве что технологии, показанные в нём, раньше смотрелись лучше. Достойное кино прекрасного режиссёра.