- Автор темы
- #1
Живя в современном мире подвергнуться заблуждению гораздо легче, чем во времена когда передача данных без физического общения и бумаги было утопией. Развитие технологий и коммуникаций открыло новые более эффективные методы введение в заблуждения человека. Скорость - главное составляющее манипуляции толпой. Человек не должен успеть понять что его обманули, пока он будет думать тысячи таких же как он станут думать так же как и он, и переубедить такую толпу промытых тяжелее всего.
В первую очередь ты должен знать. Чего ты хочешь добиться от толпы. Ты должен продумать свою историю и вранье так, чтобы оно не вызывало ни капли сомнения при прочтениях. Все должно работать как часы. С созданием историй я тебе помочь не смогу, это слишком индивидуально. Но то как убеждать людей, я сейчас распишу.
Ложную истину надо подкреплять фейками:
- Фальсификация источников информации, создание вымышленных сайтов, несуществующие сми.
- Редактирование контента.
- Анонимность.
При создании фейков нужно быть максимально ответственным и кропотливым. На них держится вся история.
Чтобы люди в них верили нужно бить по больному:
- Используем чувственные темы. Политические события, религиозные вопросы, здоровье или безопасность. Все это вызывает сильную эмоциональную реакцию у читателя что заглушит его критическое мышление. Нужно стремиться к тому чтобы у читателя были такие эмоции как страх, гнев, радость или горе - такие эмоции самые яркие и вирусность вашего контента обеспечена
- Заголовки. Заголовки должны быть яркими и заметными чтобы люди обратили на них внимание.
- Психологические триггеры. Использование определенных слов, изображений или звуков, которые активируют подсознательные реакции у людей.
- Создание искусственной срочности. Нужно убедить что события происходят немедленно и требуют быстрого действия со стороны аудитории.
- Социальное давление: Использование тактик, которые создают впечатление, что все другие поддерживают определенную точку зрения или действие, что может подталкивать людей следовать мнению большинства.
- Апелляция к собственной выгоде. Обещания выгоды, например, быстрых денег или краткосрочных выгод, чтобы привлечь жертв.
- Лесть и похвалы. Манипуляция через лестные слова и похвалы, чтобы привлечь внимание и симпатию.
- Представление себя/проекта в качестве авторитетных фигур или компаний для создания доверия.
„Самое обидное, что в информационной войне всегда проигрывает тот, кто говорит правду, он ограничен правдой, лжец может нести все, что угодно.“ - Роберт Шекли
- Telegram
