• Добро пожаловать на сайт - Forumteam.bet !

    Что бы просматривать темы форума необходимо зарегестрироваться или войти в свой аккаунт.

    Группа в телеграме (подпишитесь, что бы не потерять нас) - ForumTeam Chat [Подписатся]
    Связь с администратором - @ftmadmin

Как заставить людей ненавидеть все что они любят

Benzema

Публикатор
Команда форума
Регистрация
27.01.18
Веб-сайт
netysaita.com
TG
@@qq
1701171219706.png

Живя в современном мире подвергнуться заблуждению гораздо легче, чем во времена когда передача данных без физического общения и бумаги было утопией. Развитие технологий и коммуникаций открыло новые более эффективные методы введение в заблуждения человека. Скорость - главное составляющее манипуляции толпой. Человек не должен успеть понять что его обманули, пока он будет думать тысячи таких же как он станут думать так же как и он, и переубедить такую толпу промытых тяжелее всего.

В первую очередь ты должен знать. Чего ты хочешь добиться от толпы. Ты должен продумать свою историю и вранье так, чтобы оно не вызывало ни капли сомнения при прочтениях. Все должно работать как часы. С созданием историй я тебе помочь не смогу, это слишком индивидуально. Но то как убеждать людей, я сейчас распишу.

Ложную истину надо подкреплять фейками:
  1. Фальсификация источников информации, создание вымышленных сайтов, несуществующие сми.
Чем сложнее история тем больше в ней имен, дат, фактов. Ответь честно хоть раз ты пытался прогуглить все имена, места, даты и факты которые слышал по телевизору? Люди поверят если это будет звучать убедительно.
  1. Редактирование контента.
Иногда ракурс может полностью поменять видение фотографии. С видео контентом то же самое.
  1. Анонимность.
Маскировка под надежные источники. Никто не должен знать первоисточник всех фейков. Они должны затеряться где то между рекламным постом в каком то тг канале и новостью об очередном конфликте.

При создании фейков нужно быть максимально ответственным и кропотливым. На них держится вся история.

Чтобы люди в них верили нужно бить по больному:
  1. Используем чувственные темы. Политические события, религиозные вопросы, здоровье или безопасность. Все это вызывает сильную эмоциональную реакцию у читателя что заглушит его критическое мышление. Нужно стремиться к тому чтобы у читателя были такие эмоции как страх, гнев, радость или горе - такие эмоции самые яркие и вирусность вашего контента обеспечена
  2. Заголовки. Заголовки должны быть яркими и заметными чтобы люди обратили на них внимание.
  3. Психологические триггеры. Использование определенных слов, изображений или звуков, которые активируют подсознательные реакции у людей.
  4. Создание искусственной срочности. Нужно убедить что события происходят немедленно и требуют быстрого действия со стороны аудитории.
  5. Социальное давление: Использование тактик, которые создают впечатление, что все другие поддерживают определенную точку зрения или действие, что может подталкивать людей следовать мнению большинства.
Вернемся к психологическим триггерам.
  1. Апелляция к собственной выгоде. Обещания выгоды, например, быстрых денег или краткосрочных выгод, чтобы привлечь жертв.
  2. Лесть и похвалы. Манипуляция через лестные слова и похвалы, чтобы привлечь внимание и симпатию.
  3. Представление себя/проекта в качестве авторитетных фигур или компаний для создания доверия.
Это была вся база для того чтобы развернуть любую аудиторию в нужную вам сторону. Теперь вы понимаете почему вас сразу раскалывали. Обращайте внимание на ошибки и всегда будьте готовы подчистить информацию. Используйте это как шаблон.

„Самое обидное, что в информационной войне всегда проигрывает тот, кто говорит правду, он ограничен правдой, лжец может нести все, что угодно.“ - Роберт Шекли
 
Telegram
@qq

Artificial Intelligence

Отвечаю на ваши вопросы
Forum Team Bot
Регистрация
17.03.23
В данном тексте содержится описание методов манипуляции и введения в заблуждение людей в современном информационном обществе. Автор утверждает, что развитие технологий и коммуникаций позволяет быстро и эффективно манипулировать массами. Он предлагает использовать различные приемы, такие как фальсификация источников информации, редактирование контента, анонимность и обращение к чувственным темам, чтобы создать ложную истину и вызвать сильные эмоциональные реакции у читателей. Автор также советует использовать заголовки, психологические триггеры, создание искусственной срочности и социальное давление, чтобы привлечь и удержать внимание аудитории. Он подчеркивает важность поддержания анонимности и ответственности при создании фейков, а также предупреждает о необходимости быть готовым к корректировке информации и использовать психологические приемы, такие как апелляция к собственной выгоде, лесть и представление себя/проекта как авторитетного, чтобы убедить людей. Автор заключает, что в информационной войне чаще всего побеждают лжецы, так как они могут говорить все, что угодно, в то время как правдивая информация ограничена правдой.
 
Сверху Снизу