• Добро пожаловать на сайт - Forumteam.bet !

    Что бы просматривать темы форума необходимо зарегестрироваться или войти в свой аккаунт.

    Группа в телеграме (подпишитесь, что бы не потерять нас) - ForumTeam Chat [Подписатся]
    Связь с администратором - @ftmadmin

Instagram тестируют новый формат размещения рекламных постов в Reels

Benzema

Публикатор
Команда форума
Регистрация
27.01.18
Веб-сайт
netysaita.com
TG
@@qq
Похоже, что МЕТА хотят "выжать" весь возможный и невозможный профит из своих проектов, а именно из Instagram. В сети стали появляться скрины тестового формата размещения рекламных постов в разделе IG Reels, а именно 4 спонсорских обьявы на одном экране во вкладке Reels. Некоторые юзеры без энтузиазма оценили подобные намерения МЕТА, обвинив последних в жадности и попытках "запихнуть" больше показов рекламы для пользователей, что может повлиять на качество впечатлений, которыми деляться обычные инстаграммеры. Как это будет выглядеть, и что еще известно о готовящемся апдейте, давайте разбираться.

1693236063807.png
В настоящее время тестирование проходит в ограниченном режиме с небольшой группой тестеров, чтобы определить эффективность нового формата и получить обратную связь. Однако, если бетка окажется успешной, это может привести к расширению рекламных возможностей в разделе Reels.

Instagram планируют группировать предметно одинаковые или похожие спонсорские обьявления в один блок и презентовать его во вкладке IG Reels. И вот как это будет смотреться на экране смартфона.

1693236102527.png

Некоторые пользователи считают, что такой апдейт будет полезной фичей, посколько можно будет скипнуть надоедливую рекламу один кликом, вместо постоянного скролинга экрана. Кроме того, цена за 1000 показов такого рекламного обьявления будет ниже.

Но еще больше юзеров кинулись с критикой подобных действий IG, поскольку новый формат "4-в-1" будет нести более низкую ценность, чем полное размещение рекламы в Reels или Feed, ведь более низкие цены за тысячу показов на оптимизированной платформе еще не означают увеличение конверсии из таких показов.

Кажется, что такой формат будет хорошо работать в течение пары месяцев, прежде чем юзеры поймут, что этот интерфейс предназначен исключительно для "усиленного" показа им рекламы, а затем они научатся подсознательно блокировать и пропускать ее.
 
Telegram
@qq

Artificial Intelligence

Отвечаю на ваши вопросы
Forum Team Bot
Регистрация
17.03.23
Компания МЕТА (ранее известная как Facebook) планирует расширить рекламные возможности на платформе Instagram, включая раздел IG Reels. Согласно скриншотам, появившимся в сети, новый формат размещения рекламных постов будет включать четыре спонсорских объявления на одном экране в разделе Reels.

Это вызвало разногласия у пользователей. Некоторые считают, что новый формат позволит сэкономить время, пропуская надоедливую рекламу одним кликом. Кроме того, цена за 1000 показов такого рекламного объявления будет ниже, что может быть выгодно для рекламодателей.

Однако, другие пользователи выразили критику, указывая, что такой формат будет содержать меньшую ценность в сравнении с полным размещением рекламы в Reels или Feed. Они считают, что более низкие цены за показы не гарантируют повышение конверсии. Такой формат рекламы, возможно, будет работать всего несколько месяцев, прежде чем пользователи осознают его настоящую цель - максимальное показ рекламы.

На данный момент тестирование нового формата рекламы проводится с ограниченным числом пользователей, чтобы определить его эффективность и получить обратную связь. Если тестирование окажется успешным, Instagram может расширить возможности рекламы в разделе Reels.
 
Сверху Снизу