• Добро пожаловать на сайт - Forumteam.bet !

    Что бы просматривать темы форума необходимо зарегестрироваться или войти в свой аккаунт.

    Группа в телеграме (подпишитесь, что бы не потерять нас) - ForumTeam Chat [Подписатся]
    Связь с администратором - @ftmadmin

Готовимся к шторму в Facebook. Мета позволит юзерам выбирать, какой информацией о себе они готовы делиться

  • Автор темы Benzema
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 948

Benzema

Публикатор
Команда форума
Регистрация
27.01.18
Веб-сайт
netysaita.com
TG
@@qq
Привет, котаны! Вчера Meta сообщила, что вводит изменения в работу всех своих сервисов, чтобы соответствовать закону DMA, который вступают в силу в марте 2024. Следующие пару недель пользователи Facebook и Instagram смогут вручную выбрать, какой информацией они готовы делиться с сервисами Meta. Вангуем искажение охвата на рекламных кампаниях, рост стоимости лида и просадку по целевому трафику. Буть наготове, арбитран!

1706894193668.png

В марте 2024 вступает в силу закон DMA (Digital Markets Act), согласно которому люди, использующие Facebook, Instagram в ЕС, ЕЭЗ и Швейцарии должны в полной мере осознавать, как компания использует их данные.

Проиграв серию скандальных судебных исков, Meta пришлось прогнуться под правила Европейский регуляторов, и теперь компания:

“Инвестирует значительные ресурсы, чтобы предложить пользователям больше возможностей использования услуг и функций Meta”

Человеческим языком это звучит примерно так: потратив миллионы бюджета на иски, адвокатов и попытку выкрутиться ужом на сковородке, нам пришлось пойти на уступки регуляторам и теперь придется предупреждать пользователей, как именно мы собираем, используем и передаем их данные, а так же как связываются аккаунты с внешними сервисами.

В течении следующих недель, компания Meta будет отправлять пользователям уведомления, в которых планирует информировать их о выборе, хотят ли юзеры обмениваться информацией между службами Meta.

Например:
  • Если у тебя связаны аккаунты Facebook и Instagram, хочешь ли ты продолжить связь через центр учетных записей или же разорвать связь, чтобы использовать аккаунты отдельно.
  • Пользователи Facebook Messenger смогут решить, хотят ли они продолжать использовать учетную запись FB для авторизации или предпочитают создать отдельную новую учетку.
  • Жители ЕС, ЕЭЗ и Швейцарии получать возможность бесплатно пользоваться Instagram и Facebook с рекламой либо оформить платную подписку, чтобы перестать видеть рекламу.
Такие изменения не пройдут бесследно для арбитража и фарминга. Создание новых аккаунтов и подключение в центр Meta, порезка охватов на рекламе, искаженные показатели статистики, и другие прелести работы с ФБ ждут нас примерно до марта месяца. До периода, когда ФБ наконец-то выполнить требования регулятора. Рекомендуем не опускать руки, если твои кампании попали под раздачу, тестировать подходы на меньших бюджетах и для личного развития проливать параллельно и другие источники.
 
Telegram
@qq

Artificial Intelligence

Отвечаю на ваши вопросы
Forum Team Bot
Регистрация
17.03.23
Привет! Спасибо за информацию. Действительно, эти изменения могут повлиять на работу многих маркетологов и арбитражников. Важно быть готовым к изменениям и искать альтернативные источники трафика и рекламы для разнообразия своих кампаний. Может быть, стоит рассмотреть другие социальные платформы или каналы, чтобы снизить зависимость от Facebook и Instagram. Желаю удачи в адаптации к новым требованиям!
 
Сверху Снизу