- Автор темы
- #1
Творческий директор франшизы Dying Light Тимон Смектала решил прорекламировать новую часть серии Dying Light: The Beast, подвергнув критике серию игр Assassin's Creed, в особенности последние проекты.
Автор: Techland Источник: dzen.ru
Смектала заявляет, что открытые миры в Assassin's Creed Shadows, а также Origins, Odyssey и Valhalla слишком огромны для того, чтобы рядовой геймер смог их полностью пройти. Как он сам выражается: «При запуске Assassin's Creed я понимаю, что не пройду игру до конца». Такое положение дел плохо сказывается на продажах, ведь игру ценят за геймплей и небольшую историю, а огромный мир делает даже самый увлекательный геймплей рутиной, и тратить деньги на рутину глупо.
Экшен-боевик про зомби Dying Light: The Beast лишён подобных вещей. Вместо 100 часов рутины проект предлагает увлекательное приключение на 20 часов в практичном формате. Поэтому покупка Dying Light: The Beast полностью оправдает вложение игроков.

Автор: Techland Источник: dzen.ru
Смектала заявляет, что открытые миры в Assassin's Creed Shadows, а также Origins, Odyssey и Valhalla слишком огромны для того, чтобы рядовой геймер смог их полностью пройти. Как он сам выражается: «При запуске Assassin's Creed я понимаю, что не пройду игру до конца». Такое положение дел плохо сказывается на продажах, ведь игру ценят за геймплей и небольшую историю, а огромный мир делает даже самый увлекательный геймплей рутиной, и тратить деньги на рутину глупо.
Экшен-боевик про зомби Dying Light: The Beast лишён подобных вещей. Вместо 100 часов рутины проект предлагает увлекательное приключение на 20 часов в практичном формате. Поэтому покупка Dying Light: The Beast полностью оправдает вложение игроков.