- Автор темы
- #1
Опытные SMM-менеджеры и предприниматели серьёзно относятся к ведению личных страниц бренда в социальных сетях. Они знают, что вместе с ростом сообщества растёт и количество задач, которые в нем нужно выполнить.
Каждый день необходимо генерировать контент, отслеживать комментарии под постами, фотографиями, видео, общаться с клиентами. И постоянно мониторить, не появились ли новые сообщения и комментарии от пользователей.
Но процесс отслеживания новых действий пользователей в сообществе Вконтакте легко автоматизировать! Для этого можно использовать бесплатного бота. О том, как его подключить и настроить — в этой статье.
Что такое callback api bot вк?
Это бесплатный бот, который позволяет отслеживать все новые события, происходящие в сообществе с помощью инструмента отслеживания активности пользователей — callback api вконтакте. Для этого необходимо подключить бота к своему сообществу и выбрать категории для отслеживания. Теперь вы получаете личные сообщения о происходящих изменениях:
Как подключить callback api бот Вконтакте?
Подключение бота потребует выполнения нескольких очень простых действий:
Как настроить callback api бот Вк
Настроить бот — не сложнее чем подключить. Но, для начала, нужно разобраться поподробнее с его возможностями.
Обзор функционала callback api бот Вк
Как мы уже говорили, бот позволяет отслеживать изменения, происходящие в сообществе. О каких именно изменениях идет речь?
Пошаговая настройка Callback API бот Вк
После того, как мы подключили бот к сообществу, нужно выбрать типы событий, уведомления о которых вы хотите получать.
Предположим, что мы самостоятельно ведем сообщество Вконтакте и бот нужен нам для мониторинга комментариев и действий пользователей. Исходя из этих данных, выставим следующие настройки:
1 часть
2 часть
3 часть
После этого, изменения сохранятся автоматически.
Для того, чтобы настроить работу сервера, достаточно просто вставить в настройки адрес из сообщения:
Нажимаем “Подтвердить” и, тем самым, завершаем основные настройки.
Вы должны получить сообщение о том, что настройка прошла успешно.
В качестве дополнительной настройки, бот предлагает защитить информацию от посторонних секретным ключом — мы советуем не игнорировать этот шаг. Итак:
В Настройках сервера ищем окно для ввода секретного кода, придумываем код (или генерируем его автоматически) и нажимаем сохранить — секретный ключ успешно сохранён.
Настройка бота завершена.
Проверка работоспособности бота
После подключения и успешной настройки, нам нужно проверить работоспособность бота.
Зайдем с другого аккаунта и выполним следующие действия: выйдем из группы, вступим в группу, напишем комментарий к записи на стене.
После каждого из действий, в личные сообщения пришли вот такие оповещения.
Это значит, что бот настроен корректно и уже работает.
Для кого нужен callback api бот вк и чем он полезен
Мы добрались до финальной части нашего обзора — выводов о том, кто же может использовать бот и зачем?
Во-первых, этот бот полезен всем, кто хочет мониторить комментарии в своих сообществах, чтобы не пропускать обращения клиентов и важные вопросы. Это поможет оперативно реагировать на них.
Во-вторых, могут использовать этот инструмент и те, кто не занимается ведением страницы сам, а нанимает для этого контент-менеджера. Вы в любой момент сможете увидеть, как справляются со своими задачами ваши сотрудники, какие они совершают ошибки и как их исправляют.
Нельзя обойти вниманием тех, кто хочет использовать бота для повышения качества клиентского сервиса. Вы всегда сможете увидеть новых участников вашей группы и моментально поблагодарить их за вступление, проконтролировать закрытие возражений и решение конфликтных ситуаций вашими контент-менеджерами.
Благодаря оперативным ответам, вы не будете терять “теплых” лидов, которые задают вам вопросы о доставке, цене, заказе товара, который вы продаете.
Моментальные сообщения позволяют быстро реагировать на спам и моментально от него избавляться.
Будьте мобильными и оперативными, повышайте качество клиентского сервиса и получайте такие же быстрые результаты, как ваши ответы на вопросы с помощью сервиса CallBack API бот Вконтакте!
Каждый день необходимо генерировать контент, отслеживать комментарии под постами, фотографиями, видео, общаться с клиентами. И постоянно мониторить, не появились ли новые сообщения и комментарии от пользователей.
Но процесс отслеживания новых действий пользователей в сообществе Вконтакте легко автоматизировать! Для этого можно использовать бесплатного бота. О том, как его подключить и настроить — в этой статье.
Что такое callback api bot вк?
Это бесплатный бот, который позволяет отслеживать все новые события, происходящие в сообществе с помощью инструмента отслеживания активности пользователей — callback api вконтакте. Для этого необходимо подключить бота к своему сообществу и выбрать категории для отслеживания. Теперь вы получаете личные сообщения о происходящих изменениях:
Как подключить callback api бот Вконтакте?
Подключение бота потребует выполнения нескольких очень простых действий:
- Переходим по ссылке в группу бота: https://vk.com/cbbot и пишем сообщение боту. Можно просто написать «Привет».
- В ответном письме бот предлагает выбрать то действие, которое вы хотите совершить, нам необходимо “Подключить” бот.
- Отправляем ссылку на группу, к которой подключаем бота.
- После, согласно инструкции, отправляем боту строку, которую должен вернуть сервер. Увидеть ее можно, зайдя в управление группы: «Настройки» — «Работа с API» — «CallBack API».
Как настроить callback api бот Вк
Настроить бот — не сложнее чем подключить. Но, для начала, нужно разобраться поподробнее с его возможностями.
Обзор функционала callback api бот Вк
Как мы уже говорили, бот позволяет отслеживать изменения, происходящие в сообществе. О каких именно изменениях идет речь?
- Сообщения. Бот позволяет отслеживать входящие сообщения: показывает кто и как ответил на сообщения от имени сообщества, а также, отредактировал сообщения. Оповещает о пользователях, которые разрешили или запретили получение сообщений от вашей группы. А еще, показывает тех, кто пишет ответ на ваше сообщение.
- Фотографии, видеозаписи, аудиозаписи. Вы будете оповещены о том, кто и когда добавил новые фото/видео/аудио в сообщество. И, конечно, комментарии под ними. Вы будете в курсе о всех новых комментариях под фото и видео, а также о том, что их кто-то отредактировал, удалил или восстановил.
- Записи на стене. Отслеживаем добавление новых записей на стену и репосты записи.
- Комментарии на стене, в обсуждениях и товарах. Бот позволяет постоянно мониторить добавление, редактирование, удаление и восстановление комментариев в указанных разделах.
- Пользователи. Оповещает о вступивших и покинувших сообщество пользователях, информирует о проведенных администраторами блокировках и разблокировках.
- Прочее. При желании вы можете получать оперативную информацию в личные сообщения об изменениях настроек, фотографий, руководства сообщества. А также, о проголосовавших в опросах пользователях и о тех, кто совершил платёж через Vk Pay.
Пошаговая настройка Callback API бот Вк
После того, как мы подключили бот к сообществу, нужно выбрать типы событий, уведомления о которых вы хотите получать.
Предположим, что мы самостоятельно ведем сообщество Вконтакте и бот нужен нам для мониторинга комментариев и действий пользователей. Исходя из этих данных, выставим следующие настройки:
1 часть
2 часть
3 часть
После этого, изменения сохранятся автоматически.
Для того, чтобы настроить работу сервера, достаточно просто вставить в настройки адрес из сообщения:
Нажимаем “Подтвердить” и, тем самым, завершаем основные настройки.
Вы должны получить сообщение о том, что настройка прошла успешно.
В качестве дополнительной настройки, бот предлагает защитить информацию от посторонних секретным ключом — мы советуем не игнорировать этот шаг. Итак:
В Настройках сервера ищем окно для ввода секретного кода, придумываем код (или генерируем его автоматически) и нажимаем сохранить — секретный ключ успешно сохранён.
Настройка бота завершена.
Проверка работоспособности бота
После подключения и успешной настройки, нам нужно проверить работоспособность бота.
Зайдем с другого аккаунта и выполним следующие действия: выйдем из группы, вступим в группу, напишем комментарий к записи на стене.
После каждого из действий, в личные сообщения пришли вот такие оповещения.
Это значит, что бот настроен корректно и уже работает.
Для кого нужен callback api бот вк и чем он полезен
Мы добрались до финальной части нашего обзора — выводов о том, кто же может использовать бот и зачем?
Во-первых, этот бот полезен всем, кто хочет мониторить комментарии в своих сообществах, чтобы не пропускать обращения клиентов и важные вопросы. Это поможет оперативно реагировать на них.
Во-вторых, могут использовать этот инструмент и те, кто не занимается ведением страницы сам, а нанимает для этого контент-менеджера. Вы в любой момент сможете увидеть, как справляются со своими задачами ваши сотрудники, какие они совершают ошибки и как их исправляют.
Нельзя обойти вниманием тех, кто хочет использовать бота для повышения качества клиентского сервиса. Вы всегда сможете увидеть новых участников вашей группы и моментально поблагодарить их за вступление, проконтролировать закрытие возражений и решение конфликтных ситуаций вашими контент-менеджерами.
Благодаря оперативным ответам, вы не будете терять “теплых” лидов, которые задают вам вопросы о доставке, цене, заказе товара, который вы продаете.
Моментальные сообщения позволяют быстро реагировать на спам и моментально от него избавляться.
Будьте мобильными и оперативными, повышайте качество клиентского сервиса и получайте такие же быстрые результаты, как ваши ответы на вопросы с помощью сервиса CallBack API бот Вконтакте!
