• Добро пожаловать на сайт - Forumteam.bet !

    Что бы просматривать темы форума необходимо зарегестрироваться или войти в свой аккаунт.

    Группа в телеграме (подпишитесь, что бы не потерять нас) - ForumTeam Chat [Подписатся]
    Связь с администратором - @ftmadmin

Blizzard расселят игроков по районам: первые подробности соседства для домов в World of Warcraft

Article Publisher

Публикатор
Команда форума
Регистрация
05.02.25
Команда Warcraft делает ставку на новую систему домов игроков, которой продвигает следующее дополнение Midnight. По словам директора WoW Иона Хаззикостаса, в это русло направлена большая часть ресурсов.



В начале 2025 года Blizzard поделились первыми подробностями о возможностях редактора личного дома игрока. В мае ряду блогеров представили доступ к тестированию ранней версии жилищ на съезде в Бостоне. Однако до сих пор разработчики касались только внутреннего интерьера в рамках одного жилища, не открывая двери на улицу.

10 июня команда Warcraft опубликовала первые подробности системы районов, объединяющей вместе в среднем 50 домов. В своём материале команда Warcraft объяснила принципы соседства и взаимодействия между игроками, объяснила систему доступа к участкам и жилищам игроков, описала общие для районов мероприятия и способы улучшения социализации ради завоевания лакомых наград. Изложенный материал — это итог из скомпонованных вместе переводов серии официальных заметок и других новости на официальных ресурсах Blizzard.


Официальный концепт-арт жилищ игроков в World of Warcraft (район Альянса)
Автор: Blizzard Ent. Источник: worldofwarcraft.blizzard.com
Дома игроков в WoW — это персональные постройки с изменяемыми внешними и внутренними элементами дизайна.

Прежде всего дома играют роль песочницы для креативных пользователей, предоставляя новые челленджи, списки коллекционных предметов и события для социальных взаимодействий с другими героями Азерота. Разработчики не планируют навязывать дома как обязательные элементы World of Warcraft, так что каждый желающий сможет проигнорировать жилища и заняться привычными наёмничьими делами. Однако в Blizzard делают всё возможное, чтобы побудить людей взаимодействовать с жилищами. Дома подогревают интерес аудитории, влюблённой в коллекционирование. Представленный редактор разработчики называют «одним из самых гибких и разнообразных среди аналогичных систем в других MMO». Blizzard специально приглашали сторонних лидеров мнений, чтобы узнать сильные и слабые стороны строительства в таких играх как Valheim, Stardew Valley, Wild Star, Final Fantasy XIV, Path of Exile и так далее. На основании этих отзывов команда собирала самые популярные элементы вместе и «сделала так же, но лучше».

Набор домов на локации составляет собой так называемый район, в которое входит ограниченное количество построек. На сегодняшний день один район вмещает 50-55 мест, с оговорками для гильдий, о чём позже. На карте Азерота районы располагаются на континентах Калимдор и Восточные Королевства. Это места под названием Убежище Основателя для Альянса и Берега Режущего Ветра для Орды. Разработчики не упоминают, планируются ли дополнительные локации для районов, размещённые в других уголках Азерота или сопричастных ему миров. Как пример, сообщество давно рассуждает о районах домов вокруг города эльфов крови Луносвет или под сводами нового мирового древа народа ночных эльфов — Амирдрассила.

По сути это расширение стартовых локаций рядом со столицами Альянса и Орды. Дополнять локации новыми кусками Blizzard не станут, вместо этого команда возведёт в пустых уголках условные места с порталом, который перенаправит пользователей в свои районы.

Разработчики учтут разные предпочтения героев Азерота и позволят каждому найти идеальное место для своего дома, опираясь на цели, стиль игры, количество друзей и социальную активность в WoW. На локациях районов хватает мест, расположенных вдали от чужих глаз, что порадует героев-отшельников. Другие дома сгруппированы вместе, в кварталы из двух-трёх построек, что в теории подойдёт для компаний. Будут и свои длинные улицы, чтобы увлекать постоянным движением любителей шумной и оживлённой жизни.

Размер локаций для районов — это ключевой момент для разработчиков. Команда делает их большими, чтобы у героев Азерота было где разгуляться. Жилища можно задействовать в самых разных аспектах игры: некоторые коллективно проводят праздники или вечеринки, другие занимаются съёмкой в игре или устраивают сюжетные приключения с ролевым отыгрышем. В каждом случае задействованы сотни и тысячи людей, которые ждут от домов в WoW удобные для них функции.

Две зоны для районов — не значит два варианта ландшафта. Blizzard пообещали, что в рамках района можно побывать «и на сельских просторах, и в мрачной сумеречной чаще, и на краю обветренных скал». Главное, что в планах у разработчиков создать центральную зону с постоянным динамичным развитием, где можно будет взаимодействовать с NPC и осваивать новый вид занятий.

Blizzard называют эту систему внутри районов «начинаниями» или проектами.

Официальный концепт-арт жилищ игроков в World of Warcraft (район Орды)
Автор: Blizzard Ent. Источник: worldofwarcraft.blizzard.com
Начинание представляет собою общественную активность для героев всего жилого района. Система будет ежемесячно запускать подобные проекты для всех жителей одной локации. Blizzard обещают игрокам возможность знакомиться с культурой разных народов мира Warcraft по мере выполнения целого списка заданий.

Часть проектов игрокам разрешат выбирать, в остальных случаях система подстроит под район такой набор, который отражает актуальные события в открытом Азероте, вроде ежегодных праздников. Каждая проектная активность являет собою список заданий, которые выполняются усилиями всего района. В процессе развития проектное начинание привлекает новых NPC с доступом к разным тематическим украшениям. Даже для игроков из других районов. Таким образом проект постепенно меняет визуальный стиль района под конкретный случай.

Количество заданий регулируется в зависимости от наполненности района домами и корректируется в последующих обновлениях. В списке заданий заявлены все возможные дела, какими можно занять себя в Азероте: профессии, сбор ресурсов, прохождение сюжетов, рейдов или подземелий, участие в сезонных событиях, сражение с другими игроками и многое другое.


Автор: Пресс-центр Blizzard Ent. Источник: worldofwarcraft.blizzard.com

Автор: Пресс-центр Blizzard Ent. Источник: worldofwarcraft.blizzard.com

Автор: Пресс-центр Blizzard Ent. Источник: worldofwarcraft.blizzard.com

Автор: Пресс-центр Blizzard Ent. Источник: worldofwarcraft.blizzard.com

Автор: Пресс-центр Blizzard Ent. Источник: worldofwarcraft.blizzard.com

Автор: Пресс-центр Blizzard Ent. Источник: worldofwarcraft.blizzard.com
Наличие соседства создаёт трудности баланса между условностями системы и её возможностями. Разработчики отметили, что соседи игроков будут постоянными, поэтому решение о выборе участка является довольно важным. Однако переехать разрешено в любое время, что делает обустройство района более гибким и стимулирует пользователей взаимодействовать друг с другом.

Blizzard разделили концепцию на две части:

  • районы общие, создаваемые автоматически, по мере расширения количества игроков на серверах;
  • районы приватные или частные, созданные специально под гильдии или сообщества.
В первом случае всё сводится к автоматизации. Игра сама создаёт и настраивает районы, присваивает им наименования, считает количество пользователей и подстраивает под эти значения опции начинаний. Игроки могут привычным образом запустить World of Warcraft, зайти на сервер и отправиться в точку с порталом, чтобы попасть в район, определённый игрой.

Приватные районы оформляются под внутриигровые сообщества. Blizzard не представили наглядной демонстрации, а потому пока можно ограничиться лишь общими фразами из их материалов по жилищам игроков. Если в гильдии состоит минимальное количество игроков (не персонажей), необходимых для создания частного района, то руководителям гильдий разрешат его сделать. Команда обрабатывает множество нюансов, связанных в основном с техническими возможностями серверов. В зависимости от успехов Blizzard будут подавать следующие новости и подробности вплоть до последних открытых тестов системы жилищ.

В противопоставление общим районам, частным можно давать названия (не обязательно уникальные). Ещё в таких общинах позволят определять список жителей, основываясь на составе гильдии или личных решениях уполномоченных лиц, которым разрешат управлять районами. Обычно это владелец гильдии, который становится владельцем района, и его офицеры/управляющие.

Однако разработчики отмечают: есть различие между районами гильдий и хартий (или же общин): если число участников гильдии больше, чем заявленное ограниченное количество домов на один район, то игра будет создавать дополнительные экземпляры поверх. В остальных случаях ограничения на количество останутся без изменений. Это тоже технический момент, в детали которого команда Warcraft не вдавалась в рамках своей серии новостей.

Первый взгляд на районы игроков из трейлера на официальных страницах World of Warcraft
Автор: Пресс-центр Blizzard Ent. Источник: x.com
«А если попались неприятные соседи?»

Этому вопросу Blizzard посвятили отдельное внимание. Команда работает над тем, чтобы игроки могли легко решать разногласия. Любой желающий может съехать по желанию, а построенное не канет в небытие. Разработчики добиваются результата, при котором можно легко свернуть жилище в компактный ящик и «распаковать» его одним кликом на новом месте.

Полезным помощником в таких случаях будет таймер освободившегося места. Когда герой Азерота продаёт свой дом, место его участка не сразу переходит в свободную продажу для других жителей района. У игрока будет некоторое время, чтобы обдумать решение и попробовать варианты. С покупкой нового места под дом или по окончании таймера освобождённый уголок района автоматически появится в разделе доступных к продаже.

«Кому можно ходить по моему двору?»

Дом игрока считается персональным личным пространством, а потому каждый герой Азерота сможет самостоятельно определять тех, кому разрешено посещать двор или заходить в жилище. Эта локальная система внутри системы работает независимо. Разработчики не предоставили скриншотов или концептов интерфейса, так что опираться можно лишь на их описания. Игрок сможет предоставлять доступ друзьям из WoW, членам гильдии, игрокам-соседям и некоторым другим категориям игроков.

Концепт-арт внутреннего убранства одного из домов
Автор: Пресс-центр Blizzard Ent. Источник: worldofwarcraft.blizzard.com
Концепт-арт внутреннего убранства одного из домов
Автор: Пресс-центр Blizzard Ent. Источник: worldofwarcraft.blizzard.com
Разработчики отмечают, что они стремится позволить каждому жителю вносить посильный вклад в быт и развитие района. Успешное выполнение задач проекта принесёт награды, связанные с конкретно выполняемым типом задач. Любители профессий в WoW получат столы, стулья или двери, а заядлые рейдеры смогут нахватать с собой статуэток, археологических находок или оружия поверженных противников. Всё, что есть в общем списке доступных украшений.

Датамайнеры с сайта Wowhead сообщают, что Blizzard уже начали добавлять соответствующие предметы в файлы игры, и процесс продолжается от обновления к обновлению, большими пластами данных, постоянно расширяя каталог. Ограничения в виде расходуемой валюты и необходимой благосклонности, по мнению разработчиков, стимулируют героев Азерота активнее включаться в социальную жизнь и представят челлендж для всех, кто устал от других дел в WoW.

Выполнив достаточное количество заданий в рамках проекта, все жители района получат награду в виде бонусной валюты и благосклонности. Им откроется возможность приобретать все украшения, предоставленные конкретными NPC. При условии, что на это хватает средств персонажа.

Система проектных начинаний создана для трёх целей:
  • сплочения игроков общей целью ради совместного выполнения задач и поощрения синхронной и асинхронной игры с соседями;
  • предоставление выбора визуального оформления районов в целом, а не только на отдельных участках игроков;
  • внесение асимметрии между районами, чтобы посещение других районов стало интереснее.
Весь представленный разработчиками план обозначен ими же как первоначальный. Команда Warcraft уже сформировала видение основных систем для домов игроков и активно дорабатывает их, однако некоторые вещи могут / будут меняться ближе к релизу дополнения Midnight.

По словам Blizzard, личные жилища в Азероте герои получат в период между предварительным обновлением к Midnight и началом дополнения. На сегодняшний день система районов и их внутренних систем объяснена меньше всего. Потребуется несколько этапов тестов, на каждом из которых разработчики будут вносить локальные изменения. Однако команда отмечает, что для них в радость стараться для всего фандома, ведь сообщество ожидало жилища множество лет. В разное время несколько старых команд пытались реализовать дома, но на тот момент у Blizzard не получалось ничего достойного.

На сей раз разработчики надеются, что сделали всё правильно.
 
Сверху Снизу