- Автор темы
- #1
Этот мануал для начинающих арбитражников. Я его решил сделать максимально простым и понятным. Информации будет ровно столько, сколько понадобиться, чтобы залить свои первые связки и заработать пару тыс.$. Естественно, 5-10тыс.$ за месяц так не заработать, но начинать стоит именно так (мое мнение).
А теперь приступаем!Про термины! Важно. С этого момента переходим на "язык" арбитражника. Каждое слово я объясню в сносках после абзаца.
Все просто! Рассказываю главный принцип арбитража.Арбитражник (Publisher) — человек, который размещает рекламу в интернете и переправляет трафик (пользователей) на товар рекламодателя. Зарабатывая комиссию с каждой продажи.
1. Мы берем ссылку на сайт с продуктом.
2. Запускаем рекламу.
3. Пользователь видит рекламу, переходит на сайт, покупает, регистрируется или делает какое-то действие.
4. Мы получает вознаграждение за его действия.
Пример.
Я рекламирую сайт казино ВУЛКАН или ПариМатч в Фэйсбуке. Какой-то человек увидел мою рекламу, посетил сайт и внес депозит. Нам рекламодатель выплачивает деньги сразу, как человек вносит первый депозит. И я получаю свои 40$.
Выплата 30-50$ за одного игрока. Норм? КРУТО! Скажу больше, если лить на Европу, то выплата может быть и 200$ за одного игрока. А сайты по криптовалюте вовсе готовы платить по 1000$!
Ввел в курс как мы зарабатываем. Продолжаем!
С ЧЕГО НАЧАТЬ? НА ЧТО ЛИТЬ?
Лить/сливать/заливать - запускать рекламу и трафик на определенный оффер.
Теперь нужно выбрать оффер. Разбираемся в вертикаляхОффер (Offer) — рекламное предложение или товар, созданный рекламодателем (лекарства для похудения, сайт казино, сайт знакомств или что-то еще, офферов очень много)
Самые популярные вертикали сегодня:Вертикаль — направленность оффера
- Нутра - товары для красоты и здоровья (таблетки для похудения, потенции и тд)
- Гэмблинг - сайты казино (казино вулкан, космолот)
- Дейтинг - сайты знакомств
- Беттинг - букмекерские конторы (париматч)
- Адалт (Adult) — товары «для взрослых» (порно-сайты, вебкам)
Где взять сам оффер? Тут советую выбрать любую партнерку и списаться с менеджером, расспросить его что к чему, попросить помочь выбрать оффер. Менеджер всегда заинтересован помочь, так как чем больше вы нальете, тем больше он заработает!
ПП/Партнерка — Партнерская программа.
План действия:
1. Выбираем партнерку и оффер2. Настраиваем антидетект браузер
3. Заводим аккаунты Фэйсбук
4. Готовим связку
5. Заливаемся
6. Профит
Есть несколько вариантов, как можно залиться. Я покажу самый стабильный способ - лить через андроид приложения.
Прилка, гемблинг прила, приложение - Мобильное приложение устанавливается из Play Market или AppStore на твой смартфон. В арбитражном мире такое приложение используется как прелендинг для казино офферов, чтобы упросить себе жизнь, откручивая рекламу в фейсбук.
ВЫБИРАЕМ ПАРТНЕРКУ И ОФФЕР
Где искать ПП? - можно вот тут.Я не буду советовать какую-то определенную ПП (не хочу чтобы считали этот туториал проплаченным и так много сервисов указал). Но обязательно ищем партнерку, у которой есть свои приложения! Регистрируемся, активируем аккаунт (скорее всего через менеджера) и просим менеджера помочь с выбором оффера!
Получили оффер, получаем ссылку, мне лично менеджер сам дает приложение и делает нэйминг/диплинк.
P.S. У каждой партнерки есть свои офферы, поэтому регайтесь в нескольких сразу. Сделайте выборку офферов и можете мне написать в Директ, если нужен совет.Naming (нэйминг) / Deeplink (диплинк) - ваша уникальная ссылка, по которой определяют ваш трафик
Настраиваем антидетект браузер
Видео про антидетект уже выложил у себя в Инстаграм. Сам я пользуюсь Multilogin. Но для новичка лучшим вариантом будет бесплатный Octo Browser. Скачиваем браузер тут, регистрируемся, устанавливаем и входим по логину и паролю.
Ищем аккаунты
Типы аккаунтов и где их брать:- Аренда - аккаунты живых людей, которым вы платите за использование их аккаунта. От 4$ в неделю, а вообще за сколько договоритесь.
- Логи ФБ - покупные аккаунты. От 1$ за аккаунт. Купить можно в ботах телеграмм/сайтах.
- Автореги - аккаунты зарегистрированы ботами. В данный момент, не советую их покупать.
Я купил аккаунты по ссылке выше, бот прислал архив. Советую купить сразу 5-10 аккаунтов.
Здесь нам нужен 3 файла - AllCookies, Information, UserAgent.
Чтобы завести аккаунт, жмем кнопку "Новый профиль"
1 профиль - 1 аккаунт Facebook
Основные: называем аккаунт, как вам удобно
Общее: жмем кнопку ГЕНЕРАЦИЯ, вставляем юзерагент с файла UserAgent. Разрешение экрана из файла Information.
Аппаратные: подбираем железо из файла Information
Соединение: если не хотите тратиться на прокси, можете раздать интернет с мобильного телефона. Но в идеале купить прокси IPv4 со страны лога. Купить можно тут.
Куки: вставляем файл AllCookies.
Поздравляю. Теперь заходим на сайт facebook.com и лазим по друзьям, группам, можно играть в игры минут 5 хотя бы (чтобы не словить автобан при входе в рекламный кабинет). Если ловим автобан при заходе - пытаемся разбанить, скинув документы (как это сделать - видео в Инстаграм будет в ближайшие дни)
Зашли в аккаунт - если сложно на языке купленного аккаунта, можем поменять
Заходим в рекламный кабинет по этой ссылке (копируем и вставляем в окно антидект браузера) - https://www.facebook.com/adsmanager
Здесь мы берем уникальный номер рекламного кабинета (нужны только цифры). Делаем это для того, что мы получить доступ к приложению. Узнаем у менеджера ПП, как получить доступ к приле (он либо сам будет давать его, либо у них есть бот). Кидаем все номера рекламных кабинетов и через какое-то время приложение доступно для рекламы.
Готовим связку
Теперь нам нужно подобрать креатив.Я ищу креативы на AdHeart (14 дней бесплатно). Спай сервисов много, но полностью бесплатных не встречал. Если найду - сообщу.Креатив (Креос, Creative) — фото или видео, которое увидит пользователь.
Выбираем ПРИЛОЖЕНИЯ - статистику ставим за последний месяц - ищем похожие на казиношные приложения - детально - найти все креативы.Spy-сервис — платформа, которая находит рабочие связки в арбитраже.
Конечно, креативы можно искать по ключевым словам, по стране и множеством других способов. Я показал, как это проще делать мне. Вы же пробуйте экспериментировать.
Выбираем креатив, в котором будут: новости о выигрыше или эмоции от победы + в креативе должны быть деньги. Это лучше всего работает! Выбрали - скачиваем. Вот один из таких. Привет 2019, кто помнит. Качать не стоит, уже давно себя исчерпал.
Пример креосаТут два пути: в идеале накинуть на скаченный крео фильтры, шумы, чуть обрезать или удлинить, что-то добавить. Но если западло, кидаем в уникализатор. БЕСПЛАТНО! Пользуйтесь! Есть и другие уникализаторы - в теории работают лучше. Но зачем платить, если можно пользоваться бесплатно.
Если захотите заморочиться с креативами - Canva или Supa. Либо любой фото/видеореадкторы. Но не советую, ведь мы ищем самый быстрый и простой путь!
Заливаемся
Мы дошли до основного этапа. Показываю в скриншотахВыбираем создать рекламу - установки приложение - реклама приложения
На уровне кампании меняем только название. Менеджер должен вам был дать нэйминг или диплинк. Если у вас нейминг обязательно уточните куда его вставлять (в название кампании, название адсета или название объявления)
Жмем далее и приступаем к редактированию группы
Дальше выбираем бюджет. Тут нужно усвоить одно правило, чем меньше бюджет - тем дешевле трафик. Слишком маленький бюджет - не будет трафика.
И как тогда быть? В первый день запускаем на 20-30$, и каждый день повышаем бюджет на 25-50%, если реклама окупается.
Дальше работаем с аудиторией. Вам дали оффер на определенное ГЕО (страну). У меня это был Казахстан. Менеджер ПП подсказал возраст, пол. Слушаем его и пробуем заливаться по его совету! Выберете возраст малолеток - сильно ухудшится качество и мало кто будет активным игроком. Если сильно сузить - вырастет стоимость трафика.
На приложение лучше запускаться без интересов! Я тестил, у меня работает это лучше всего. Так же, иногда женщины тоже активные игроки и не стоит их исключать.
Дальше места размещения (плейсменты). В идеале это лента фейсбука (самый качественный трафик). Так же можно добавить ленту инстаграм. Если уверенны, что качество трафика будет хорошее - ставим автоплейсменты. Я лью на авто!
Версия ОС. В информации о приложении пишут минимальную версию ОС, на которую можно установить приложение. Я не парюсь, ставлю от 6-7 и выше.
Ждем далее и редактируем объявление.
Создаем страницу (если не было)
Добавляем креатив после уникализации. Один креатив не получится использовать много раз. За это прилетает автобан. Поэтому накладываем шумы и фильтры сами либо с помощью уникализатора.
Текст и заголовок. Когда вы получили оффер можно зайти на сайт казино и глянуть какие призы дают пользователю, чтобы замотивировать его на игру. Обычно это бесплатные фриспины и бонус к первому депозиту. Пишем текст соответствующий вашему офферу. Так же в спай сервисе можете посмотреть, какой текст пишут другие.
Диплинк. Если вам дали диплинк, то вставляем его в поле глубокой ссылки
Жмем опубликовать. Если вы заранее не привязали карту, то фб предложит сделать это сейчас. Не меняем страну и часовой пояс! Можно сменить валюту, например на доллары. И привязываем карту.
Где же брать банковские карты? Для тех, кто только начал, можно выпускает интернет карты. В Украине Приватбанк или монобанк позволяют это сделать. Одну карту зачастую можно использовать на нескольких аккаунтах.
Для тех, кто льет много. Тут безусловно ecards, фрукт киви мастер, PayPal и тд.
Ждем модерацию. Занимает 1-2 часа, иногда больше. Можете закрывать браузер и залить еще пару аккаунтов, пока проходит модерация.
Есть полезные расширения для браузеров. Например, Maskfb (вытаскиваем токен, просмотр статуса кабинета, просмотр статуса объявление, и причины отклонения рекламы, если они есть) - https://chrome.google.com/webstore/detail/maskfb/aamodgajfphlhiajplommkhffjeoglbi/related?hl=ru
ПРОФИТ!
Отключаем уведомления от рекламного аккаунтаПосле прохождения модерации стоит активно следить за рекламными кабинетами. Часть аккаунтов будут крутить в минус, часть в плюс. Тут я мог бы очень много написать про аналитику, но не стоит в данным момент это углублять.
Самый лучший показатель окупаемости - это количество конверсий. Если в ПП вы видите, что было 3 конверсии по 40$, а в рекламном кабинете открутила 60$, то вы в плюсе с ROI 100% (без учета стоимости запуска)
Конверсия — показатель пользователей, которые совершили целевое действие на вашей странице
ROI (Return Of Investment) — возврат инвестиций. Показывает отношение затрат на рекламу и полученной от нее прибыли, измеряется в процентах.