- Автор темы
 - #1
 
Схема довольно таки проста:
1. Делаем заказ
2. Забираем доставку
3. Пишем в тп с возмущением о том, что в приложение стоит статус «заказ доставлен», но мы ничего не получили
4. Оператор говорит, что иногда курьеры ставят заранее такой статус когда едут в лифте, и они просят их так не делать
5. Ждем пару минут и пишем что хотим отметить заказ и вернуть свои деньги, так как ничего не получили
6. Получаем возврат средств и идем кушать
Мои темы не являются призывающим кого-либо к каким-либо действиям. Все темы публикуются категорически для ознакомительных целей.
Схемы, мануалы, СИ, безопасность и анонимность, всё это в нашем канале
https://t.me/perehodnicResidentEvil
			
			1. Делаем заказ
2. Забираем доставку
3. Пишем в тп с возмущением о том, что в приложение стоит статус «заказ доставлен», но мы ничего не получили
4. Оператор говорит, что иногда курьеры ставят заранее такой статус когда едут в лифте, и они просят их так не делать
5. Ждем пару минут и пишем что хотим отметить заказ и вернуть свои деньги, так как ничего не получили
6. Получаем возврат средств и идем кушать
Мои темы не являются призывающим кого-либо к каким-либо действиям. Все темы публикуются категорически для ознакомительных целей.
Схемы, мануалы, СИ, безопасность и анонимность, всё это в нашем канале
https://t.me/perehodnicResidentEvil
- Telegram
 - @Fit001
 
				