• Добро пожаловать на сайт - Forumteam.bet !

    Что бы просматривать темы форума необходимо зарегестрироваться или войти в свой аккаунт.

    Группа в телеграме (подпишитесь, что бы не потерять нас) - ForumTeam Chat [Подписатся]
    Связь с администратором - @ftmadmin

300-1000 рублей на телефон ( для Tele 2 )

Chollongarn

Эксперт
Эксперт
Регистрация
13.07.19
Веб-сайт
vk.com
Расписываю по пунктикам:
1. Заходите в онлайн поддержку в мобильном приложение или через браузер
2. Пишите, что-то по типу "Как мне перейти к другому оператору?" На вопрос "Почему вы решили перейти?" - отвечаете "Мне предложили 300 рублей рублей при переходе"
3. Дальше вам техподдержка предлагает 300 рублей на баланс или больше ( знакомому предложили 1к на балик )
4. Ну и всё радуемся своим денежкам ( Если оператор предлагает м инуты или гб, то вы сами можете намекнуть ему на счёт денег на баланс )
 

Urite

Проявляет активность
Местный
Регистрация
23.05.20
  • Заблокирован
  • #3
Обратите внимание, если вы планируете совершить сделку с этим пользователем, он заблокирован.
норм тема
 

McScrooge

Бывалый
Бывалый
Регистрация
02.09.18
Хаха пздш какой-то)здравствуйте могу предложит 300₽
тебе хоть 300 предложили, мне сказали, что в данный момент шиш вам, нет специальных предложений. Видимо зависит от региона, оператором пользуюсь давно и подключён тариф
 

Elizabeth.P

Проявляет активность
Местный
Регистрация
28.10.18
Вообще часто предлагают плюшки при переходе к другому оператору (будь то локальный интернет или же мобильная связь).
Однако, не всё так просто, ибо для "спец предложений" нужно быть полезным клиентом (т.е. длительное время пользоваться услугами той или иной компании).
Так, например, мне Tele2 при переходе предлагал один из скрытых тарифов (на которые самостоятельно уже не переключиться) с пожизненной скидкой в 70% (тарифы операторы тут же с Вами подбирают, в зависимости от того, что больше в приоритете, минуты/гигабайты/смс/доп сервисы, либо они могут предложить скидку на уже действующий тариф). Аналогичная политика встречается у того же Мегафона, который может предложить скидку на уже действующий тариф, а Йота со временем даёт доступ к безлимитному интернету со скидкой.
Что касается локальных интернет-провайдеров, у меня в Сибири есть один, который много денег берёт, но в принципе самую качественную связь предоставляет (перебоев практически не было, либо оперативно решались). Однако конкуренты мне предложили более дешёвый тариф, поэтому я связалась с оператором call-центра и спросила, что необходимо для того, чтобы расторгнуть договор (на деле же я просто хотела выбить скидку). Само собой, в задачах у операторов стоит удержание клиентов, поэтому они узнают, в чем же, собственно дело. По итогу, вы им объясняете, что у конкурентов стоимость ниже (что практически всегда является правдой), и оператор по итогу ничего не может сделать, кроме как предложить Вам более дешёвый тариф, вот и всё.

Просто если Вы чем-то недовольны и планируете перейти к другому оператору - сперва лучше свяжитесь с Вашим и уточните, можно ли как-то иначе решить эту проблему. Ну а если оператор не идёт на контакт - то, естественно, можете спокойно переходить (потому что ждать 10 дней, пока номер перенесётся с одного оператора на другого - такое себе занятие).

Я никого не рекламировала в своём посте, не подумайте, просто правда в своё время использовала Теле2. Ну а при моём желании перейти на Билайн - они отказались предоставлять какой-нибудь подходящий для меня тариф (мне много минут не нужно, я не говорю по телефону практически).
 

McScrooge

Бывалый
Бывалый
Регистрация
02.09.18
Вообще часто предлагают плюшки при переходе к другому оператору (будь то локальный интернет или же мобильная связь).
Однако, не всё так просто, ибо для "спец предложений" нужно быть полезным клиентом (т.е. длительное время пользоваться услугами той или иной компании).
Так, например, мне Tele2 при переходе предлагал один из скрытых тарифов (на которые самостоятельно уже не переключиться) с пожизненной скидкой в 70% (тарифы операторы тут же с Вами подбирают, в зависимости от того, что больше в приоритете, минуты/гигабайты/смс/доп сервисы, либо они могут предложить скидку на уже действующий тариф). Аналогичная политика встречается у того же Мегафона, который может предложить скидку на уже действующий тариф, а Йота со временем даёт доступ к безлимитному интернету со скидкой.
Что касается локальных интернет-провайдеров, у меня в Сибири есть один, который много денег берёт, но в принципе самую качественную связь предоставляет (перебоев практически не было, либо оперативно решались). Однако конкуренты мне предложили более дешёвый тариф, поэтому я связалась с оператором call-центра и спросила, что необходимо для того, чтобы расторгнуть договор (на деле же я просто хотела выбить скидку). Само собой, в задачах у операторов стоит удержание клиентов, поэтому они узнают, в чем же, собственно дело. По итогу, вы им объясняете, что у конкурентов стоимость ниже (что практически всегда является правдой), и оператор по итогу ничего не может сделать, кроме как предложить Вам более дешёвый тариф, вот и всё.

Просто если Вы чем-то недовольны и планируете перейти к другому оператору - сперва лучше свяжитесь с Вашим и уточните, можно ли как-то иначе решить эту проблему. Ну а если оператор не идёт на контакт - то, естественно, можете спокойно переходить (потому что ждать 10 дней, пока номер перенесётся с одного оператора на другого - такое себе занятие).

Я никого не рекламировала в своём посте, не подумайте, просто правда в своё время использовала Теле2. Ну а при моём желании перейти на Билайн - они отказались предоставлять какой-нибудь подходящий для меня тариф (мне много минут не нужно, я не говорю по телефону практически).
Это куда же обращаться, чтобы дали такие преимущества, как вечная скидка 70%? На офф сайтах ничего про это не говорится, самое выгодное, что я нашёл, это 1000 рублей при переходе на Тинькофф мобайл
 

Jxkx

Эксперт
Эксперт
Регистрация
06.03.20
TG
@@Jxkx14
Это куда же обращаться, чтобы дали такие преимущества, как вечная скидка 70%? На офф сайтах ничего про это не говорится, самое выгодное, что я нашёл, это 1000 рублей при переходе на Тинькофф мобайл
В тех потдержку там скидки предлогают)мне тож на МТС и Теле2 Билайн названивал
Переманивали 30гб инета минуты смс за 200₽(
 

Elizabeth.P

Проявляет активность
Местный
Регистрация
28.10.18
Это куда же обращаться, чтобы дали такие преимущества, как вечная скидка 70%? На офф сайтах ничего про это не говорится, самое выгодное, что я нашёл, это 1000 рублей при переходе на Тинькофф мобайл
При смене оператора с сохранением номера Вам необходимо дождаться подтверждения переноса номера (которое длится 10 рабочих дней обычно), в это время оператор не сидит сложа руки, обычно они посылают СМС с желанием оставить Вас у себя, т.е. предлагают скидку в 50% на 12 месяцев на действующий в данное время тариф. Если же никакой обратной связи нет (и Вы не отправляете СМС) - у операторов есть необходимость связаться с Вами по телефону и обсудить причины перехода.
Вот мне так позвонили (я Теле2 долго пользовалась, стоит это отметить, т.к. это играет свою роль), предложили один из наиболее удачных для меня тарифов, стоимость которого по дефолту 500 рублей, но мне хотели его предоставить с постоянной скидкой (не на 12 месяцев, а на постоянку) в 70%, т.е. за 150 рублей (вроде как 30 ГБ 500 минут и стандартный безлимит на мессенджеры/вк). Но я вежливо отказалась, т.к. сама проблема с Теле2 была с недостаточным покрытием (т.к. в нужном мне месте связи не было, а у Йоты с этим проблем нет).
Поэтому, как я и говорю, либо можно напрямую обращаться, либо оформлять переход к другому оператору и тогда с Вами свяжутся самостоятельно.
 

McScrooge

Бывалый
Бывалый
Регистрация
02.09.18
При смене оператора с сохранением номера Вам необходимо дождаться подтверждения переноса номера (которое длится 10 рабочих дней обычно), в это время оператор не сидит сложа руки, обычно они посылают СМС с желанием оставить Вас у себя, т.е. предлагают скидку в 50% на 12 месяцев на действующий в данное время тариф. Если же никакой обратной связи нет (и Вы не отправляете СМС) - у операторов есть необходимость связаться с Вами по телефону и обсудить причины перехода.
Вот мне так позвонили (я Теле2 долго пользовалась, стоит это отметить, т.к. это играет свою роль), предложили один из наиболее удачных для меня тарифов, стоимость которого по дефолту 500 рублей, но мне хотели его предоставить с постоянной скидкой (не на 12 месяцев, а на постоянку) в 70%, т.е. за 150 рублей (вроде как 30 ГБ 500 минут и стандартный безлимит на мессенджеры/вк). Но я вежливо отказалась, т.к. сама проблема с Теле2 была с недостаточным покрытием (т.к. в нужном мне месте связи не было, а у Йоты с этим проблем нет).
Поэтому, как я и говорю, либо можно напрямую обращаться, либо оформлять переход к другому оператору и тогда с Вами свяжутся самостоятельно.
Ухх, мне бы предложили такой тариф. Пробовал делать как описано в начале темы с несколькими помощниками, но никто стоящего не предложил, максимум от себя 1 Гб и 100 минут, видимо надо попробовать подать заявку к другому оператору и ждать предложений от своего(сейчас пользуюсь Теле2)
 
Сверху Снизу