- Автор темы
- #1
Производитель видеокарт и мини-ПК Zotac неожиданно решил выпустить свой киберспортивный парфюм F5. Сам Zotac описывает данный парфюм как «чистый древесно-водный аромат» с «первыми нотами бергамота, вкраплениями каменистой розы и герани и финальной нотой розмарина».
Автор: Zotac Источник: www.pcgamer.com
Что еще интересно, так Zotac объявил о розыгрыше аромата F5 в течении ограниченного время. Его рекламный текст говорит о следующем: «Zotac Gaming выпустил «F5 Esports Perfume», который может поддерживать свежий запах тела игроков во время напряженных игр, бороться с переутомлением, улучшать концентрацию и ускорять реакцию, обострять чувства и получать максимальное игровое преимущество».
Данный текст был переведен с китайского, поэтому передан общий смысл того, что написал Zotac. Чтобы получить шанс выиграть парфюм, желающие должны выполнить некоторые условия до 13 июня. Zotac просит поставить отметку «Нравится» на страницах HKEPC и Zotac в Facebook* (Компания Meta (социальные сети Instagram и Facebook) — признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации), поделиться публикацией, а затем оставить комментарий, отметив двух друзей.
Автор: HKEPC/Zotac Источник: www.facebook.com
Интересный факт состоит в том, что этот аромат воплотился из первоапрельской шутки Zotac. И тогда даже не предполагалось, что это превратится в полноценную продуктовую линейку, хоть и в качестве рекламной кампании.

Автор: Zotac Источник: www.pcgamer.com
Что еще интересно, так Zotac объявил о розыгрыше аромата F5 в течении ограниченного время. Его рекламный текст говорит о следующем: «Zotac Gaming выпустил «F5 Esports Perfume», который может поддерживать свежий запах тела игроков во время напряженных игр, бороться с переутомлением, улучшать концентрацию и ускорять реакцию, обострять чувства и получать максимальное игровое преимущество».
Данный текст был переведен с китайского, поэтому передан общий смысл того, что написал Zotac. Чтобы получить шанс выиграть парфюм, желающие должны выполнить некоторые условия до 13 июня. Zotac просит поставить отметку «Нравится» на страницах HKEPC и Zotac в Facebook* (Компания Meta (социальные сети Instagram и Facebook) — признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации), поделиться публикацией, а затем оставить комментарий, отметив двух друзей.

Автор: HKEPC/Zotac Источник: www.facebook.com
Интересный факт состоит в том, что этот аромат воплотился из первоапрельской шутки Zotac. И тогда даже не предполагалось, что это превратится в полноценную продуктовую линейку, хоть и в качестве рекламной кампании.