- Автор темы
- #1
Легендарный звуковой эффект «oof», известный каждому поклоннику Roblox, снова в игре. Разработчики объявили в соцсети X о его возвращении в неожиданном обновлении, сопроводив новость фразой: «Настолько желанное возвращение, что аж больно» и роликом с комичным падением стандартного аватара Roblox.
Автор: Roblox Corporation Источник: x.com
Изначально «oof» появился в Roblox ещё в 2004 году и стал культовым мемом в интернете. Высокий и слегка искажённый звук использовался в мемах, ремиксах, роликах на YouTube и даже для цензуры нецензурных слов. Однако в 2022 году эффект был удалён из-за спора о правах — его авторство приписывали себе композитор Томми Талларико и звукорежиссёр Джои Курас, а сам звук был изначально создан для игры Messiah (2000).
После удаления Roblox ввёл временный заменитель, а доступ к оригинальному «oof» можно было получить только за плату. Теперь же звук возвращается для свободного использования, и детали новой договорённости между Талларико и Roblox Corporation остаются неизвестными.
Для сообщества это событие стало настоящим поводом для радости: культовый эффект, который сопровождает виртуальные падения и поражения игроков уже более 20 лет, снова займёт своё место.

Автор: Roblox Corporation Источник: x.com
Изначально «oof» появился в Roblox ещё в 2004 году и стал культовым мемом в интернете. Высокий и слегка искажённый звук использовался в мемах, ремиксах, роликах на YouTube и даже для цензуры нецензурных слов. Однако в 2022 году эффект был удалён из-за спора о правах — его авторство приписывали себе композитор Томми Талларико и звукорежиссёр Джои Курас, а сам звук был изначально создан для игры Messiah (2000).
После удаления Roblox ввёл временный заменитель, а доступ к оригинальному «oof» можно было получить только за плату. Теперь же звук возвращается для свободного использования, и детали новой договорённости между Талларико и Roblox Corporation остаются неизвестными.
Для сообщества это событие стало настоящим поводом для радости: культовый эффект, который сопровождает виртуальные падения и поражения игроков уже более 20 лет, снова займёт своё место.