- Автор темы
- #1
Недавний закрытый альфа-тест Marathon, нового экстракционного шутера от Bungie, столкнулся с резким падением числа игроков всего за сутки, что вызвало опасения насчёт долгосрочной привлекательности проекта. Как сообщил пользователь X @LegacyKillaHD, с момента старта аудитория игры сократилась с пиковых 6919 до 1443 пользователей. Такая динамика, несмотря на ограниченный доступ к тестированию, указывает на проблемы с удержанием внимания даже у заинтересованной аудитории.
Автор: Bungie Источник: store.steampowered.com
Комментарии под постом подтверждают опасения. Пользователь @4z07h0z, также участвовавший в тестировании, поделился, что игра «не делает ничего особенного», назвав её «слишком generic» и лишенной уникальной идентичности. Другие, как @GeminiJack11, сравнивают спад Marathon с более успешными тестами, такими как Marvel Rivals, который в июле 2024 года смог удержать 75% своей пиковой аудитории в 52 тысячи игроков. В случае с Marathon падение оказалось гораздо более резким, что необычно для проектов Bungie, известной своими преданными фанатами.
Автор: SteamDB Источник: steamdb.info
Автор: SteamDB Источник: steamdb.info
Критика также коснулась отсутствия уникальных механик и незавершенности ключевых функций, которые, по словам Bungie, не будут доступны на старте. Пользователь @GhillieYT выразил сомнения в том, что игра сможет выйти через пять месяцев, учитывая её текущее состояние. В то же время некоторые считают, что спад не так критичен, поскольку альфа-тесты часто теряют игроков из-за отсутствия долгосрочных стимулов, особенно если прогресс сбрасывается.

Автор: Bungie Источник: store.steampowered.com
Комментарии под постом подтверждают опасения. Пользователь @4z07h0z, также участвовавший в тестировании, поделился, что игра «не делает ничего особенного», назвав её «слишком generic» и лишенной уникальной идентичности. Другие, как @GeminiJack11, сравнивают спад Marathon с более успешными тестами, такими как Marvel Rivals, который в июле 2024 года смог удержать 75% своей пиковой аудитории в 52 тысячи игроков. В случае с Marathon падение оказалось гораздо более резким, что необычно для проектов Bungie, известной своими преданными фанатами.

Автор: SteamDB Источник: steamdb.info

Автор: SteamDB Источник: steamdb.info
Критика также коснулась отсутствия уникальных механик и незавершенности ключевых функций, которые, по словам Bungie, не будут доступны на старте. Пользователь @GhillieYT выразил сомнения в том, что игра сможет выйти через пять месяцев, учитывая её текущее состояние. В то же время некоторые считают, что спад не так критичен, поскольку альфа-тесты часто теряют игроков из-за отсутствия долгосрочных стимулов, особенно если прогресс сбрасывается.