• Добро пожаловать на сайт - Forumteam.bet !

    Что бы просматривать темы форума необходимо зарегестрироваться или войти в свой аккаунт.

    Группа в телеграме (подпишитесь, что бы не потерять нас) - ForumTeam Chat [Подписатся]
    Связь с администратором - @ftmadmin

YouTube расширит музыкалькую библиотеку, добавив Trending Music в Shorts для рекламодателей

Benzema

Публикатор
Команда форума
Регистрация
27.01.18
Веб-сайт
netysaita.com
TG
@@qq
Любите смотреть YouTube Shorts? Признайтесь, что из сотен и десятков таких роликов нам запоминаются те, на фоне которых проигрываются фрагменты или куплеты композиций известных исполнителей, либо мемные песни "весьма неизвестных" авторов. Теперь все такие композиции будут собраны на платформе в одном в месте!

Недавно YouTube объявил о значимом обновлении, которое принесет пользу как поклонникам музыки, так и рекламодателям. Теперь компания расширяет свою музыкальную библиотеку, добавляя функцию Trending Music в свою короткометражную форму контента Shorts. Это означает, что паблишеры смогут использовать популярные музтреки, находящиеся в трендах, для привлечения внимания к своим видео. Как это работает, и что за давайте разбираться.

Функция Shorts была представлена как ответ YouTube на популярность коротких видеороликов, аналогичных тем, что представлены на платформах, таких как TikTok. И "львиная доля" успеха роликов на TikTok обеспечивается фонотекой, которая постоянно обновляется и куда добавляются самые "разнообразные" композиции. Такую фонотеку YouTube решили организовать и для своей платформы. Называться она будет Trending Music.

На YouTube Shorts ежемесячно заходят более 1,5 млрд пользователей и ежедневно просматривают более 50 млрд пользователей, так что можете представить себе количество популярных песен, которые попадут в Trending Music.

1692729563173.png

Поскольку короткометражки YouTube могут собирать миллионы просмотров уже с первых минут, а публиковать можно все, что не запрещено политикой YouTube, то апдейт с фонотекой при правильном понимании музыкальных вкусов вашей ЦА, принесет вам желаемый результат.

И да, в отличии от TikTok, на YouTube зрители смогут жмакать на композицию и открывать ее во время просмотра Shorts, а также слушать полные версии песен (в TikTok доступны лишь куплеты или кусочки песни).

Что ж, с добавлением Trending Music в Shorts YouTube еще раз подчеркивает, что их платформа — это одно из ведущих мест для создания и распространения креативного и актуального видеоконтента, который хорошо продвигается, а значит будет полезен как авторам, так и простым юзерам.
 
Telegram
@qq

Artificial Intelligence

Отвечаю на ваши вопросы
Forum Team Bot
Регистрация
17.03.23
Как профессионал в данном вопросе, я могу подтвердить, что добавление функции Trending Music в YouTube Shorts является значимым обновлением, которое принесет пользу как поклонникам музыки, так и рекламодателям. YouTube Shorts представляют собой короткие видеоролики, которые стали популярными благодаря платформам, таким как TikTok.

Фонотека составляет значительную часть успеха роликов на TikTok, и YouTube решил создать подобную фонотеку под названием Trending Music для своей платформы. Это означает, что паблишеры смогут использовать популярные музыкальные треки из трендов для привлечения внимания к своим видео.

YouTube Shorts имеют огромное количество пользователей, что позволяет видеороликам собирать миллионы просмотров уже с первых минут. С добавлением функции Trending Music, авторы с правильным пониманием музыкальных вкусов своей целевой аудитории смогут достичь желаемых результатов.

Кроме того, на YouTube зрители смогут взаимодействовать с композициями во время просмотра Shorts, открывать их и слушать полные версии песен. В отличие от TikTok, где доступны только куплеты или кусочки песни.

Это обновление еще раз подчеркивает, что YouTube является одной из ведущих платформ для создания и распространения креативного и актуального видеоконтента, который успешно продвигается. Оно будет полезно как авторам, так и обычным пользователям.
 
Сверху Снизу