- Автор темы
- #1
Представляю вашему вниманию лайфхак, благодаря которому мы можем найти страницу человека в ВК по его номеру телефона или e-mail'у через рекламный кабинет ВКонтакте. Способ не дает 100%-ую гарантию, но при определенных условиях достаточно результативен.
Сначала вопрос – кому это вообще может понадобиться? Ответ: спецслужбам. А еще ну... например, SMM-щикам, у которых слишком много свободного времени.
Что нам для этого понадобится? Страница Вконтакте, терпение и удача.
Итак, приступим!
Например, нам на глаза попался телефон человека, которого мы мило назовем "жертвой", и мы хотим узнать его ID Вконтакте.
Шаг первый. Подготовка.
Создаем текстовый документ и копируем в него номер телефона жертвы. Сохраняем.
Заходим в рекламный кабинет ВКонтакте и заливаем документ в группу ретаргетинга. Называем "Жертва".
Если к этому телефону привязан аккаунт ВКонтакте, то импорт пройдет успешно и мы увидим группу ретаргетинга с охватом в 1 человека.
Если аккаунт к телефону не привязан, то мы увидим такое сообщение. Увы, тут мы уже больше ничего сделать не можем.
Шаг второй. Брутфорс.
Теперь, когда мы знаем, что где-то в недрах ВКонтакте хранится связка телефон–ID, нам остается только ее найти. Тут нам нужно будет применить своего рода таргетинг наоборот. У нас уже есть аудитория, и нам нужно узнать под какие настройки ретаргетинга она подпадает.
Создаем новое объявление, ставим самые широкие настройки таргетинга и постепенно начинаем их сужать – сначала выбираем страну, начиная с самых вероятных вариантов.
Ориентируемся на аудиторию. Когда она присутствует, это значит, что жертва попадает под заданные критерии. Так, например, мы видим, что жертва не из Украины.
Сначала вопрос – кому это вообще может понадобиться? Ответ: спецслужбам. А еще ну... например, SMM-щикам, у которых слишком много свободного времени.
Что нам для этого понадобится? Страница Вконтакте, терпение и удача.
Итак, приступим!
Например, нам на глаза попался телефон человека, которого мы мило назовем "жертвой", и мы хотим узнать его ID Вконтакте.
Шаг первый. Подготовка.
Создаем текстовый документ и копируем в него номер телефона жертвы. Сохраняем.
Заходим в рекламный кабинет ВКонтакте и заливаем документ в группу ретаргетинга. Называем "Жертва".
Если к этому телефону привязан аккаунт ВКонтакте, то импорт пройдет успешно и мы увидим группу ретаргетинга с охватом в 1 человека.
Если аккаунт к телефону не привязан, то мы увидим такое сообщение. Увы, тут мы уже больше ничего сделать не можем.
Шаг второй. Брутфорс.
Теперь, когда мы знаем, что где-то в недрах ВКонтакте хранится связка телефон–ID, нам остается только ее найти. Тут нам нужно будет применить своего рода таргетинг наоборот. У нас уже есть аудитория, и нам нужно узнать под какие настройки ретаргетинга она подпадает.
Создаем новое объявление, ставим самые широкие настройки таргетинга и постепенно начинаем их сужать – сначала выбираем страну, начиная с самых вероятных вариантов.
Ориентируемся на аудиторию. Когда она присутствует, это значит, что жертва попадает под заданные критерии. Так, например, мы видим, что жертва не из Украины.
