• Добро пожаловать на сайт - Forumteam.bet !

    Что бы просматривать темы форума необходимо зарегестрироваться или войти в свой аккаунт.

    Группа в телеграме (подпишитесь, что бы не потерять нас) - ForumTeam Chat [Подписатся]
    Связь с администратором - @ftmadmin

Во что поиграть в сентябре 2025-го? Список от Игрождателя

Article Publisher

Публикатор
Команда форума
Регистрация
05.02.25
Список игр, в которые точно можно играть в сентябре 2025-го — к ним вышли все патчи, все дополнения, все влияющие на геймплей обновления. Не придётся быть beta-тестером.



Список полностью объективный и не подлежит критике. За редким исключением «Список Игрождателя» содержит игры, которые не обновлялись 6 месяцев — показатель того, что разработка игры полностью завершена, и игроку не придётся мириться с мыслью о том, что он играл в сырой продукт, и что надо было только немножко подождать. Я называю это «релиз».

Ещё один бедный на релизы месяц. Но оно и понятно — сентябрь, начало учебного года. Приоритеты у школьников должны быть несколько иные.

Содержание​

Новые релизы (игры, в которые можно играть сейчас):​

Shift'n Slay (LowPoly̶ X̶C̶O̶M̶ головоломка) — 9 сентября​


Автор: DREBOT game studio Источник: store.steampowered.com
Внешне игра выглядит как низкополигональный XCOM, но по факту является своего рода рогаликом-головоломкой, поскольку у героя после убийства врагов восстанавливаются очки хода, что позволяет ему убивать, и убивать, и убивать. Как энерджайзер. Поэтому игровой процесс вращается вокруг убийства противников правильным образом в правильной последовательности, а не вокруг тактики малых групп, как в XCOM.




На сайте ixbt есть текстовый обзор. Увы, за время платного beta-тестирования игра почти не получила никаких патчей. Были некоторые исправления багов, но в плане баланса и разнообразия игровых механик проект остался на том же месте. Уровни между забегами почти не меняется. Судя по отзывам, в игре не хватает разнообразия — есть по сути одна выигышная стратегия (больше урона и скорости бега), и если не повезло получить соответствующие апгрейды — давай досвидания. Мета-прокачка ТОЛЬКО через убийства боссов (сложно) и гринд простых противников (нудно и малополезно).

Bronana (Bullet Heaven) — 10 сентября​


Автор: busy bear Источник: store.steampowered.com
Китайский клон Brotato (ранее игра называлась «First Jam», потом была переименована в «Bronana»). Отзывы на английском (все шесть штук) вполне положительные, а вот китайцам игра не нравится (почему — не ясно, я по-китайски не читаю). Те отзывы, которые я смог прочитать, пеняют на скучную мета-прокачку, и недостаточно хороший баланс (перекос в сторону стрелкового оружия). Играйте на свой страх и риск.

Slime 3K: Rise Against Despot (Bullet Heaven) — 13 сентября​


Автор: Konfa Games Источник: store.steampowered.com
Искусственный интеллект, розовые клоны человеков, и восставший зелёный слизень.

В плане механики это Bullet Heaven, но:

  • Каждый уровень — это отдельное испытание, требующее своей тактики (на одном уровне наваливается орда слабых врагов, на другом — только небольшое количество элитных противников, на третьем — бесконечно спавнящиеся жуки).
  • Вместо системы бана способностей сборка контролируется через набранную перед забегом колоду. Это хорошо сочетается с первым пунктом — для каждого уровня колоду можно (и нужно) адаптировать, чтобы выпадали те способности, которые нужны.
  • Способности не дают бесплатно, их все надо покупать в магазинах — однако каждый магазин автоматически начисляет деньги при его открытии, так что купить что-то всегда можно. Вопрос лишь в том, выпадет ли в магазине нужная способность, и сколько раз придётся делать reroll (который не бесплатный), и не следует ли вместо покупки копить деньги, чтобы сделать апгрейд магазина (увеличивает шанс выпадения более редких способностей, расширяет ассортимент).
  • Повышение уровня способностей работает через собирание их карточек в количестве, кратном трём. Три карточки 1 ранга = одна карточка 2 ранга. Три карточки 2 ранга = одна карточка 3 ранга (это максимум). А поскольку слоты под карточки конечны, вкачивать одновременно несколько разных способностей становится всё труднее по мере того, как слоты заполняются уже проапгрейженными способностями. В начале можно скупать в магазине всё, но после середины надо уже сосредотачиваться, и качать способности по одной. А это дорого, нужно тратиться на reroll.
  • Пассивные способности есть, но их мало. Вместо пассивных предметов у слизня есть бонусы, которые он получает, собирая несколько разных способностей с одинаковым тегом. Набрал пять способностей с прицеливанием — получай способность стрелять с двух рук (а после повышения этих способностей до 2 и 3 ранга — с трёх, четырёх рук). Набрал огнестрела — получай повышенную пенетрацию. Набрал дробовиков — получай повышенную броню. Набрал тёмных способностей — получай берсерка (при падении здоровья ниже определённого уровня слизень получает прирост скорости и урона). Набрал способностей по призыву существ — и слизень, и существа получают шанс нанести критический урон. И так далее. Что самое важное — бонусы, однажды полученные в забеге, останутся на весь забег, даже если слизень продаст даровавшие их способности. Поэтому далеко не всегда рекомендуется сразу собирать «хорошие» способности — иногда сперва следует набрать «менее хорошие» способности, которые в совокупности дадут полезный бонус (соответственно, колоду перед забегом надо составить так, чтобы все нужные для этого карточки были в наличии). После чего продать их, заменив на что-то помощнее.
Мета-прокачка вполне традиционная и очень полезная. Главное — собирать по ходу забега очки ДНК (ну, и можно фармить относительно простые и длинные уровни, типа 4-го). Также стоит помнить, что многие апгрейды не откроются, пока не получишь соответствующую ачивку, так что следует иногда пересматривать, чего ещё можно достичь. То же касается разных типов слизней — они открываются за ачивки. А ещё слизень во время забега получает некое количество очков опыта, и по мере накопления опыта открываются новые способности (вот это, пожалуй, не очень хорошее решение — опыта нужно много, и некоторые ачивки недостижимы, пока не получишь за опыт нужные для их достижения способности; поэтому приходится задрачивать уровни больше, чем хотелось бы).

В игре очень хорошо сделанная пиксельная графика, и неплохая музыка. Любителям Bullet Heaven (особенно Brotato) вполне зайдёт.

Новые вхождения (игры, текущее состояние которых пока не позволят в них играть):​

Gears of War: Reloaded (Шутер от 3-го лица) — ждём исправлений​


Автор: The Coalition Источник: store.steampowered.com
Я достаточно стар, чтобы помнить GoW на ПК (на XBox я в него, конечно же, не играл, будучи ПК-боярином). Игрушка эта мне тогда в целом понравилась, но мне всегда было жаль, что остальные части (кроме 5-й) так и остались на XBox. Будем надеяться, что за этим ремастером последует и порт остальных частей серии на ПК.

Платную beta-версию сильно ругают за техническое состояние, ждём исправлений.

Day of the Shell (Стремительная пошаговая тактика/Головоломка) — ждём баланса​


Автор: Duper Games Источник: store.steampowered.com
Сюжет очень незамысловатый — какая-то охотница, получившая в свои руки последний дар богини, с помощью волшебных кристаллов и такой-то матери должна пробиться к упомянутому в названии Shell'у, чтобы избавить мир от угрозы.

Это тактика на маленьких квадратных аренах с высоким темпом. За один ход протагонистка может совершить одно действие (атака или движение). А вот у противников всё сложнее — они обычно делают по одному действию каждый третий ход. Плюс, их прицеливание в протагонистку видно заранее. Поэтому, например, можно в некоторые ходы спокойно стоять на открытом месте и стрелять — в этот ход противники в героиню не целятся. С другой стороны, противников много, а протагонистка всегда одна, и если не повезёт, то кто-нибудь да и будет стрелять каждый ход. В наличии вполне «взрослая» система прослеживания линий огня (укрываться можно не только непосредственно за укрытиями, но и в любом месте, где линия огня противника чем-то перекрыта).

Серьёзной проблемой становится урон. Всё оружие изначально наносит 3 единицы урона, а у врагов меньше 5 единиц здоровья не бывает (рядовые противники уже в первом мире имеют по 7, в то время как 5 — это мелкие кусачие твари и артиллеристы), и чем дальше, тем более толстыми будут противники. Поэтому протагонистке (и игроку) приходится постоянно искать способы нанести дополнительный урон. В этом помогают способности — каждые несколько уровней героиня может взять на выбор одну из трёх случайно выпавших абилкок. +8 урона, если стоишь в грязи? +2 урона при стрельбе из укрытия? +10% шанс на крит? Молнии бьют во врагов, если подойти к ним вплотную? Молнии с 20% вероятности бьют в промахнувшихся врагов? +4 урона после пропуска хода? +3 урона на один ход после победы над врагом? Разбитые укрытия (да, в игре полная разрушаемость!) взрываются, повреждая врагов? Всё это позволяет существенно увеличить наносимый урон. Плюс, можно также получать дополнительные ходы, временно увеличивать дальность бега, вылечиться.

Сложность в том, что все эти способности выпадают плюс-минус случайно, да ещё и надо увязать их с выбранным оружием (пистолет — больше здоровья у героини; арбалет — выше скорость бега; дробовик — гарантированные криты при стрельбе вплотную). Поэтому некоторые забеги могут получиться откровенно неудачными. Да, это рогалик — если героиня погибла на полпути, приходится начинать всё с самого начала.

Но это всё же рог-лайт, поэтому есть мета-прокачка между забегами, на что тратятся синие кристаллы (выпадают на уровне) и красные сферы (выпадают из босса в конце мира). Прокачка не то чтобы особо дорогая, но ресурсов для неё выпадает изначально мало, поэтому как минимум в начале игра будет представлять из себя неоднократные попытки даже не пройти игру, а просто нафармить хотя бы синих кристаллов, чтобы купить основные апгрейды. А фарм красных сфер — это уже отдельная дисциплина, и для апгрейда оружия на какие-то жалкие +1 урона нужно аж три красные сферы (т.е. надо три раза успешно пройти хотя бы первый мир и убить босса, что не так-то просто).

Впрочем, игра развивается, и патчи на платную beta-версию уже выходят. В частности, в последних патчах апгрейд урона оружия стал дешевле, дробовик — мощнее, бонусы к движению — сильнее.

Уровни, насколько я могу судить, не генерируются на лету, а случайным образом черпаются из предопределённого набора, поэтому после нескольких забегов начинаешь их узнавать с первого взгляда. И в этих уровнях есть места, где тактическая ситуация с укрытиями прямо-таки плохая, и очень легко провалить забег.

В игре простая и приятная графика, и ОЧЕНЬ своеобразная музыка. К игре есть отдельное DLC с комплектом поддержки — там есть саундтрек. Рекомендую к ознакомлению.

Продолжаем ждать балансировки — может быть, даже улучшат размещение укрытий в некоторых уровнях.

Endzone 2 (Градострой-выживач в постапокалипсисе) — ждём развития​


Автор: Gentlymad Studios
По сравнению с предыдущей частью (которая мне не понравилась) игра выглядит существенно улучшившейся. Переусложнённые моменты упростили, экспедиции сделали более интерактивными (там нечто вроде примитивных квестов — но даже такие квесты позволяют чем-то занять время, пока поселения развиваются). Сделали несколько отдельных поселений на одной карте с возможностью (и необходимостью) обмена ресурсами (у разных поселений разные спецресурсы). Также в игре появились… ну, не кампании, конечно, а режимы с условиями победы (размножиться до N населения, продержаться N сезонов, убить N рейдеров, основать N поселений), помимо классического режима выживания. В целом стратегия стала ближе к Anno, что лично меня радует. Ждём развития и патчей для баланса. Может, чем чёрт не шутит, даже кампанию добавят?

Those Who Rule (Тактика с сюжетом) — ждём доработок​


Автор: joej17 Источник: steamcommunity.com
Игра сугубо линейная (есть выборы, но они толком не влияют на сюжет, кроме предпоследней миссии). В бою не хватает механик ранений (если здоровье упало до 0, то почти для всех персонажей это означает выход из боя; если включена пермасмерть, то выход из боя = смерть навсегда, если же нет, то выход из боя = потеря возможности заработать опыта), нет нормальных сохранений в бою (но можно сохраняться вручную — делать копию директории, содержащей автосохранения). Система прокачки мне не очень нравится (по сути, у каждого персонажа есть предопределённая скорость роста характеристик, и они либо растут точно по этой скорости, либо примерно по этой скорости, в зависимости от настроек в начале игры; распределять очки самому нельзя).

В игре много диалогов «a la визуальная новелла» (без выбора реплик — просто персонажи трындят о текущих событиях), глубокий сюжет с предательствами, интригами, войнами, терроризмом, революцией, жертвами и угнетением.

3D-графика низкополигональная и довольно убогая, но со временем привыкаешь. А вот рисованные изображения персонажей между миссиями выглядят вполне прилично.

Интерфейс чуть более неудобный, чем мог бы быть (управление отрядом между миссиями сделано через несколько независимых экранов — отдельно магазин, отдельно информация, отдельно кузница, отдельно инвентарь; в бою каждый ход персонажем требуют 3 клика (перемещение + действие + поворот персонажа), даже если персонаж стоит на месте и ничего не делает).

Поначалу игра кажется слишком примитивной — это из-за того, что у персонажей мало способностей. Однако по мере прокачки до 10, 20, 30 уровня у воинов будут появляться новые способности, да и новые персонажи (с другими стартовыми навыками) будут время от времени попадать в отряд. Также в закромах постепенно будет скапливаться уникальная экипировка, расширяющая тактические возможности.

Ещё один недостаток — ближе к концу игры миссии становятся слишком односложными (убей всех, не дай погибнуть главным героям), в отличие от заданий в середине кампании, где есть самые разные цели миссии или дополнительные задания (довести юнита до точки; облутать определённые места; поймать убегающих юнитов).

Игру я скорее рекомендую, чем не рекомендую. К недостаткам можно привыкнуть, а в остальном это добротно сделанная тактика с сюжетом и персонажами, и неплохой (когда раскочегарится после нескольких миссий) боёвкой. Игру делает разработчик-одиночка (+несколько аутсорсеров). В принципе, beta-тестирование почти закончилось, сейчас скорее всего стоит ждать доводки баланса и/или исправления мелких багов.

Совет тем, кто решит играть: не тратьте деньги на апгрейд оружия в кузнице, если только это не уникальное оружие. Начать апгрейдить можно только после получения оружия третьего ранга (1й — Iron, 2-й — Steel, 3-й — Crucible).

The King Is Watching (Рогалик эффективного менеджера)​


Автор: Hypnohead Источник: store.steampowered.com
Любопытная стратегия про управление городом. В начале нужно выбрать короля (изначально доступен только один монарх) и сложность. Город обнесён стеной и разделён на квадраты. В квадратах можно размещать карточки (колодец — для добычи воды; лес — для добычи древесины; пашня — для добычи зерна; шахты — для добычи металла или золота; здания для тренировки войск; рынок для торговли, и т. д.) — не бесплатно, конечно, да и сами карточки на руках у монарха конечны (но можно набирать новые в качестве наград в течение забега; да, это рогалик).

Основная же фишка заключается в том, что в городе работают ТОЛЬКО те здания, на которые падает взор короля. Область, куда смотрит монарх, можно перемещать и вращать, и можно расширять (не бесплатно). Из-за этого постоянно могут работать только некоторые здания, что сильно усложняет задачу. А задача заключается в отражении атак нападающих время от времени на город врагов. Между забегами есть мета-прокачка.

Не скажу, что игра мне понравилась (слишком сложная!), но она определённо самобытна.

Есть видео-обзор от платного beta-тестера.

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ!​

Shoomer Booter (Тупая солянка из приколов)​


Автор: Tommy Gun Walrus Источник: store.steampowered.com
Изначально описание заинтриговало, как и название (если кто не понял — это намёк на Boomer Shooter). Обещание, что всё будет как в старые добрые времена, что будут уровни, музыка, оружие. А что в итоге? Да, музыка прикольная. Дизайн уровней, наверное, вполне на уровне для шутеров старой школы.

Но собственно геймплей просто ниже плинтуса. Враги мало того что спрайтовые, у них по спрайтам даже попадание правильно не отслеживается (противник стоит боком, стреляешь в голову — попадание не засчитывается!). Следы от пуль остаются на предметах, которые можно подбирать. Враги НЕ ДВИГАЮТСЯ! Ощущение от стрельбы нулевое (даже в Doom было лучше!). И игра безбожно ТОРМОЗИТ! ПРИ ТАКОЙ-ТО ГРАФИКЕ! НА ХОРОШЕЙ ВИДЕОКАРТЕ!

Мемы мемами, приколы приколами, но я бы всё же рекомендовал разработчику в первую очередь делать игру, в которую приятно играть.
 
Сверху Снизу