- Автор темы
- #1
Список игр, в которые точно можно играть в августе 2025-го — к ним вышли все патчи, все дополнения, все влияющие на геймплей обновления. Не придётся быть beta-тестером.
Список полностью объективный и не подлежит критике. За редким исключением «Список Игрождателя» содержит игры, которые не обновлялись 6 месяцев — показатель того, что разработка игры полностью завершена, и игроку не придётся мириться с мыслью о том, что он играл в сырой продукт, и что надо было только немножко подождать. Я называю это «релиз».
Месяц этот оказался очень беден — большое количество разочарований. Но, обо всём по порядку.
Автор: Ed Del Castillo Источник: store.steampowered.com
Древняя стратегия (2001 года), претерпевшая ремастер. Очень сложная и хардкорная (например, рукопашники вступают в схватку, и не могут из неё выйти, пока кто-то из них не погибнет; нельзя просто взять, и убежать из боя). К сожалению, интерфейс не переделали, а он не особо удачный. Мне кажется, сейчас эта игра представляет собой скорее историческую ценность. После начала платного beta-тестирования толком никаких изменений игра не получила.
Автор: Santa Monica Studio Источник: store.steampowered.com
Игра в представлении не нуждается — это продолжение God of War (2018), наконец добравшееся до ПК-бояр. В наличии хорошая графика, наплохой игровой процесс, и душный сюжет про старого деда Кратоса, который забыл выпить таблетки.
Релиз объявляю несколько раньше, чем можно было бы подумать — были патчи и после февраля 2025, но они были для решения очень узких технических проблем, связанных с видеокартами Nvidia.
Автор: David Kaleta, Lukas Svrcek Источник: store.steampowered.com
Герой спускается в лабиринт пещер планеты Марака, населённой какими-то агрессивными монстрами. Задача — выяснить судьбу пропавшей экспедиции и свалить с планеты.
Основная механика — герой стреляет магнитами, которые цепляются за цель, а потом таскают её по комнате. Это выглядит гораздо веселее, чем звучит на бумаге — можно швырять монстров о стены. Можно швырять объекты в монстров. Можно таскать магнитами большой шар, и давить им монстров. Можно вырывать куски стен, и шмалять ими в монстров. Короче, оружия прямого действия в игре мало, в основном всё построено на использовании вот таких гиммиков. Чем-то напоминает Control, но веселее.
Приятная рисованная графика с простой анимацией и стилем под классические НФ-комиксы.
Игра в общем-то не получила никаких исправлений в ходе платного beta-тестирования. По-прежнему не хватает разнообразия в игроком процессе. Мой вердикт: ознакомиться, поудивляться прикольной физике, и удалить. К слову, игра написана на Java, что весьма необычно.
Автор: Tiny Trinket Games Источник: store.steampowered.com
Кривая и косая поделка трёх разработчиков, но с замашками на Baldur's Gate 3.
За время платного beta-тестирования разработчики так и не отполировали игру — не работающие способности, застревающие персонажи, непонятный баланс, кривой ИИ. Судя по обзорам, в игру можно играть только в том случае, если совсем уж нечем заняться. Увы.
Утверждается, что это ремейк классической игры. В оригинал не играл, так что мои впечатления максимально объективны.
Так вот, я бы сказал, что это не ремейк, это ремастер. Нет, игру, конечно же, пересадили на трёхмерный движок, все дела. Но интерфейс допотопный (всё через отдельные экраны, ориентация на приставочное управление — поддержка мыши минимальна), боевая система допотопная (мехи просто стоят, и стреляют друг в друга; манёвры тут отсутствуют от слова «совсем»), да и ИИ туповат. Я считаю, игра не стоит внимания. Хотите про мехов — есть годный BattleTech от Harebrained Schemes (с модами).
Автор: 8BitSkull
Зачем долбить породу киркой, когда есть гирокоптер с пулемётом? Правильно, незачем. Эта игра от создателей недурной Void Scrappers выглядит как нечто среднее между Bullet Heaven (потому что помимо породы вокруг ещё и враги крутятся) и Wall World (та часть, где герой копает руду).
Игра в целом хорошо сделана — приятная музыка (электро-дворфское техно), приятный арт (нормально анимированные пиксели), приятное ощущение от дробления породы с помощью пулемёта. Заработанные деньги можно между забегами тратить на мета-прокачку. Даже нужно. Дело в том, что каждая найденная технология — это +1 возможный вариант прокачки во время забега. А на выбор прокачка предлагает только 3 опции, без reroll'ов (по крайней мере, я их пока не нашёл в игре). Но прокачивать надо в первую очередь урон — именно он позволяет бурить породу быстрее. Да, есть ещё рикошет, есть разрывные пули, но балом правит урон. И если урон не выпадает из-за обилия других вариантов, то играть становится труднее. Поэтому единственная альтернатива — это вкачивать урон через мета-прокачку, иначе после десятка забегов уже станет трудно копать.
За время платного beta-тестирования разработчик добавил в игру побольше разнообразных миссий (т.е. помимо базового задания, где надо докопаться до дна и найти сундук с особой технологией, будут другие активности — уничтожить N-ное количество определённых блоков, убить N определённых врагов, найти предметы). Это несколько скрашивает процесс, и придаёт ему смысл (поскольку помимо заданий здесь нет секретов, и в общем-то нет синергий, и персонажа всего 3, то без этих смысловых элементов играть было бы банально скучно). Также разработчик расширил прокачку (после покупки всех апгрейдов открывается новая линия улучшений).
Автор: Frag Lab LLC Источник: store.steampowered.com
Обычно игры делают премиальными, продающимися за деньги, а потом, если игра не взлетает, её переделывают под Free-to-play. Также обычной практикой является делать одиночную игру, и присобачивать к ней мультиплеер для заработка.
Здесь всё случилось с точностью до наоборот — этот шутер на этапе alpha-тестирования был бесплатным кооперативным боевиком, а потом его переделали под однопользовательский сюжетный шутер, продающийся за деньги. Судя по отзывам, кампанию делали кое-как, поэтому играется она странно с сюжетной точки зрения.
Учитывая всё это, есть основания полагать, что ждать тут нечего — не исправят авторы ничего. Но от нас не убудет — можно и подождать полгодика…
Автор: Studio Far Out Games Источник: store.steampowered.com
Протагонист — талантливый инженер, в данный момент находящийся на тропическом острове где-то в 60-х. Проблема в том, что на острове зашкаливает уровень безработицы (даже полицейские практически все уволены), поэтому парень берётся за первую же возможность, которая подворачивается ему под руку — работа курьером для организации We Deliver.
Игровой процесс в основном заключается в езде на машине по острову (разделённому на несколько регионов) для доставки всяких грузов. Прикол же в том, что в этой игре аркадная физика и очень, очень, очень разрушаемое окружение (разрушаемое не только в том, ЧТО можно рушить, но и в том, КАК ЛЕГКО оно рушится). Поэтому езда на машине постоянно выливается не только в сбитых пешеходов и разбитые машины, но и в разрушение ВСЕГО — ограждений, деревьев, домов…
Соответственно, протагонист всё это комментирует, а разозлённые жители острова начинают на него нападать — толкают его, если он вышел из машины, или КИДАЮТСЯ НА МАШИНУ, ЦЕПЛЯЯСЬ ЗА КОЛЁСА И НЕ ДАВАЯ ЕМУ УЕХАТЬ.
Кто-то скажет: но можно же водить осторожно, и ничего не разрушать. Теоретически — да. Практически — шизанутый сюжет предполагает, что протагонист будет возить на машине ВСЯКОЕ. Например, первая же миссия — везти заряженное устройство по запуску фейерверков. В активированном состоянии. Грузовик по сути превращается в некоторое подобие «катюши», уничтожающей всё вокруг себя. Или, например, побочное задание — отогнать одержимую демоном машину на вулкан, и сбросить её в жерло. Машина одержима, поэтому постоянно хлопает дверями и подпрыгивает, так что осторожно вести её не получится при всём желании. И так далее.
В игре есть экономика — можно собирать ящики с деньгами в мире, а также получать деньги за заказы. За деньги в магазинах можно купить оборудование для машины. Также кое-какие вещи можно крафтить (протагонист же инженер!). Ресурсы для крафта разбросаны по миру в сундуках.
В общем, это такая шиза, где основной смысл — кататься по острову, доставляя всякую дичь, и руша всё на своём пути. Отсюда и моя отсылка к Симулятору Козла — чувствуется тот же самый дух идиотизма. Ну, или водитель — козёл, с точки зрения пешеходов.
Если честно, я не знаю, чего тут можно ждать. У игры есть проблемы с экранами загрузок (вместо бесшовного мира сделали отдельные сектора), но это фундаментальная особенность, и патчами её не исправить. Производительность вроде на уровне, каких-то лютых багов я не заметил…
Автор: River End Games Источник: store.steampowered.com
Играть предстоит за девушку по имени Ханна, и за её товарищей. Действие происходит где-то на рубеже между 19 и 20 веком в альтернативной вселенной. Херман, брат Ханны, что-то натворил, и теперь за ним и за его сестрой охотится полиция. Ханна должна скрыться от полиции, и найти брата в Эриксхолме.
Поначалу игровой персонаж только один — сама Ханна. Позже появятся другие, всего будет до 3 персонажей одновременно.
Игровой процесс в целом похож на стелс-тактики типа Commandos, но с головоломками вместо тактики. То есть, у каждой ситуации есть по сути только одно верное стелс-решение, и решать эти ситуации нужно в строго отведённом порядке. Этому способствуют комментарии персонажей и заскриптованные враги, которые иногда будут менять своё местоположение в ответ на действия игрока.
Для знакомого с жанром человека игра в общем-то не сложная (и настроек сложности здесь нет), хотя иногда приходится немного подумать, и вспомнить все доступные персонажам возможности (разбивать фонари, кидать камни на «громкие» железные полы) помимо их основных навыков (стрельба усыпляющими дротиками, лазанье по трубам, удушение), и догадаться, как правильно действовать сообща.
Сюжет нормальный, хоть и без изюминок. Вариативности вроде бы нет (можно искать в процессе прохождения коллекционные предметы и записки, но это не обязательно, и на развязку вроде бы не влияет). Разнообразие геймплейных ситуаций достаточно богатое, учитывая небольшую продолжительность прохождения. Также в игре хорошо нарисованный арт, и даже есть ролики, сделанные с применением motion capture. Правда, много денег на мокап у разработчиков не нашлось, поэтому роликов мало, а остальные постановочные сцены поданы чисто на движке, как обычно — с видом сверху (жесты у персонажей при этом на мокапе, а вот лицевой анимации с такого расстояния не видно).
Игра находится на стадии платного beta-тестирования, но я не совсем уверен, что именно тут можно исправлять и дополнять. Разве что подправить некоторые ситуации, чтобы было легче увидеть, где Ханна может укрываться.
Автор: The Station Источник: store.steampowered.com
Cиквел к Islanders, но от других разработчиков. Это чилловый градострой с элементами головоломки — надо оптимальным образом расположить здания на ограниченной площади, получив максимальное число очков. Игру очень хвалят — говорят, это то же, что и в предыдущей части, но улучшенное во всех отношениях. В игре стильная, но очень простая графика (поэтому требует мало места на диске, не жрёт память, и работает быстро). Игра в стадии платного beta-тестирования недавно, ждём его окончания.
Автор: Coatsink Источник: store.steampowered.com
У этой игры судьба была очень странная. Сначала её сделали для VR и выпустили на Oculus VR в 2017 году, потом перевыпустили на Oculus Quest в 2024. Я смог найти лишь следы версии 2024 (большое количество положительных отзывов), а о версии 2017 я знаю только с чужих слов.
Затем, в апреле 2025, игру портировали на ПК без VR и выпустили в Steam. Я бы сказал, что выпустили в стадии платного beta-тестирования, но не ясно, что с игрой происходило до этого. Отзывы строго положительные (но малочисленные). Активность в блоге Steam и на форуме Steam со стороны разработчиков нулевая.
Будем ждать 6 месяцев, для верности, но теоретически эта игра должна быть годна к употреблению уже сейчас.
Автор: QuadCom Interactive Источник: store.steampowered.com
Переиздание российской инди-игры «ССР: Враг из будущего» с добавлением классической системы очков действий (количество ОД у всех одинаковое, но траты на разные действия у всех классов разные)
Отзывы положительные, ругают за баги. Ждём исправлений.
Автор: Dark Point Games Источник: store.steampowered.com
Очередной клон Vampire Survivors с хорошей графикой. Обещают много персонажей, мета-прокачку, ачивки, разнообразные карты, строительство во время забега и много веселья. Игра находится в стадии платного beta-тестирования, ждём дальнейшего развития.
Список полностью объективный и не подлежит критике. За редким исключением «Список Игрождателя» содержит игры, которые не обновлялись 6 месяцев — показатель того, что разработка игры полностью завершена, и игроку не придётся мириться с мыслью о том, что он играл в сырой продукт, и что надо было только немножко подождать. Я называю это «релиз».
Месяц этот оказался очень беден — большое количество разочарований. Но, обо всём по порядку.
Содержание
- Новые релизы (игры, в которые можно играть сейчас):
- Battle Realms: Zen Edition (Стратегия) — 1 августа
- God of War Ragnarök (Приключения душного деда) — 13 августа
- Maraka ( ̶M̶l̶a̶d̶e̶ ̶M̶o̶i̶n̶t̶ Physics Heaven) — 14 августа
- Zoria: Age of Shattering (RPG) — 21 августа
- Front Mission 1st: Remake (Пошаговая тактика) — 25 августа
- Bore Blasters (Wall World vs Vampire Survivors) — 26 августа
- Новые вхождения (игры, текущее состояние которых пока не позволят в них играть):
- Shatterline (Неправильный шутер) — ждём непонятно чего
- Deliver At All Costs (Симулятор козла на колёсах) — ждём непонятно чего
- Eriksholm: The Stolen Dream (Казуальный Commandos с сюжетом) — ждём или не ждём
- ISLANDERS: New Shores (Градострой) — ждём доработок
- Augmented Empire (XCOM глазами VR-разработчика) — ждём чуда
- Future War Tactics: SOF vs Alien Invasion — Turn-Based Strategy (Наш ответ XCOM) — ждём исправлений
- Achilles: Survivor (Bullet Heaven) — ждём развития
Новые релизы (игры, в которые можно играть сейчас):
Battle Realms: Zen Edition (Стратегия) — 1 августа

Автор: Ed Del Castillo Источник: store.steampowered.com
Древняя стратегия (2001 года), претерпевшая ремастер. Очень сложная и хардкорная (например, рукопашники вступают в схватку, и не могут из неё выйти, пока кто-то из них не погибнет; нельзя просто взять, и убежать из боя). К сожалению, интерфейс не переделали, а он не особо удачный. Мне кажется, сейчас эта игра представляет собой скорее историческую ценность. После начала платного beta-тестирования толком никаких изменений игра не получила.
God of War Ragnarök (Приключения душного деда) — 13 августа

Автор: Santa Monica Studio Источник: store.steampowered.com
Игра в представлении не нуждается — это продолжение God of War (2018), наконец добравшееся до ПК-бояр. В наличии хорошая графика, наплохой игровой процесс, и душный сюжет про старого деда Кратоса, который забыл выпить таблетки.
Релиз объявляю несколько раньше, чем можно было бы подумать — были патчи и после февраля 2025, но они были для решения очень узких технических проблем, связанных с видеокартами Nvidia.
Maraka ( ̶M̶l̶a̶d̶e̶ ̶M̶o̶i̶n̶t̶ Physics Heaven) — 14 августа

Автор: David Kaleta, Lukas Svrcek Источник: store.steampowered.com
Герой спускается в лабиринт пещер планеты Марака, населённой какими-то агрессивными монстрами. Задача — выяснить судьбу пропавшей экспедиции и свалить с планеты.
Основная механика — герой стреляет магнитами, которые цепляются за цель, а потом таскают её по комнате. Это выглядит гораздо веселее, чем звучит на бумаге — можно швырять монстров о стены. Можно швырять объекты в монстров. Можно таскать магнитами большой шар, и давить им монстров. Можно вырывать куски стен, и шмалять ими в монстров. Короче, оружия прямого действия в игре мало, в основном всё построено на использовании вот таких гиммиков. Чем-то напоминает Control, но веселее.
Приятная рисованная графика с простой анимацией и стилем под классические НФ-комиксы.
Игра в общем-то не получила никаких исправлений в ходе платного beta-тестирования. По-прежнему не хватает разнообразия в игроком процессе. Мой вердикт: ознакомиться, поудивляться прикольной физике, и удалить. К слову, игра написана на Java, что весьма необычно.
Zoria: Age of Shattering (RPG) — 21 августа

Автор: Tiny Trinket Games Источник: store.steampowered.com
Кривая и косая поделка трёх разработчиков, но с замашками на Baldur's Gate 3.
За время платного beta-тестирования разработчики так и не отполировали игру — не работающие способности, застревающие персонажи, непонятный баланс, кривой ИИ. Судя по обзорам, в игру можно играть только в том случае, если совсем уж нечем заняться. Увы.
Front Mission 1st: Remake (Пошаговая тактика) — 25 августа

Утверждается, что это ремейк классической игры. В оригинал не играл, так что мои впечатления максимально объективны.
Так вот, я бы сказал, что это не ремейк, это ремастер. Нет, игру, конечно же, пересадили на трёхмерный движок, все дела. Но интерфейс допотопный (всё через отдельные экраны, ориентация на приставочное управление — поддержка мыши минимальна), боевая система допотопная (мехи просто стоят, и стреляют друг в друга; манёвры тут отсутствуют от слова «совсем»), да и ИИ туповат. Я считаю, игра не стоит внимания. Хотите про мехов — есть годный BattleTech от Harebrained Schemes (с модами).
Bore Blasters (Wall World vs Vampire Survivors) — 26 августа

Автор: 8BitSkull
Зачем долбить породу киркой, когда есть гирокоптер с пулемётом? Правильно, незачем. Эта игра от создателей недурной Void Scrappers выглядит как нечто среднее между Bullet Heaven (потому что помимо породы вокруг ещё и враги крутятся) и Wall World (та часть, где герой копает руду).
Игра в целом хорошо сделана — приятная музыка (электро-дворфское техно), приятный арт (нормально анимированные пиксели), приятное ощущение от дробления породы с помощью пулемёта. Заработанные деньги можно между забегами тратить на мета-прокачку. Даже нужно. Дело в том, что каждая найденная технология — это +1 возможный вариант прокачки во время забега. А на выбор прокачка предлагает только 3 опции, без reroll'ов (по крайней мере, я их пока не нашёл в игре). Но прокачивать надо в первую очередь урон — именно он позволяет бурить породу быстрее. Да, есть ещё рикошет, есть разрывные пули, но балом правит урон. И если урон не выпадает из-за обилия других вариантов, то играть становится труднее. Поэтому единственная альтернатива — это вкачивать урон через мета-прокачку, иначе после десятка забегов уже станет трудно копать.
За время платного beta-тестирования разработчик добавил в игру побольше разнообразных миссий (т.е. помимо базового задания, где надо докопаться до дна и найти сундук с особой технологией, будут другие активности — уничтожить N-ное количество определённых блоков, убить N определённых врагов, найти предметы). Это несколько скрашивает процесс, и придаёт ему смысл (поскольку помимо заданий здесь нет секретов, и в общем-то нет синергий, и персонажа всего 3, то без этих смысловых элементов играть было бы банально скучно). Также разработчик расширил прокачку (после покупки всех апгрейдов открывается новая линия улучшений).
Новые вхождения (игры, текущее состояние которых пока не позволят в них играть):
Shatterline (Неправильный шутер) — ждём непонятно чего

Автор: Frag Lab LLC Источник: store.steampowered.com
Обычно игры делают премиальными, продающимися за деньги, а потом, если игра не взлетает, её переделывают под Free-to-play. Также обычной практикой является делать одиночную игру, и присобачивать к ней мультиплеер для заработка.
Здесь всё случилось с точностью до наоборот — этот шутер на этапе alpha-тестирования был бесплатным кооперативным боевиком, а потом его переделали под однопользовательский сюжетный шутер, продающийся за деньги. Судя по отзывам, кампанию делали кое-как, поэтому играется она странно с сюжетной точки зрения.
Учитывая всё это, есть основания полагать, что ждать тут нечего — не исправят авторы ничего. Но от нас не убудет — можно и подождать полгодика…
Deliver At All Costs (Симулятор козла на колёсах) — ждём непонятно чего

Автор: Studio Far Out Games Источник: store.steampowered.com
Протагонист — талантливый инженер, в данный момент находящийся на тропическом острове где-то в 60-х. Проблема в том, что на острове зашкаливает уровень безработицы (даже полицейские практически все уволены), поэтому парень берётся за первую же возможность, которая подворачивается ему под руку — работа курьером для организации We Deliver.
Игровой процесс в основном заключается в езде на машине по острову (разделённому на несколько регионов) для доставки всяких грузов. Прикол же в том, что в этой игре аркадная физика и очень, очень, очень разрушаемое окружение (разрушаемое не только в том, ЧТО можно рушить, но и в том, КАК ЛЕГКО оно рушится). Поэтому езда на машине постоянно выливается не только в сбитых пешеходов и разбитые машины, но и в разрушение ВСЕГО — ограждений, деревьев, домов…
Соответственно, протагонист всё это комментирует, а разозлённые жители острова начинают на него нападать — толкают его, если он вышел из машины, или КИДАЮТСЯ НА МАШИНУ, ЦЕПЛЯЯСЬ ЗА КОЛЁСА И НЕ ДАВАЯ ЕМУ УЕХАТЬ.
Кто-то скажет: но можно же водить осторожно, и ничего не разрушать. Теоретически — да. Практически — шизанутый сюжет предполагает, что протагонист будет возить на машине ВСЯКОЕ. Например, первая же миссия — везти заряженное устройство по запуску фейерверков. В активированном состоянии. Грузовик по сути превращается в некоторое подобие «катюши», уничтожающей всё вокруг себя. Или, например, побочное задание — отогнать одержимую демоном машину на вулкан, и сбросить её в жерло. Машина одержима, поэтому постоянно хлопает дверями и подпрыгивает, так что осторожно вести её не получится при всём желании. И так далее.
В игре есть экономика — можно собирать ящики с деньгами в мире, а также получать деньги за заказы. За деньги в магазинах можно купить оборудование для машины. Также кое-какие вещи можно крафтить (протагонист же инженер!). Ресурсы для крафта разбросаны по миру в сундуках.
В общем, это такая шиза, где основной смысл — кататься по острову, доставляя всякую дичь, и руша всё на своём пути. Отсюда и моя отсылка к Симулятору Козла — чувствуется тот же самый дух идиотизма. Ну, или водитель — козёл, с точки зрения пешеходов.
Если честно, я не знаю, чего тут можно ждать. У игры есть проблемы с экранами загрузок (вместо бесшовного мира сделали отдельные сектора), но это фундаментальная особенность, и патчами её не исправить. Производительность вроде на уровне, каких-то лютых багов я не заметил…
Eriksholm: The Stolen Dream (Казуальный Commandos с сюжетом) — ждём или не ждём

Автор: River End Games Источник: store.steampowered.com
Играть предстоит за девушку по имени Ханна, и за её товарищей. Действие происходит где-то на рубеже между 19 и 20 веком в альтернативной вселенной. Херман, брат Ханны, что-то натворил, и теперь за ним и за его сестрой охотится полиция. Ханна должна скрыться от полиции, и найти брата в Эриксхолме.
Поначалу игровой персонаж только один — сама Ханна. Позже появятся другие, всего будет до 3 персонажей одновременно.
Игровой процесс в целом похож на стелс-тактики типа Commandos, но с головоломками вместо тактики. То есть, у каждой ситуации есть по сути только одно верное стелс-решение, и решать эти ситуации нужно в строго отведённом порядке. Этому способствуют комментарии персонажей и заскриптованные враги, которые иногда будут менять своё местоположение в ответ на действия игрока.
Для знакомого с жанром человека игра в общем-то не сложная (и настроек сложности здесь нет), хотя иногда приходится немного подумать, и вспомнить все доступные персонажам возможности (разбивать фонари, кидать камни на «громкие» железные полы) помимо их основных навыков (стрельба усыпляющими дротиками, лазанье по трубам, удушение), и догадаться, как правильно действовать сообща.
Сюжет нормальный, хоть и без изюминок. Вариативности вроде бы нет (можно искать в процессе прохождения коллекционные предметы и записки, но это не обязательно, и на развязку вроде бы не влияет). Разнообразие геймплейных ситуаций достаточно богатое, учитывая небольшую продолжительность прохождения. Также в игре хорошо нарисованный арт, и даже есть ролики, сделанные с применением motion capture. Правда, много денег на мокап у разработчиков не нашлось, поэтому роликов мало, а остальные постановочные сцены поданы чисто на движке, как обычно — с видом сверху (жесты у персонажей при этом на мокапе, а вот лицевой анимации с такого расстояния не видно).
Игра находится на стадии платного beta-тестирования, но я не совсем уверен, что именно тут можно исправлять и дополнять. Разве что подправить некоторые ситуации, чтобы было легче увидеть, где Ханна может укрываться.
ISLANDERS: New Shores (Градострой) — ждём доработок

Автор: The Station Источник: store.steampowered.com
Cиквел к Islanders, но от других разработчиков. Это чилловый градострой с элементами головоломки — надо оптимальным образом расположить здания на ограниченной площади, получив максимальное число очков. Игру очень хвалят — говорят, это то же, что и в предыдущей части, но улучшенное во всех отношениях. В игре стильная, но очень простая графика (поэтому требует мало места на диске, не жрёт память, и работает быстро). Игра в стадии платного beta-тестирования недавно, ждём его окончания.
Augmented Empire (XCOM глазами VR-разработчика) — ждём чуда

Автор: Coatsink Источник: store.steampowered.com
У этой игры судьба была очень странная. Сначала её сделали для VR и выпустили на Oculus VR в 2017 году, потом перевыпустили на Oculus Quest в 2024. Я смог найти лишь следы версии 2024 (большое количество положительных отзывов), а о версии 2017 я знаю только с чужих слов.
Затем, в апреле 2025, игру портировали на ПК без VR и выпустили в Steam. Я бы сказал, что выпустили в стадии платного beta-тестирования, но не ясно, что с игрой происходило до этого. Отзывы строго положительные (но малочисленные). Активность в блоге Steam и на форуме Steam со стороны разработчиков нулевая.
Будем ждать 6 месяцев, для верности, но теоретически эта игра должна быть годна к употреблению уже сейчас.
Future War Tactics: SOF vs Alien Invasion — Turn-Based Strategy (Наш ответ XCOM) — ждём исправлений

Автор: QuadCom Interactive Источник: store.steampowered.com
Переиздание российской инди-игры «ССР: Враг из будущего» с добавлением классической системы очков действий (количество ОД у всех одинаковое, но траты на разные действия у всех классов разные)
Отзывы положительные, ругают за баги. Ждём исправлений.
Achilles: Survivor (Bullet Heaven) — ждём развития

Автор: Dark Point Games Источник: store.steampowered.com
Очередной клон Vampire Survivors с хорошей графикой. Обещают много персонажей, мета-прокачку, ачивки, разнообразные карты, строительство во время забега и много веселья. Игра находится в стадии платного beta-тестирования, ждём дальнейшего развития.