- Автор темы
- #1
Rebel Wolves — новая студия, собранная ветеранами CD Projekt RED вместе с Конрадом Томашкевичем, руководившим «Ведьмаком 3», раскрыла детали своего первого проекта. Игра называется The Blood of Dawnwalker и будет посвящена вампирам. Разработчики делают акцент на системе выбора, которая работает на нескольких уровнях и напрямую влияет на развитие событий.
Автор: Rebel Wolves Источник: www.gamesradar.com
Всего таких уровней три. Первый знаком всем поклонникам RPG: сделал выбор — получил последствия, иногда сразу, а иногда позже. Второй добавляет вариативности за счет смены дня и ночи — одно и то же событие может развиваться по-разному в зависимости от времени суток. Но больше всего внимания привлекает третий уровень — возможность вообще не вмешиваться. Если игрок решает оставить ситуацию без реакции, мир всё равно отзовется, и часто самым неожиданным образом. Чтобы система не казалась чрезмерно сложной, авторы поясняют: игра всегда подскажет, сколько времени займет то или иное действие. А исследовать мир можно сколько угодно, на это внутриигровой таймер не тратится.
Релиз новинки назначен на 2026 год, и разработчики сразу подтвердили список основных платформ. Проект появится на ПК, где традиционно можно будет рассчитывать на гибкую графику и поддержку модификаций, а также на консолях нового поколения — PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Таким образом, игра охватит все ключевые игровые системы, исключая прошлое поколение, что намекает на серьёзные технические требования и ставку на современные возможности «железа».

Автор: Rebel Wolves Источник: www.gamesradar.com
Всего таких уровней три. Первый знаком всем поклонникам RPG: сделал выбор — получил последствия, иногда сразу, а иногда позже. Второй добавляет вариативности за счет смены дня и ночи — одно и то же событие может развиваться по-разному в зависимости от времени суток. Но больше всего внимания привлекает третий уровень — возможность вообще не вмешиваться. Если игрок решает оставить ситуацию без реакции, мир всё равно отзовется, и часто самым неожиданным образом. Чтобы система не казалась чрезмерно сложной, авторы поясняют: игра всегда подскажет, сколько времени займет то или иное действие. А исследовать мир можно сколько угодно, на это внутриигровой таймер не тратится.
Релиз новинки назначен на 2026 год, и разработчики сразу подтвердили список основных платформ. Проект появится на ПК, где традиционно можно будет рассчитывать на гибкую графику и поддержку модификаций, а также на консолях нового поколения — PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Таким образом, игра охватит все ключевые игровые системы, исключая прошлое поколение, что намекает на серьёзные технические требования и ставку на современные возможности «железа».