- Автор темы
- #1
7 мая, компания Sony объявила об открытии новой игровой студии — она получила название teamLFG (расшифровывается как «Looking For Group», что переводится как «В поиске команды») и будет заниматься созданием амбициозного сервисного мультиплеерного Action'а с элементами файтингов, MOBA и симуляторов жизни в комедийном жанре.
Автор: Sony и teamLFG Источник: dtf.ru
Первая и единственная реакция, которая могла придти мне на ум сразу, как я открыл эту новость очевидна: «Sony, вы серьёзно?». То есть, Concord вас ничему не научил?
Вообще, что это за биполярное расстройство? То вы отменяете миллион ранее анонсированных игр-сервисов и даёте хоть малейшую, но надежду на адекватную политику, то вновь лезете в это болото.
За последние пару лет у вас и так нет нормальных релизов — одни недоремастеры, которые, в случае с Days Gone и вовсе дошли до смешного, — а единственная надежда на Ghost of Yotei теперь, которая не факт, что выстрелит. И на фоне этого, вы анонсируете ещё больше сервисов? Блеск.
Похоже, руководство Sony вступило в ту же секту, в которой давно руководит Ив Гиймо — глава Ubisoft. Сейчас обе эти компании будут раз за разом пытаться сделать свою игру-сервис, о которой они так грезят, и которая будет кормить их десятилетиями — а в идеале, пару-тройку таких игр.
И им тут плевать, что рынок игр-сервисов уже, по сути своей, закрылся. Не в том плане, что он не актуален, а в том плане, что игроки давным-давно выбрали интересные для себя игры и им нет никакого смысла переходить в другие. Эти две конторы и дальше будут пытаться и проваливаться, теряя кучу денег.
На фоне этой новости, мне даже шуточный материал захотелось сделать — заголовок примерно такой: «Они не учатся ничему: Ubisoft и Sony — Кто кого покусал? Кто был первым? Расследование!».
Хотя учитывая, что «Юбики» недавно анонсировали новую Королевскую Битву (да, в 2025 году, ага), думаю, вопрос о первенстве явно закрыт — перед нами нулевой пациент, без сомнений, ибо если с играми-сервисами теоретическая надежда выстрелить ещё есть (пусть она и уменьшается с каждым месяцем), то в случае с Королевскими Битвами, есть только три-четыре проекта которые выжили и всё, подвинуть их уже никак не выйдет: Fortnite (и то они постоянно меняются), Apex Legends, PUBG и может быть Call of Duty: Warzone. Хотя даже так, «колда» явно находится в кризисе.
Автор: Respawn Источник: insider-gaming.com
Студия teamLFG будет состоять из выходцев из Bungie, Riot и Epic Games. В принципе, всё понятно — едва ли эти ребята умеют делать что-то кроме мультиплеерных проектов.
Но даже имея в команде опытных спецов из таких именитых студий, я чёт сильно сомневаюсь, что они смогут что-то достойное показать. И дело не в том, что я не верю в их навыки, или что-то подобное, вовсе нет.
Причина первая: Sony. Все мы знаем, что «синие» обладают весьма специфическим взглядом на контент. Вспомнит, опять же, Concord. Но даже не взирая на него, многие их последние проекты были плохо приняты аудиторией — особенно сиквелы «Паука», Horizon, God of War и даже The Last of Us Part 2.
Говорить об их провалах глупо — всё же они продались миллионами копий (хотя учитывая их космические бюджеты, яб не был уверен в том, что они не провалились). Да и фанаты у каждой из этих игр есть. Но факт того, что все они сдали в качестве по сравнению с первыми частями — неоспорим.
Я веду к тому, что после успехов PS4, Sony сильно сдали и всё благодаря изменившимся взглядам. Тут и «повесточка» и спорные сюжетные ходы, лишённые смелости и дерзости и так далее. Что можно на этом фоне показать в сервисной игре? Решайте сами, но вот Marathon, к примеру, не впечатляет точно.
Автор: Bungie и Sony Источник: store.steampowered.com
Причина вторая: амбиции. Давайте ещё раз взглянем на предоставленную информацию — описание разрабатываемого проекта: «экшен с элементами файтингов, MOBA и симуляторов жизни в комедийном жанре».
Звучит как минимум очень трудно. На создание явно должно уйти очень много времени и средств.
Здесь в лучшем случае, разработка займёт годы и сотни миллионов, и выйдет году в 2030-2033. К тому моменту с играми-сервисами всё будет ещё сложнее и я сильно сомневаюсь, что оно хоть сколько-нибудь окупится.
В худшем же случае, игру тупо отменять и студию закроют — только вот деньги уйдут в молоко, нанеся ещё один удар по «синим».
Можно вспомнить старый анекдот: «сколько нужно (вставьте свою фамилию), чтобы вкрутить лампочку?». Только вот в данном случае звучит он иначе: «сколько нужно провальных сервисных игр, чтобы «Сони» разорились?». И что-то как-то не смешно даже.
Впрочем, не будем считать чужие деньги. Возможно Sony так сильно балдеют от сотрудничества с Microsoft и халявных средств, которые они получают от продаж игр «мелкомягких» на своей консоли, что могут себе позволить слить их в унитаз? Хорошо живут!
Благодарю вас за внимание. Если вам понравился данный пост, приглашаю вас в мой телеграм и ютуб-канал. Ссылки находятся находится ниже, в разделе «Об авторе».

Автор: Sony и teamLFG Источник: dtf.ru
Первая и единственная реакция, которая могла придти мне на ум сразу, как я открыл эту новость очевидна: «Sony, вы серьёзно?». То есть, Concord вас ничему не научил?
Вообще, что это за биполярное расстройство? То вы отменяете миллион ранее анонсированных игр-сервисов и даёте хоть малейшую, но надежду на адекватную политику, то вновь лезете в это болото.
За последние пару лет у вас и так нет нормальных релизов — одни недоремастеры, которые, в случае с Days Gone и вовсе дошли до смешного, — а единственная надежда на Ghost of Yotei теперь, которая не факт, что выстрелит. И на фоне этого, вы анонсируете ещё больше сервисов? Блеск.
Похоже, руководство Sony вступило в ту же секту, в которой давно руководит Ив Гиймо — глава Ubisoft. Сейчас обе эти компании будут раз за разом пытаться сделать свою игру-сервис, о которой они так грезят, и которая будет кормить их десятилетиями — а в идеале, пару-тройку таких игр.
И им тут плевать, что рынок игр-сервисов уже, по сути своей, закрылся. Не в том плане, что он не актуален, а в том плане, что игроки давным-давно выбрали интересные для себя игры и им нет никакого смысла переходить в другие. Эти две конторы и дальше будут пытаться и проваливаться, теряя кучу денег.
На фоне этой новости, мне даже шуточный материал захотелось сделать — заголовок примерно такой: «Они не учатся ничему: Ubisoft и Sony — Кто кого покусал? Кто был первым? Расследование!».
Хотя учитывая, что «Юбики» недавно анонсировали новую Королевскую Битву (да, в 2025 году, ага), думаю, вопрос о первенстве явно закрыт — перед нами нулевой пациент, без сомнений, ибо если с играми-сервисами теоретическая надежда выстрелить ещё есть (пусть она и уменьшается с каждым месяцем), то в случае с Королевскими Битвами, есть только три-четыре проекта которые выжили и всё, подвинуть их уже никак не выйдет: Fortnite (и то они постоянно меняются), Apex Legends, PUBG и может быть Call of Duty: Warzone. Хотя даже так, «колда» явно находится в кризисе.

Автор: Respawn Источник: insider-gaming.com
Студия teamLFG будет состоять из выходцев из Bungie, Riot и Epic Games. В принципе, всё понятно — едва ли эти ребята умеют делать что-то кроме мультиплеерных проектов.
Но даже имея в команде опытных спецов из таких именитых студий, я чёт сильно сомневаюсь, что они смогут что-то достойное показать. И дело не в том, что я не верю в их навыки, или что-то подобное, вовсе нет.
Причина первая: Sony. Все мы знаем, что «синие» обладают весьма специфическим взглядом на контент. Вспомнит, опять же, Concord. Но даже не взирая на него, многие их последние проекты были плохо приняты аудиторией — особенно сиквелы «Паука», Horizon, God of War и даже The Last of Us Part 2.
Говорить об их провалах глупо — всё же они продались миллионами копий (хотя учитывая их космические бюджеты, яб не был уверен в том, что они не провалились). Да и фанаты у каждой из этих игр есть. Но факт того, что все они сдали в качестве по сравнению с первыми частями — неоспорим.
Я веду к тому, что после успехов PS4, Sony сильно сдали и всё благодаря изменившимся взглядам. Тут и «повесточка» и спорные сюжетные ходы, лишённые смелости и дерзости и так далее. Что можно на этом фоне показать в сервисной игре? Решайте сами, но вот Marathon, к примеру, не впечатляет точно.

Автор: Bungie и Sony Источник: store.steampowered.com
Причина вторая: амбиции. Давайте ещё раз взглянем на предоставленную информацию — описание разрабатываемого проекта: «экшен с элементами файтингов, MOBA и симуляторов жизни в комедийном жанре».
Звучит как минимум очень трудно. На создание явно должно уйти очень много времени и средств.
Здесь в лучшем случае, разработка займёт годы и сотни миллионов, и выйдет году в 2030-2033. К тому моменту с играми-сервисами всё будет ещё сложнее и я сильно сомневаюсь, что оно хоть сколько-нибудь окупится.
В худшем же случае, игру тупо отменять и студию закроют — только вот деньги уйдут в молоко, нанеся ещё один удар по «синим».
Можно вспомнить старый анекдот: «сколько нужно (вставьте свою фамилию), чтобы вкрутить лампочку?». Только вот в данном случае звучит он иначе: «сколько нужно провальных сервисных игр, чтобы «Сони» разорились?». И что-то как-то не смешно даже.
Впрочем, не будем считать чужие деньги. Возможно Sony так сильно балдеют от сотрудничества с Microsoft и халявных средств, которые они получают от продаж игр «мелкомягких» на своей консоли, что могут себе позволить слить их в унитаз? Хорошо живут!
Благодарю вас за внимание. Если вам понравился данный пост, приглашаю вас в мой телеграм и ютуб-канал. Ссылки находятся находится ниже, в разделе «Об авторе».