• Добро пожаловать на сайт - Forumteam.bet !

    Что бы просматривать темы форума необходимо зарегестрироваться или войти в свой аккаунт.

    Группа в телеграме (подпишитесь, что бы не потерять нас) - ForumTeam Chat [Подписатся]
    Связь с администратором - @ftmadmin

Спасти одного человека или весь мир. Обзор мультфильма «Человек-Паук: Паутина вселенных»

Article Publisher

Публикатор
Команда форума
Регистрация
05.02.25
Мультфильм «Человек-паук: Через вселенные» познакомил зрителя с ещё одной версией дружелюбного соседа — Майлзом Моралесом. Нарочито хулиганский стиль анимации, Post Malone на фоне и бодрый сюжет, не дающий зрителю заскучать. В новой части создатели повышают ставки, а заодно и градус безумия.



О сюжете​

Событий в новом мультфильме происходит не так много, но они имеют важнейшее значение для развития персонажей и сюжета. Пути главного героя снова пересекаются с пауками из других вселенных. На этот раз он встречает команду под преводительством Мигеля. Их цель — следить за тем, чтобы ключевые для мультивселенной события шли своим чередом. Некоторые ситуации и гибель близких предопределены, и вмешательство в ключевые события может привести к исчезновению целых миров. Майлзу не по душе такая точка зрения, и он вступает в противоборство с организацией Мигеля. Но как противостоять целой армии пауков и бывшим друзьям? И как быть с новым злодеем по имени Пятно, который способен перемещаться между мирами?



Автор: Sony Источник: www.kinopoisk.ru

Старые проблемы под новым соусом​

Герои стали старше, Майлз Моралес из мальчика превратился в подростка с соответствующими возрасту проблемами: конфликты с родителями, друзья, скрывающие правду. Майлз оказывается перед непростой диллемой: поступить так, как ему велят его новые союзники, люди значительно более опытные, чем он или поступить так, как подсказывают ему интуиция и внутренний кодекс чести и нести полную ответственность за последствия принятых им решений.



Кажется, что морализаторство в супергероике уже набило оскомину, но этот эффект нивелируется превосходным юмором и своеобразной метаиронией. К примеру, на планете, где штаб квартира пауков происходит забавная сцена. В ней человек-паук начинает рассказывать человеку-пауку психологу о гибели своего дяди Бена, а психолог отмахивается мол да да, знаю что там было дальше. Таких коротких сценок, мини-гэгов на 5 секунд и локальных мемов напихано очень концентрированно, заскучать не успеете.


Автор: Sony Источник: www.kinopoisk.ru

Впечатления​

Впечатления Размах авторской задумки впечатляет, посудите сами: 2 часа 20 минут довольно плотного экшена не хватило на завершение сюжетной арки. Картина смотрится на одном дыхании, а когда видишь титры «продолжение следует» хочется кинуть в экран что-нибудь тяжелое. Сохранив некоторые каноничные моменты из оригинального комикса (к примеру, криминальную деятельность Аарона, дяди главного героя), сценаристы не побоялись привнести новое в образ Майлза. По ходу сюжета выясняется, что он не должен был становиться Человеком-пауком и является аномалией. Это развязывает создателям фильма руки, ведь по сути Майлз не подчиняется общим для всех законам мультивселенной, а значит способен совершить то, что не под силу другим версиям дружелюбного соседа.

Создатели заигрывают с повесткой, но и тут не обходится без фирменного авторского юмора: к примеру, учительница рекомендует родителям Майлза при поступлении сына акцентировать внимание на том, что они нищие мигранты, на что родители недоуменно отвечают, что у них большая квартира в центре города и американские паспорта. В мультфильме можно увидеть человека-паука индуса, беременную женщину-паука, паука-панка, но все это смотрится не как дань повестке, напротив — органично вписывается в безумную атмосферу мультика и местные законы мироздания (есть даже паук-ковбой и паук-динозавр).



Автор: Sony Источник: www.kinopoisk.ru
Сделано все это шапито в абсолютно вырвиглазной цветовой гамме, стиль рисовки меняется в зависимости от той вселенной, где происходят события. Тяжелее всего смотреть сцены из мира спайдер-Гвен (подруги Майлза Моралеса, пришедшей из мира, где Питер Паркер погиб, а супергероиней стала Гвен Стейси) — кислотная цветовая гамма очень сильно бьёт по глазам.

Резюмируя, могу сказать, что истории не хватает финального аккорда. Возможно, авторы поняли, что разобрать кашу, которую они заварили за один фильм не получится, а может поняли, что можно заработать больше денег, если растянуть одну идею на две картины. Что бы ими не двигало у сюжетной арки хороший потенциал, и хочется верить, что финальная глава окажется такой же яркой и интересной, как начало сюжета.
 
Сверху Снизу