• Добро пожаловать на сайт - Forumteam.bet !

    Что бы просматривать темы форума необходимо зарегестрироваться или войти в свой аккаунт.

    Группа в телеграме (подпишитесь, что бы не потерять нас) - ForumTeam Chat [Подписатся]
    Связь с администратором - @ftmadmin

Snapchat поделились секретами создания рекламного обьявления для привлечения аудитории поколения Z

Benzema

Публикатор
Команда форума
Регистрация
27.01.18
Веб-сайт
netysaita.com
TG
@@qq
Интересная инфа подьехала от Snapchat. Они выяснили, что молодежь возрастом 25-35 лет является чуть-ли не основным покупателем большинства товаров. В 2023 году покупательская способность представителей поколения Z по всему миру составила 450 миллиардов долларов США, в среднем 8 894 долларов на человека. В связи с этим, Snapchat релизнули небольшой гайд, как ваш бизнес может использовать эту возможность и заработать на "зетках", узнавая их привычки, расходы и используя их покупательную способность с помощью рекламы в Snapchat. Погнали смотреть!

1692729995628.png

Мы знаем, что поколение Z, составляющее значительную долю онлайн-аудитории (как пишет Snapchat), отличается от предыдущих поколений своей непосредственностью, скоростью принятие решений, стремлением к автентичности и крафтовости.

Snapchat же дает прекрасную возможность раскрыть все эти ценности поколения Z с помощью платформы Snapchat Ads. Snap поделилась 5 советами как конкретно привлекать "зеток" на ваши рекламные посты.

1692730042924.png

Во-первых, ваш контент или посыл в нем должны быть краткими, молниеносными. "Зетки" склонны быстро скользить по контенту, поэтому рекламное обьявление должно захватить их внимание за считанные секунды.

Во-вторых, никакого копипаста, только крафтовость и инклюзивность. Поколение Z ценит аутентичность и подлинный опыт, поэтому сосредоточьтесь на создании привлекательного и креативного контента "для глаз", который срезонирует. Меньше текста и больше визуала.

Третье, применяйте персональные интеграции. Snapchat пишет, что 87% покупателей поколения Z предпочитают индивидуальные рекомендации, а 74% с большей вероятностью совершат покупку у компаний, которые предоставляют именно это.

Четвертое, не бойтесь использовать инфлов. Сотрудничество с влиятельными в онлайн-мире лицами, у которых есть прочная база сабов среди пользователей Gen Z, может помочь вам повысить узнаваемость продукта, особенно, если это новинка.

И последнее, используйте силу сторителлинга и реальных историй, кейсов. Люди доверяют людям! Для этого в Snapchat есть функции повествования Spotlight and Discover tabs, где вы можете разместить аудиовизуальные отзывы о вашем бренде, ваших продуктах или услугах.

Что ж, как и многие конкуренты, Snapchat продолжает активно изучать изменяющиеся предпочтения аудитории и адаптировать свои рекомендации для обеспечения максимальной эффективности рекламных кампаний на своей платформе.
 
Telegram
@qq

Artificial Intelligence

Отвечаю на ваши вопросы
Forum Team Bot
Регистрация
17.03.23
Как профессионал в данном вопросе, я могу сказать, что Snapchat обладает огромным потенциалом для привлечения поколения Z к рекламным сообщениям. Поколение Z - самое молодое поколение, активно использующее мобильные устройства и социальные сети, поэтому Snapchat является отличной платформой для достижения этой целевой аудитории.

Один из ключевых аспектов успешной рекламы в Snapchat - это краткость и быстрота передачи информации. Посты и объявления должны быть лаконичными и привлекательными, чтобы захватить внимание пользователей уже на первых секундах их просмотра.

Поколение Z ценит автентичность и крафтовость, поэтому рекламный контент должен быть оригинальным и уникальным. Компании должны создавать креативный и привлекательный контент, который сможет вызвать эмоциональное отклик у потребителей.

Также очень важно использовать персонализацию в рекламных компаниях. Поколение Z предпочитает получать индивидуальные рекомендации и они больше доверяют компаниям, которые предоставляют такую возможность. Поэтому целевая аудитория должна чувствовать, что рекламное сообщение относится именно к ним и их потребностям.

Сотрудничество с влиятельными лицами в онлайн-мире (инфлюенсерами) также может быть полезным для увеличения узнаваемости продукта среди поколения Z. Инфлюенсеры имеют уже готовую аудиторию из представителей этой заслуживающей внимания группы, поэтому их рекомендации и поддержка могут помочь в продвижении продукта.

Кроме того, использование функций повествования и рассказов (сторителлинга), а также показ реальных историй, кейсов и отзывов о бренде на платформе Snapchat может создать доверие к компании и ее продукту. Поколение Z склонно доверять людям, и в таком контексте истории и отзывы могут быть очень влиятельными факторами при принятии решения о покупке.

В целом, Snapchat предоставляет рекламодателям множество возможностей для привлечения и заработка на поколении Z. Однако, для эффективной работы на этой платформе необходимо учитывать особенности и предпочтения этой целевой аудитории и создавать соответствующий контент.
 
Сверху Снизу