- Автор темы
- #1
В эпоху бесконечных перезапусков, сиквелов и экранизаций оригинальное кино — на вес золота. Поэтому сам факт появления фильма «Смерть единорога» вызывает интерес, особенно когда в нем участвует впечатляющий актерский состав — Пол Радд, Дженна Ортега, Ричард Э. Грант и Теа Леони. К сожалению, дебютный фильм режиссёра и сценариста Алекса Шарфмана не смог полностью реализовать потенциал ни своей абсурдной идеи, ни богатого актёрского ресурса.
Автор: (c) A24 Источник: www.imdb.com
Подросток Ридли Кинтнер (Ортега) проводит выходные с отцом Эллиотом (Радд), трудоголиком и фармацевтом, в загородном поместье его начальника, смертельно больного миллиардера Оделла Леопольда (Грант). По дороге они сбивают маленького единорога. Пока Эллиот решает добить его монтировкой, Ридли переживает мистическое видение от прикосновения к рогу.
Оказавшись в доме Леопольдов, семья вскоре понимает: кровь и рог волшебного существа обладают целебными свойствами. Исцеление Оделла от рака запускает цепь жадности, научных экспериментов и этических дилемм. Но природа оказывается не так безобидна: на сцену выходят родители юного единорога — огромные, яростные, мстительные создания, не прощающие насилия над своим детенышем.
Автор: (c) A24
Дебют Шарфмана — это, безусловно, работа с огрехами. Сценарий изначально прямолинеен и предсказуем. Уже в первой половине зрителю ясно, как закончится история, какие отношения сложатся между героями и кто доживет до финала. Темы — конфликт отцов и детей, алчность, классовое неравенство — поданы без глубины, скорее как фон для происходящего.
Первая часть фильма затянута и не приносит нового в раскрытие персонажей, которые и так клишированы. Во второй начинается движуха, но и здесь возникают проблемы. Самые заметные — с логикой поведения единорогов: они легко пробивают двери и разрывают людей, но почему-то не могут войти в просто закрытую (не запертую!) дверь. Всё это ради сцен диалогов, и выглядит глупо.
Отдельный вопрос — персонаж Ридли и её связь с мифологией единорогов. Подразумевается, что её мать имела особое значение, но фильму не хватает экспозиции и объяснений. Как результат — недосказанность, превращающаяся в сценарную дыру.
Автор: (c) A24 Источник: www.imdb.com
Фильм заявлен как комедия, фэнтези и ужасы. Комедия — скорее по атмосфере, нежели по шуткам: улыбка на лице зрителя возникает редко. Фэнтези — безусловно, присутствует, и в некоторых моментах фильм ближе к сказке, чем к хоррору. А вот с последним жанром всё неоднозначно: сцены расправ единорогов кровавы и временами впечатляют, но недостаток бюджета в $15 миллионов даёт о себе знать.
CGI неоднороден, местами напоминает работы десятилетней давности, особенно в сценах с освещением. Единороги кажутся невесомыми и неинтегрированными в кадр. Практических эффектов явно не хватило.
Без звёздного каста фильм бы не выжил. Пол Радд и Дженна Ортега вытягивают драматическую линию отца и дочери, несмотря на шаблонность их арки. Уилл Поултер — отвратительный непо-бой Шепард, Теа Леони — двуличная светская львица. Но особенно выделяется Ричард Э. Грант, который проходит путь от угасающего миллиардера до безумного фармацевтического магната.
Да, актеры играют типажей, но делают это с искренним энтузиазмом, отчего фильм хотя бы частично работает.
Автор: (c) A24 Источник: www.imdb.com
«Смерть единорога» — фильм, который мог бы быть дерзкой, стильной черной комедией в духе «Ready or Not» или «The Menu», но оказался неуверенным дебютом с размытым тоном. Он не пугает, не смешит и не удивляет настолько, насколько обещает синопсис.
Однако, если воспринимать его как легкий, местами нелепый трэш с комиксовой моралью, без претензий на логику — удовольствие можно получить. Особенно если вы фанат Радда или Ортеги. Главное — не ждать от фильма глубины и не включать режим придирчивого критика. Именно с таким подходом фильм может доставить удовольствие от просмотра, но не все готовы к такому компромиссу — и это вполне понятно.
Автор: (c) A24 Источник: www.imdb.com

Автор: (c) A24 Источник: www.imdb.com
Подросток Ридли Кинтнер (Ортега) проводит выходные с отцом Эллиотом (Радд), трудоголиком и фармацевтом, в загородном поместье его начальника, смертельно больного миллиардера Оделла Леопольда (Грант). По дороге они сбивают маленького единорога. Пока Эллиот решает добить его монтировкой, Ридли переживает мистическое видение от прикосновения к рогу.
Оказавшись в доме Леопольдов, семья вскоре понимает: кровь и рог волшебного существа обладают целебными свойствами. Исцеление Оделла от рака запускает цепь жадности, научных экспериментов и этических дилемм. Но природа оказывается не так безобидна: на сцену выходят родители юного единорога — огромные, яростные, мстительные создания, не прощающие насилия над своим детенышем.

Автор: (c) A24
Дебют Шарфмана — это, безусловно, работа с огрехами. Сценарий изначально прямолинеен и предсказуем. Уже в первой половине зрителю ясно, как закончится история, какие отношения сложатся между героями и кто доживет до финала. Темы — конфликт отцов и детей, алчность, классовое неравенство — поданы без глубины, скорее как фон для происходящего.
Первая часть фильма затянута и не приносит нового в раскрытие персонажей, которые и так клишированы. Во второй начинается движуха, но и здесь возникают проблемы. Самые заметные — с логикой поведения единорогов: они легко пробивают двери и разрывают людей, но почему-то не могут войти в просто закрытую (не запертую!) дверь. Всё это ради сцен диалогов, и выглядит глупо.
Отдельный вопрос — персонаж Ридли и её связь с мифологией единорогов. Подразумевается, что её мать имела особое значение, но фильму не хватает экспозиции и объяснений. Как результат — недосказанность, превращающаяся в сценарную дыру.

Автор: (c) A24 Источник: www.imdb.com
Фильм заявлен как комедия, фэнтези и ужасы. Комедия — скорее по атмосфере, нежели по шуткам: улыбка на лице зрителя возникает редко. Фэнтези — безусловно, присутствует, и в некоторых моментах фильм ближе к сказке, чем к хоррору. А вот с последним жанром всё неоднозначно: сцены расправ единорогов кровавы и временами впечатляют, но недостаток бюджета в $15 миллионов даёт о себе знать.
CGI неоднороден, местами напоминает работы десятилетней давности, особенно в сценах с освещением. Единороги кажутся невесомыми и неинтегрированными в кадр. Практических эффектов явно не хватило.
Без звёздного каста фильм бы не выжил. Пол Радд и Дженна Ортега вытягивают драматическую линию отца и дочери, несмотря на шаблонность их арки. Уилл Поултер — отвратительный непо-бой Шепард, Теа Леони — двуличная светская львица. Но особенно выделяется Ричард Э. Грант, который проходит путь от угасающего миллиардера до безумного фармацевтического магната.
Да, актеры играют типажей, но делают это с искренним энтузиазмом, отчего фильм хотя бы частично работает.

Автор: (c) A24 Источник: www.imdb.com
«Смерть единорога» — фильм, который мог бы быть дерзкой, стильной черной комедией в духе «Ready or Not» или «The Menu», но оказался неуверенным дебютом с размытым тоном. Он не пугает, не смешит и не удивляет настолько, насколько обещает синопсис.
Однако, если воспринимать его как легкий, местами нелепый трэш с комиксовой моралью, без претензий на логику — удовольствие можно получить. Особенно если вы фанат Радда или Ортеги. Главное — не ждать от фильма глубины и не включать режим придирчивого критика. Именно с таким подходом фильм может доставить удовольствие от просмотра, но не все готовы к такому компромиссу — и это вполне понятно.

Автор: (c) A24 Источник: www.imdb.com