• Добро пожаловать на сайт - Forumteam.bet !

    Что бы просматривать темы форума необходимо зарегестрироваться или войти в свой аккаунт.

    Группа в телеграме (подпишитесь, что бы не потерять нас) - ForumTeam Chat [Подписатся]
    Связь с администратором - @ftmadmin

Симулятор поедания вашего времени. Обзор мобильной A.N.O.M.A.L.Y. — Falled Star

Article Publisher

Публикатор
Команда форума
Регистрация
05.02.25
Жанр выживания на мобилке в офлайн сегменте присутствует. Среди свежих игр без гачи и агрессивного доната можно назвать Subnautica, Crashlands 2, VanLife Simulator, As Far As The Eye, «Путь к Берлоге», PixelTerra, CyberHive, Anime City, 60 Seconds!, Landnama, Endling — Extinction is Forever, «Бункер 22».



Продолжают развитие Block Story, «Альтернативный Мир», The Sun: Origin, A.N.O.M.A.L.Y. — Falled Star.

Последней в списке и посвящён обзор.

Содержание​

Дарить пули стрелкам лучше заранее, на звук, ещё до визуального контакта
Автор: Dark Spirit

Общая информация​

Релиз в RuStore 07.09.2023: android, выживание, 2D-шутер, 250р., русский есть.

К выходу обновления 1.7.2 от 30.09.2025 в игру добавлены новые локации, задания, враги, торговец, диалоги, оружие, экипировка, рецепты, характеристики, система журнала, апгрейд стволов и снаряги, изменён баланс лута и цен, доработаны визуал, звук, интерфейс.


Багов, лагов и других проблем не обнаружено, оптимизация отличная. Есть настройки графики и HUD.

Хороший ствол защитит от зомби, но не радиации
Автор: Dark Spirit

Сюжет​

По сценарию в 2018-м на землю упал метеорит, который выжег огромную территорию. Выделяемые космическим объектом в нашу атмосферу вещества привели к вымиранию и мутациям людей и фауны, появлению аномалий и артефактов. Зону отчуждения огородили, но незаконные элементы туда проникают. Протагонист — сталкер, чья цель — место падения.



Вспоминать про сюжет мы будем редко, хотя лёгкую интригу он добавляет.

Задания делятся на разовые (сюжетные) и повторяющиеся
Автор: Dark Spirit

Геймплей​

Игра представляет собой беспощадный к вашему личному времени забег по геймплейно-однотипным, длинным, нарочито затянутым локациям с жёсткими механиками выживания и менеджмента ресурсов.

Даже на лёгком уровне сложности тут элементарно может возникнуть ситуация, когда многочасовой прогресс придётся откатывать в ноль по причине отсутствия необходимого расходника в инвентаре. И это осознанное гейм-дизайнерское решение.

Каждая безопасная зона с торговцем и мастером тут на вес золота
Автор: Dark Spirit

Локации​

Визуально локации поданы хорошо. Леса, заброшенные деревеньки, инфраструктура и производственные комплексы, кладбища, пепелища, химические болота — повидаем мы всякое.

Территории очень протяжённые, обильно засыпаны однотипными точками спавна врагов, аномалиями и местами хранения случайно генерируемого лута. Монотонные, намеренно затянутые вылазки усыпляют бдительность, провоцируя к смертельным ошибкам.

Враги спавнятся заново после сна протагониста и перехода на локацию
Автор: Dark Spirit

Механики выживания​

Элементы survival проработаны с умом. Мы следим за шкалой здоровья, выносливостью, сытостью, жаждой, усталостью, уровнями радиации, химического загрязнения, температурой среды. Игра вовремя уведомляет об опасности, но баланс жёсткий.

Отсутствие необходимых препаратов защиты в лучшем случае не даст проникнуть в опасную зону. А в худшем — не позволит дойти до безопасной, что при неудачной точке сейва и автосейва ведёт к обнулению.

Отслеживать статистику смысла нет, об опасных изменениях игра уведомляет
Автор: Dark Spirit

Менеджмент ресурсов​

Менеджмент ресурсов требует постоянно держать грань между авантюрными дальними вылазками и безопасной зачисткой полянок. В части прибыли методичный гринд ближайших территорий выгоднее, а богатый выбор магазина торговца и улучшений мастера требуют хороших вложений.

С другой стороны, выполнение опасных заданий и открытие торговцев на новых, неблизких локациях дают буст, как заработку, так и шансам выжить.

Главное следить за инвентарём, наполняя его в путь у торговцев
Автор: Dark Spirit

Уровни сложности​

Для сохранения нервов и целостности вашего телефона настоятельно рекомендую начинать игру только на нормале, в котором доступен спасительный сейвскам. Есть лишь 1 сейв в любой точке и 1 автосейв при переходе на новую локацию. То есть легко не будет и так.

На харде сохраняться можно только в безопасных зонах, коих на локациях до боли мало. Хардкор включает перманентную смерть персонажа с автоудалением всего прогресса.


С таким ранением по локациям лучше не ходить, спасёт либо аптечка либо сейвскам
Автор: Dark Spirit

Выводы​

A.N.O.M.A.L.Y. — Falled Star — отличный представитель жанра выживания с нещадно быстрыми перестрелками и суровой петлёй менеджмента ресурсов, которая непреклонно и туго затягивается на шее протагониста при каждой далёкой вылазке.

Важно понимать, что это марафон по геймплейно-одинаковым, очень затянутым локациям. Игра съедает немало времени и нервов при неудачных ходках, однако дарит настоящий кайф при достижении целей.

RuStore

Всем видеоигровым сталкерам и читателям спасибо за внимание и доброго времени суток.

Если стиль повествования пришёлся по вкусу, и вы любите мобильный гейминг, то рекомендую также к ознакомлению блог «Мобильная Persona без гачи и доната. Обзор Crunchyroll: Eternights».

Места спавна лута не меняются, переменчиво только их содержание
Автор: Dark Spirit
 
Сверху Снизу