- Автор темы
- #1
Экранизация манги ученика автора «Человека-бензопилы» (как и сама манга) обречена на неизбежные параллели и сравнения со своим более известным «старшим братом». По отсмотренным 12 сериям можно сделать промежуточный вердикт: потенциал определенно есть, но раскрывается он очень медленно.
Автор: Фуга Ямасиро Источник: www.kinopoisk.ru
Сейчас уже редко создают тайтлы с прицелом на дальнюю дистанцию: тот же «Дандадан» выходит короткими сезонами по 12 серий. И для такого формата в первом сезоне происходит преступно мало событий. Происходит знакомство главных героев: школьника, верящего в летающие тарелки и ученицы увлекающейся паранормальными явлениями. После столкновения протагонистов с инопланетянами, мечтающими похитить у мальчика его «банан», сюжет начинает буксовать. Среди отдельных встреч героев со сверхестественным наиболее удачным кажется эпизод с призраком матери, потерявшей своего ребёнка. Несмотря на то, что авторы явно спекулируют на зрительских эмоциях, эта мини-арка повышает градус серьёзности. В остальном же, первый сезон вышел эдакой бессодержательной затянувшейся затравкой.
Автор: Фуга Ямасиро Источник: www.kinopoisk.ru
Да, есть сцены от которых прямо таки коробит. К примеру эпизод, когда главный герой потупив глазки, чуть ли не шаркая ножкой, объясняет своей подруге, что начал тренироваться, чтобы произвести на неё впечатление. Нужно понимать, что в японской культуре немного другое отношение к проявлению эмоций. Если вспомнить классический средневековый японский роман, то в нем самурай перед смертью обязательно сочинит несколько слезливых строчек о своей участи. В целом герой не производит впечатление тряпки, наоборот ведёт себя максимально мужественно и показывает хорошее развитие. Второстепенные персонажи тоже не статичны, напротив раскрываются все лучше и лучше с каждой серией.
Изображение в превью:

Автор: Фуга Ямасиро Источник: www.kinopoisk.ru
Тише едешь дальше не будешь
Есть немало примеров сененов, которые легко бросить не выдержав первые эпизоды. Невольно вспоминается «Учитель-киллер Реборн», где есть все, чтобы отпугнуть зрителя: главный герой бегающий как дурачок в одних трусах, нелепые большеголовые младенцы обладающие супер-способностями, да и вообще общий уровень всратости сюжета. Поэтому, до сколько нибудь значимых событий и интересных арок добираются не только лишь все.Сейчас уже редко создают тайтлы с прицелом на дальнюю дистанцию: тот же «Дандадан» выходит короткими сезонами по 12 серий. И для такого формата в первом сезоне происходит преступно мало событий. Происходит знакомство главных героев: школьника, верящего в летающие тарелки и ученицы увлекающейся паранормальными явлениями. После столкновения протагонистов с инопланетянами, мечтающими похитить у мальчика его «банан», сюжет начинает буксовать. Среди отдельных встреч героев со сверхестественным наиболее удачным кажется эпизод с призраком матери, потерявшей своего ребёнка. Несмотря на то, что авторы явно спекулируют на зрительских эмоциях, эта мини-арка повышает градус серьёзности. В остальном же, первый сезон вышел эдакой бессодержательной затянувшейся затравкой.

Автор: Фуга Ямасиро Источник: www.kinopoisk.ru
А что по персонажам?
Персонажи — это, то что у автора оригинала получилось вполне неплохо, и одна из главных причин дать сериалу шанс. Да, перед нами ходячие наборы штампов: физически слабый неуверенный в себе паренёк с проблемами в общении и грубоватая, но ранимая девушка с примерно аналогичными трудностями. Создатель манги не возводит недостатки героев в абсолют, не тычет в лицо их гипертрофированными слабостями. Все, по меркам аниме, довольно таки сдержанно.Да, есть сцены от которых прямо таки коробит. К примеру эпизод, когда главный герой потупив глазки, чуть ли не шаркая ножкой, объясняет своей подруге, что начал тренироваться, чтобы произвести на неё впечатление. Нужно понимать, что в японской культуре немного другое отношение к проявлению эмоций. Если вспомнить классический средневековый японский роман, то в нем самурай перед смертью обязательно сочинит несколько слезливых строчек о своей участи. В целом герой не производит впечатление тряпки, наоборот ведёт себя максимально мужественно и показывает хорошее развитие. Второстепенные персонажи тоже не статичны, напротив раскрываются все лучше и лучше с каждой серией.
Боевая составляющая
В аниме дорогая, сочная графика, но сами бои и противники получилось настолько психоделическими, что итоговое мельтешение кадров придётся по вкусу только очень большому любителю. Вырвиглазный дизайн злодеев превращает все действо в какой-то запредельный в масштабах своей бредовости цирк.Это присказка, не сказка
Полноценная сюжетная арка началась лишь в последней серии сезона. Забегая вперёд, могу сказать, что, как только авторы вырубили дурку и включили серьёзность, сериал начал выглядеть значительно интереснее. Первые серии второго сезона потихоньку начинают демонстрировать хтонь таких масштабов, что сам Дзюндзи Ито бы поселел. Ладно, я немного преувеличиваю, но есть ощущение, что сериал не раскрыл ещё весь свой потенциал, а значит надо продолжать смотреть. Тем более, что хорошая качественная мистика — явление редкое и от того ещё более ценное.Изображение в превью: