- Автор темы
- #1
Несколько дней назад была закрыта студия Cliffhanger Games, что занималась разработкой игры про Чёрную Пантеру — персонажа из вселенной MARVEL Comics. Данная студия находилась под патронажем Electronic Arts и была основана выходцами из Monolith Productions, что создали множество интересных игр (можете посмотреть наше видео про достижения данной студии), включая дилогию Middle-Earth: Shadow of Mordor (2014) и Shadow of War (2017).
Автор: ichsanxiu Источник: www.deviantart.com
Выделил я две игры про «Средиземье» потому, что строились они вокруг особой игровой системы Nemesis (Немезида) — название взято от имени древнегреческой богини возмездия. Её суть заключалась в том, что орки — основные враги в этих играх — могли запоминать игрока и периодически возвращаться даже в том случае, если ранее были побеждены/убиты. Ну, а если игрок проигрывал оркам, то те вообще прокачивались и уже игрок хотел им отомстить.
После выхода этих игр, правообладатель — корпорация Warner Bros. — запатентовал «Немезиду», заперев крутую игровую механику в своих кулуарах аж до 2036 года минимум. Из аналогов у нас есть только, внезапно, система наёмников в Assassin's Creed Odyssey и её элементы в других играх Ubisoft (в кой то веке я упомянул «Юбисофт» в положительном ключе — и такое бывает). Но выглядит она всё равно очень обрезано в сравнении с оригиналом и является скорее адаптацией, созданной по мотивам, чем полноценным аналогом.
Поскольку Cliffhanger Games состояла из выходцев из «Монолитов», то в «Чёрной Пантере» тоже должен был быть свой аналог данной системы. В игре должно было появится несколько ключевых персонажей, связанных с Чёрной Пантерой, которые соперничали бы за силу и звание героя, сражаясь при этом со Скруллами — инопланетянами метаморфами, способными превращаться в кого угодно. Есть простор для реализации Nemesis: враги, например, могли бы внешность менять и подбираться к протагонистам под разными личинами после каждого поражения, а сами протагонисты должны были помнить кто и что им сделал. Звучит интересно.
Автор: Marvel, Electronic Arts, Cliffhanger Games Источник: vgtimes.ru
Но как же «Немезиде» не везёт. То «Монолитов» закроют, не дав создать игру про Чудо-Женщину (героиню из DC Comics), где тоже должна была присутствовать данная фишка, то вот «Чёрную Пантеру» прикроют, то Ubisoft забудут о своих наработках и сконцентрируются не пойми на чём, а оригинальная система, как и писал выше, ещё минимум 11 лет будет закрыта на замок Warner Bros.
Обидно, когда действительно интересная игровая механика, которая могла бы, в теории, сильно повлиять на развитие видеоигр, тупо не может самореализоваться: где-то из-за банальных жизненных обстоятельств, а где-то из-за злых и жадных корпоратов — я бы не удивился если бы узнал, что к EA пришли люди из Warner Bros. и пригрозили пальчиком. Говорю я это потому, что игровую модель «Чёрной Пантеры» боссы корпорации одобрили буквально несколько месяцев назад — в марте или около того.
Автор: giftmones Источник: www.deviantart.com
Тут какой-то судьбоносный рок навис над Nemesis и если бы в игровой индустрии люди были бы такими же суеверными, как например в профессиональном спорте, то думаю, что эту систему уже бы заклеймили как проклятую посчитав, что лучше обходить её стороной. А учитывая, что с игровым направлением Warner Bros. сейчас ничего непонятно, то и новых игр с «Немезидой» в будущем в принципе ждать не стоит.
Благодарю вас за внимание. Если вам понравился данный пост, приглашаю вас в мой телеграм и ютуб-канал. Ссылки находятся находится ниже, в разделе «Об авторе».

Автор: ichsanxiu Источник: www.deviantart.com
Выделил я две игры про «Средиземье» потому, что строились они вокруг особой игровой системы Nemesis (Немезида) — название взято от имени древнегреческой богини возмездия. Её суть заключалась в том, что орки — основные враги в этих играх — могли запоминать игрока и периодически возвращаться даже в том случае, если ранее были побеждены/убиты. Ну, а если игрок проигрывал оркам, то те вообще прокачивались и уже игрок хотел им отомстить.
После выхода этих игр, правообладатель — корпорация Warner Bros. — запатентовал «Немезиду», заперев крутую игровую механику в своих кулуарах аж до 2036 года минимум. Из аналогов у нас есть только, внезапно, система наёмников в Assassin's Creed Odyssey и её элементы в других играх Ubisoft (в кой то веке я упомянул «Юбисофт» в положительном ключе — и такое бывает). Но выглядит она всё равно очень обрезано в сравнении с оригиналом и является скорее адаптацией, созданной по мотивам, чем полноценным аналогом.
Поскольку Cliffhanger Games состояла из выходцев из «Монолитов», то в «Чёрной Пантере» тоже должен был быть свой аналог данной системы. В игре должно было появится несколько ключевых персонажей, связанных с Чёрной Пантерой, которые соперничали бы за силу и звание героя, сражаясь при этом со Скруллами — инопланетянами метаморфами, способными превращаться в кого угодно. Есть простор для реализации Nemesis: враги, например, могли бы внешность менять и подбираться к протагонистам под разными личинами после каждого поражения, а сами протагонисты должны были помнить кто и что им сделал. Звучит интересно.

Автор: Marvel, Electronic Arts, Cliffhanger Games Источник: vgtimes.ru
Но как же «Немезиде» не везёт. То «Монолитов» закроют, не дав создать игру про Чудо-Женщину (героиню из DC Comics), где тоже должна была присутствовать данная фишка, то вот «Чёрную Пантеру» прикроют, то Ubisoft забудут о своих наработках и сконцентрируются не пойми на чём, а оригинальная система, как и писал выше, ещё минимум 11 лет будет закрыта на замок Warner Bros.
Обидно, когда действительно интересная игровая механика, которая могла бы, в теории, сильно повлиять на развитие видеоигр, тупо не может самореализоваться: где-то из-за банальных жизненных обстоятельств, а где-то из-за злых и жадных корпоратов — я бы не удивился если бы узнал, что к EA пришли люди из Warner Bros. и пригрозили пальчиком. Говорю я это потому, что игровую модель «Чёрной Пантеры» боссы корпорации одобрили буквально несколько месяцев назад — в марте или около того.

Автор: giftmones Источник: www.deviantart.com
Тут какой-то судьбоносный рок навис над Nemesis и если бы в игровой индустрии люди были бы такими же суеверными, как например в профессиональном спорте, то думаю, что эту систему уже бы заклеймили как проклятую посчитав, что лучше обходить её стороной. А учитывая, что с игровым направлением Warner Bros. сейчас ничего непонятно, то и новых игр с «Немезидой» в будущем в принципе ждать не стоит.
Благодарю вас за внимание. Если вам понравился данный пост, приглашаю вас в мой телеграм и ютуб-канал. Ссылки находятся находится ниже, в разделе «Об авторе».