- Автор темы
- #1
Прошло восемь месяцев с прохождения основной кампании Middle-earth(tm): Shadow of Mordor(tm). Перерыв затянулся, но пришло время изучить два DLC.
Эту поделку даже сюжетным дополнением язык не поворачивается назвать, ведь максимум, что узнает игрок, — это немного о мире и о самом Торвине. Гном, конечно, выдаёт несколько колких фраз, да и Талион часто шутит на тему роста товарища, но этого всё равно мало для того, чтобы оправдать такую халтуру. Но есть и приятный бонус: в этом дополнении показали двух уруков, которые демонстрировали нетипичные для своего вида качества и эмоции, а именно дружбу и привязанность.
К сожалению, я не запомнил их имена, но это квестовые персонажи, и даже при желании пропустить их не получится. Первый урук с теплотой относился к граугру, которого приручил. Мало того, что это странно само по себе, но он ещё и дал кличку своему питомцу — Топтуша. Учитывая, насколько орки и уруки кровожадны и охочи до драк, проявление подобной привязанности и даже сентиментальности выглядит странно.
Фоторежим
Автор: WB Games
Гхуловод
Автор: WB Games
Поехали
Автор: WB Games
Минус враг
Автор: WB Games
Я выше вас
Автор: WB Games
Хотя нельзя отрицать вероятности того, что даже среди агрессивного народа могут появляться те, кто не вписывается в привычные рамки. Второй же урук научился приручать гулей. А вот тут будет минутка духоты. Гули, по своей сути, — это те же трупоеды. Привет Геральту из Ривии. И если в случае с карагатами это название подвида, то смысла в смене названия гулей на гхулов я не вижу.
Возвращаясь ко второму уруку, важно отметить, что сам урук ласково называет гулей семьёй и своими малышами, и даже матрона не трогает этого урука. Вероятно, это сугубо сюжетный ход, чтобы хоть как-то оправдать наличие этого DLC, но сам концепт выглядит интересно. Но, к сожалению, во всём остальном дополнение пустое. По сути, тем же самым игроки могли бы заниматься и в основном сюжете.
Всё, что приходилось делать, — это отправлять орков в могилу. Причём некоторые из них даже не могли позволить себе приличные штаны. Прямо какая-то дифференциация по наличию одежды. Если есть штаны, то ты крут, ну, а если нет, то нет. Но если бы всё ограничилось штанами, это было бы намного лучше.
Мало того, что сюжета тут кот наплакал, так ещё и два наиглупейших момента, от которых пригорело вновь. Первый — это добивание Саурона через QTE! В окружении десятка орков-уруков, нанося удары и уворачиваясь от них, и нанеся финальный удар Саурону, начинаешь смотреть ролик.
Армия
Автор: WB Games
Красота
Автор: WB Games
Главное — чёткость
Автор: WB Games
Классика
Автор: WB Games
Незадолго до
Автор: WB Games
И казалось бы, всё, победа, конец, но нет. Внезапно начинается QTE-сцена, в которой надо нажать одну клавишу, дабы победить Саурона. И вот оно! Мы победили, враг проиграл, а вот дудки! В решающий момент Кольцо Всевластия слетает с пальца эльфа и наскакивает на палец Саурона… Нецензурных слов — вагон и маленькая тележка.
Хорошо, допустим, что кольцо имеет свою волю и жаждало вернуться к хозяину, только как бы оно это провернуло в тот момент, когда пальцы зажаты? Во время этой сцены демонстрируется, как Келебримбор бьёт двуручным мечом Саурона. Подчёркиваю, меч держится двумя руками.
Затем внезапно кадр сменяется, и меч уже в одной руке, на второй руке пальцы разжаты, и колечко — оп! — и на пальчик вражеский летит. Я понимаю, что это было нужно сюжетно, но такой подход нивелирует все старания игрока, которые были приложены, дабы пройти это DLC. По сути, если вы ещё не играли, то вы ничего не потеряете, если и в дальнейшем не притронетесь к этому дополнению. Напротив, вы только сэкономите деньги и время.
Жаждет встречи
Автор: WB Games
Содержание
DLC Великая охота
Суть DLC заключается вот в чём: уруки продолжают перестраивать Средиземье под себя и уже добрались до местной фауны. Злобные создания решили приручить подвид карагоров под названием карагаты. Наш старый знакомый, гном-охотник Торвин, заручившись помощью Талиона, сокращает численность уруков, дабы им не удалось приручить карагатов. И на этом всё.Эту поделку даже сюжетным дополнением язык не поворачивается назвать, ведь максимум, что узнает игрок, — это немного о мире и о самом Торвине. Гном, конечно, выдаёт несколько колких фраз, да и Талион часто шутит на тему роста товарища, но этого всё равно мало для того, чтобы оправдать такую халтуру. Но есть и приятный бонус: в этом дополнении показали двух уруков, которые демонстрировали нетипичные для своего вида качества и эмоции, а именно дружбу и привязанность.
К сожалению, я не запомнил их имена, но это квестовые персонажи, и даже при желании пропустить их не получится. Первый урук с теплотой относился к граугру, которого приручил. Мало того, что это странно само по себе, но он ещё и дал кличку своему питомцу — Топтуша. Учитывая, насколько орки и уруки кровожадны и охочи до драк, проявление подобной привязанности и даже сентиментальности выглядит странно.

Автор: WB Games

Автор: WB Games

Автор: WB Games

Автор: WB Games

Автор: WB Games
Хотя нельзя отрицать вероятности того, что даже среди агрессивного народа могут появляться те, кто не вписывается в привычные рамки. Второй же урук научился приручать гулей. А вот тут будет минутка духоты. Гули, по своей сути, — это те же трупоеды. Привет Геральту из Ривии. И если в случае с карагатами это название подвида, то смысла в смене названия гулей на гхулов я не вижу.
Возвращаясь ко второму уруку, важно отметить, что сам урук ласково называет гулей семьёй и своими малышами, и даже матрона не трогает этого урука. Вероятно, это сугубо сюжетный ход, чтобы хоть как-то оправдать наличие этого DLC, но сам концепт выглядит интересно. Но, к сожалению, во всём остальном дополнение пустое. По сути, тем же самым игроки могли бы заниматься и в основном сюжете.
DLC Светлый Властелин
Это дополнение, если можно так сказать, расширяет историю Келебримбора. И нет, автор текста не оговорился. Хоть сюжетно DLC и даёт чуть больше информации об известном эльфийском кузнеце, но по факту представляет собой попытку высосать из фанатов лишние монеты. Потратив порядка 6 часов на прохождение этого дополнения, не могу сказать о сюжете ничего!Всё, что приходилось делать, — это отправлять орков в могилу. Причём некоторые из них даже не могли позволить себе приличные штаны. Прямо какая-то дифференциация по наличию одежды. Если есть штаны, то ты крут, ну, а если нет, то нет. Но если бы всё ограничилось штанами, это было бы намного лучше.
Мало того, что сюжета тут кот наплакал, так ещё и два наиглупейших момента, от которых пригорело вновь. Первый — это добивание Саурона через QTE! В окружении десятка орков-уруков, нанося удары и уворачиваясь от них, и нанеся финальный удар Саурону, начинаешь смотреть ролик.

Автор: WB Games

Автор: WB Games

Автор: WB Games

Автор: WB Games

Автор: WB Games
И казалось бы, всё, победа, конец, но нет. Внезапно начинается QTE-сцена, в которой надо нажать одну клавишу, дабы победить Саурона. И вот оно! Мы победили, враг проиграл, а вот дудки! В решающий момент Кольцо Всевластия слетает с пальца эльфа и наскакивает на палец Саурона… Нецензурных слов — вагон и маленькая тележка.
Хорошо, допустим, что кольцо имеет свою волю и жаждало вернуться к хозяину, только как бы оно это провернуло в тот момент, когда пальцы зажаты? Во время этой сцены демонстрируется, как Келебримбор бьёт двуручным мечом Саурона. Подчёркиваю, меч держится двумя руками.
Затем внезапно кадр сменяется, и меч уже в одной руке, на второй руке пальцы разжаты, и колечко — оп! — и на пальчик вражеский летит. Я понимаю, что это было нужно сюжетно, но такой подход нивелирует все старания игрока, которые были приложены, дабы пройти это DLC. По сути, если вы ещё не играли, то вы ничего не потеряете, если и в дальнейшем не притронетесь к этому дополнению. Напротив, вы только сэкономите деньги и время.
Цена вопроса и время в игре
Что касается денег, тут рекомендую держаться крепче. За каждое DLC установили цену в 9,99 евро. Как несложно догадаться, за оба дополнения придётся заплатить 19,98 евро, или 1854 рубля 94 копейки. Мягко говоря, дополнения такой цены не стоят. Максимум 150-300 рублей, и то за оба. Издатель в лице WB Games уже в 2014 году начал демонстрировать свою истинную натуру.Итог
Авторы могли бы рассказать занимательную историю о том, чем занимался Талион после первой части. В каких краях он побывал, и закончить, например, поисками забытых трудов эльфийского мудреца. Но вместо этого игрокам подсунули приключения, из которых вырезали сюжет, оставив от него лишь название. От покупки лучше воздержаться, но если желание велико, то может выручить семейный доступ. А если вы уже запамятовали, о чём была первая часть, или о том, каким был в ней геймплей, то лучше обратить внимание на этот обзор. Здесь вы найдёте ответы на все вопросы, так как геймплей дополнения не отличается от геймплея основной игры.
Автор: WB Games