- Автор темы
- #1
Подводные камни арбитража
Если ты думаешь, что арбитраж - это кнопка бабло, то у меня для тебя плохие новости. Это совсем не так. В статье я расскажу почему.
Проблемы нужно решать.
Арбитраж - это множество плюсов. Хочешь - работай, хочешь - не работай. Нравится оффер - лей. Не нравится - не лей. А что если у тебя серьёзный проект? Допустим, нужно лить на каналы телеграм? Тут уже нет выбора, либо работать, либо нет. Бабки получи — будь добр выполнить работу качественно.
4 подводных камня при работе с ФБ.

Если ты думаешь, что арбитраж - это кнопка бабло, то у меня для тебя плохие новости. Это совсем не так. В статье я расскажу почему.
Проблемы нужно решать.
Арбитраж - это множество плюсов. Хочешь - работай, хочешь - не работай. Нравится оффер - лей. Не нравится - не лей. А что если у тебя серьёзный проект? Допустим, нужно лить на каналы телеграм? Тут уже нет выбора, либо работать, либо нет. Бабки получи — будь добр выполнить работу качественно.
4 подводных камня при работе с ФБ.
- Чекпоинты. ФБ такие ребята, которые выносят мозги очень сильно. При случае «Замечания какой-то странной активности» у тебя могут потребовать селфи. Обычно, после того как ты им отправишь фотку — к тебе не лезут. Но, возможно, ещё будут приставать.
- Платёжки. В основном тут проблема одна - не привязывается карта. Арбитраны используют самые разные банки: Сбер, Тиньков и т.д. Кроме того, что карта не вяжется, возникает ещё одна проблема — ФБ блочит платежи. И ты идёшь воевать с поддержкой. Чтобы разбанили.
- Бан. ФБ любит блочить и с причиной, и без. Вообще, есть два вида банов: бан рекламного кабинета и бан аккаунта. После блокировки рекламного кабинета ты не можешь продолжать работу. Поэтому приходится опять идти воевать с ФБ, а нам это не нужно.
- Креативы. ФБ любит не одобрять наши креативы. Причины не одобрения креатива могут быть разными: слишком интимная фотка, очень крупный текст и т.д. Как с этим бороться? Тестировать креативы.
- Партнерки-одновдневки – зачастую партнерки отказываются выплачивать средства вебмастерам, не по той причине, что они «не хотят», а попросту у них нету денег. Проблема в том, что многие «овнеры партнерок» (владельцы) заходят в этот бизнес, не имея представления о том, как они в дальнейшем будут привлекать вебмастеров к себе? Таким образом овнеры вкладывают свой начальный капитал в «медийку» (медийная реклама) и сталкиваются с тем, что рынок уже давно поделен между ТОПами, и предложить им попросту нечего! Так и слив свои бюджеты на рекламу ПП… они разочаровываются в этом бизнесе и просто отказываются выплачивать вебам их честно заработанные.