- Автор темы
- #1
Для сильных мира The Witcher магические порталы — быстрый и удобный способ преодолеть тысячи километров. Однако для Геральта из Ривии, закалённого в борьбе с чудовищами мутанта, они — воплощение хаоса. Его глубокую неприязнь к телепортации читатели книг и поклонники видеоигр наблюдали на протяжении многих лет. Но почему же легендарный охотник на чудовищ так их ненавидит?
Автор: CD Project RED Источник: steamcommunity.com
Автор: CD Project RED Источник: steamcommunity.com
Автор: CD Project RED Источник: steamcommunity.com
Автор: CD Project RED Источник: steamcommunity.com
Автор: CD Project RED Источник: steamcommunity.com
Автор: CD Project RED Источник: steamcommunity.com
Хаос
На самом деле всё довольно просто. Ведьмаки, как бы это странно ни звучало, являются орудием порядка. Они были созданы, чтобы бороться с порождениями хаоса (Сопряжения сфер). И их мир строится пусть и на суровых, но чётких принципах: странствие, контракт, чудовище, награда. Порталы же грубо ломают эту простую логистическую парадигму. Вместо того, чтобы вести из пункта А в пункт Б, они с равной вероятностью могут вышвырнуть путника в параллельное измерение, в эпицентр кровавого сражения или в логово голодных гулей. Для Геральта из Ривии, чья работа и так сопряжена с постоянным риском для жизни, это как выйти в полнолуние на охоту на Стрыгу с ржавым мечом и без зелий.
Автор: CD Project RED Источник: steamcommunity.com
Автор: CD Project RED Источник: steamcommunity.com
Риск
Многочисленные описания телепортации в книгах Анджея Сапковского и играх CD Project RED красочно иллюстрируют, насколько болезненным является этот процесс для неподготовленного путешественника: ощущение, будто внутренности выворачиваются наизнанку, временная дезориентация, тошнота. Она делает тело и разум уязвимым в первые секунды после перехода, что в мире, полном опасностей, равносильно самоубийству. Добровольно подвергать себя подобному риску Геральту кажется неразумным.
Автор: CD Project RED Источник: steamcommunity.com
Опыт
Если вы читали книги, то наверняка в курсе ключевого приключения Геральта, положившего начало его неприязни к порталам. В «Башне Ласточки» Аваллакх переносит Цири и Геральта в мир Аэн Элле, где Дикая Охота устраивает на героев настоящую охоту, вовлекая их в запутанный клубок событий, грозящих изменить мир. Всё это наглядно доказало Белому Волку, что магические порталы, да и любая телепортация, редко бывают просто удобным транспортом. Они, скорее катализаторы глобальных кризисов, воронки, затягивающие в водоворот проблем, решать которые, как обычно, приходится ему.
Автор: CD Project RED Источник: steamcommunity.com
