• Добро пожаловать на сайт - Forumteam.bet !

    Что бы просматривать темы форума необходимо зарегестрироваться или войти в свой аккаунт.

    Группа в телеграме (подпишитесь, что бы не потерять нас) - ForumTeam Chat [Подписатся]
    Связь с администратором - @ftmadmin

Почему Геральт ненавидит магические порталы

Article Publisher

Публикатор
Команда форума
Регистрация
05.02.25
Для сильных мира The Witcher магические порталы — быстрый и удобный способ преодолеть тысячи километров. Однако для Геральта из Ривии, закалённого в борьбе с чудовищами мутанта, они — воплощение хаоса. Его глубокую неприязнь к телепортации читатели книг и поклонники видеоигр наблюдали на протяжении многих лет. Но почему же легендарный охотник на чудовищ так их ненавидит?




Автор: CD Project RED Источник: steamcommunity.com

Хаос​

На самом деле всё довольно просто. Ведьмаки, как бы это странно ни звучало, являются орудием порядка. Они были созданы, чтобы бороться с порождениями хаоса (Сопряжения сфер). И их мир строится пусть и на суровых, но чётких принципах: странствие, контракт, чудовище, награда. Порталы же грубо ломают эту простую логистическую парадигму. Вместо того, чтобы вести из пункта А в пункт Б, они с равной вероятностью могут вышвырнуть путника в параллельное измерение, в эпицентр кровавого сражения или в логово голодных гулей. Для Геральта из Ривии, чья работа и так сопряжена с постоянным риском для жизни, это как выйти в полнолуние на охоту на Стрыгу с ржавым мечом и без зелий.





Автор: CD Project RED Источник: steamcommunity.com

Автор: CD Project RED Источник: steamcommunity.com

Риск​

Многочисленные описания телепортации в книгах Анджея Сапковского и играх CD Project RED красочно иллюстрируют, насколько болезненным является этот процесс для неподготовленного путешественника: ощущение, будто внутренности выворачиваются наизнанку, временная дезориентация, тошнота. Она делает тело и разум уязвимым в первые секунды после перехода, что в мире, полном опасностей, равносильно самоубийству. Добровольно подвергать себя подобному риску Геральту кажется неразумным.


Автор: CD Project RED Источник: steamcommunity.com

Опыт​

Если вы читали книги, то наверняка в курсе ключевого приключения Геральта, положившего начало его неприязни к порталам. В «Башне Ласточки» Аваллакх переносит Цири и Геральта в мир Аэн Элле, где Дикая Охота устраивает на героев настоящую охоту, вовлекая их в запутанный клубок событий, грозящих изменить мир. Всё это наглядно доказало Белому Волку, что магические порталы, да и любая телепортация, редко бывают просто удобным транспортом. Они, скорее катализаторы глобальных кризисов, воронки, затягивающие в водоворот проблем, решать которые, как обычно, приходится ему.


Автор: CD Project RED Источник: steamcommunity.com

Заключение​

Ненависть легендарного ведьмака к порталам — это не предубеждение, а трезвая оценка рисков, основанная на горьком опыте. Порталы нарушают фундаментальные законы мироздания, которые Белый Волк, будучи инструментом порядка, призван поддерживать. Любой портал для него — это напоминание, что в основе эффектных заклинаний и древних артефактов лежит первородный хаос, неподконтрольный даже самым могущественным чародеям. И пока у Геральта есть выбор, он скорее предпочтёт долгий и опасный путь верхом на верной Плотве любому магическому порталу.
 
Сверху Снизу