• Добро пожаловать на сайт - Forumteam.bet !

    Что бы просматривать темы форума необходимо зарегестрироваться или войти в свой аккаунт.

    Группа в телеграме (подпишитесь, что бы не потерять нас) - ForumTeam Chat [Подписатся]
    Связь с администратором - @ftmadmin

Почему геймеры предпочитают новинкам старые игры

Article Publisher

Публикатор
Команда форума
Регистрация
05.02.25
Для многих людей видеоигры — это не просто развлечение, а неотъемлемая часть их жизни, куда можно вернуться после тяжёлого рабочего дня, чтобы отвлечься от забот реального мира. Однако в последние годы всё громче звучат слова, что новые игры — не «торт». В этой небольшой статье мы попытаемся разобраться, почему же геймеры отказываются играть в новые игры, предпочитая проверенные временем проекты.




Автор: Bethesda Game Studios и CD Project RED Источник: intpik.ru

И так сойдёт​

Для поколения игроков, заставших Quake 2 и Heroes of Might and Magic III, сама мысль о том, что игры могут выходить недоделанными, кажется абсурдной. И я их прекрасно понимаю. Тем не менее на дворе уже 2025 год, и, к огромному сожалению, недоделанные игры давно стали обыденностью в игровой индустрии. И если инди-разработчика ещё можно понять, то как объяснить, что крупные студии, располагающие многомиллионными бюджетами, зачастую выпускают сырые проекты, надеясь в дальнейшем доработать их патчами? Достаточно вспомнить Cyberpunk 2077 и Battlefield 2042. На релизе обе игры были полны багов и недочётов, где половина задуманных разработчиками идей попросту не работали. По обыкновенной человеческой логике, они ещё как минимум год должны были находиться в активной разработке. Но корпоративная жадность вновь взяла верх над здравым смыслом, обрекая миллионы геймеров на страдания.




Поездка под текстуры
Автор: CD Project RED Источник: steamcommunity.com
Не меньше раздражения вызывает и отношение современных разработчиков. Если раньше, покупая диск с игрой, можно было быть уверенным, что, придя домой, насладишься заветной игрой, то сегодня приобретается лишь доступ к ней. Особенно цинично это выглядит в случае с физическими копиями и мультиплеерными играми. Теперь диск представляет собой лишь ссылку для скачивания. Издателей не волнует, что у покупателя может не быть доступа к интернету или что серверы когда-нибудь придётся отключить. Главное — получить прибыль и снизить собственные издержки на дистрибуцию, переложив их на плечи покупателей. Индустрия сознательно уничтожает саму идею коллекционирования, превращая игры в бездушный код, который не стыдно отправить на свалку истории, как только он перестанет приносить доход. Парадоксально, но в наши дни проще хранить на жёстком диске установщик пиратской версии, чем ежедневно беспокоиться о закрытии цифрового магазина и ограничении доступа к странице любимой игры в Steam.

Глупость
Автор: Valve Источник: store.steampowered.com

Микротранзакции​

Сколько громких слов было уже сказано о вреде микротранзакций для игровой индустрии. Но большинство игроков до сих пор не осознаёт масштаба проблемы. Микротранзакции — это не просто зло, это фундаментальное переосмысление самой идеи видеоигр.

Представьте: вы в цифровом магазине приобрели новенький Assassins Creed. Приступаете к установке и неожиданно натыкаетесь на сообщение о необходимости установки античита и постоянного подключения к интернету. Соглашаетесь. После входа в игру вас встречает внутриигровой магазин с предметами за реальные деньги, бустами прогресса и сезонными пропусками. Впрочем, настоящий шок настигает тогда, когда после попытки поиграть так, как хочется именно вам, (накрутить жизней через ArtMoney или трейнер) вы получаете блокировку доступа. И это в одиночной игре, за которую вы уже заплатили! Кажется абсурдом? Увы, такова реальность. Ubisoft вовсю тестирует подобную систему, активно сотрудничая с создателями Denuvo. А Take-Two открыто заявляет, что в GTA VI не обойдётся без микротранзакций. Самое страшное, что большинство геймеров согласятся и как ни в чём не бывало продолжат платить за игры, которые им теперь даже не принадлежат.

Предвестник ужаса (внутриигровой магазин)
Автор: Ubisoft Montreal Источник: ixbt.games

Ностальгия​

Вас никогда не удивляло, что при ежедневном выходе десятков новых игр миллионы игроков продолжают возвращаться к одним и тем же проектам? Люди проводят тысячи часов в Counter-Strike и World of Warcraft, словно застряв во временной петле. Оказывается, этому феномену есть научное объяснение. Психологи и нейробиологи утверждают: ностальгия — не просто тоска по прошлому, а мощный механизм эмоциональной регуляции. Не имея возможности обратить время вспять, многие геймеры тратят тысячи часов в знакомых проектах, надеясь вновь ощутить давно пережитые эмоции: радость от первого закрытого рейда в World of Warcraft, азарт от осады замка в Lineage II, адреналин от серии убийств в Counter-Strike. А знакомая карта, интерфейс, музыка или даже звук подбора предмета, как запах маминого пирога из детства, позволяют ощутить тепло домашнего очага.

Дом
Автор: Marvel Entertainment и Valve Источник: imgflip.com

Цены​

Цены на игры с каждым годом ставят всё новые рекорды. Никого больше не удивишь шутками про «5К гейминг». Сегодня консольные версии игр легко перепрыгивают планку в 8 тыс. рублей, а их коллекционные издания могут и вовсе стоить сумашедших денег.




На этом фоне выбор между новинкой неизвестного качества и проверенным временем шедевром становится очевидным даже самому преданному поклоннику видеоигр. За те же 8-10 тыс. рублей можно купить не одну, а несколько культовых игр прошлых лет, которые уже доказали свою ценность и до сих пор получают восторженные отзывы. Кроме того, индустрия ремастеров и ремейков процветает: старые хиты возвращаются с улучшенной графикой и геймплеем. А если хочется чего-то свежего, но недорогого, всегда можно обратить своё внимание на инди-сцену, где за разумные деньги скрываются настоящие бриллианты вроде Neon White, Valheim, Hades, Stardew Valley и т. п.

Инди
Автор: Angel Matrix Источник: steamcommunity.com

Заключение​

Игровая индустрия стоит на перепутье. С одной стороны, бесконечная монетизация и сырые релизы. С другой — ностальгический бум и рост интереса к ретро-играм. Осознают ли это издатели? Уверен, что да. Недавний релиз The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered это подтверждает. Надеюсь, что для игровой индустрии ещё не всё потеряно, и игроки ещё увидят сотни увлекательных проектов не пытающихся обобрать их до нитки.
 
Сверху Снизу