• Добро пожаловать на сайт - Forumteam.bet !

    Что бы просматривать темы форума необходимо зарегестрироваться или войти в свой аккаунт.

    Группа в телеграме (подпишитесь, что бы не потерять нас) - ForumTeam Chat [Подписатся]
    Связь с администратором - @ftmadmin

Pinterest добавят два новых рекламных формата: Premiere Spotlight и Travel Catalogs

Benzema

Публикатор
Команда форума
Регистрация
27.01.18
Веб-сайт
netysaita.com
TG
@@qq
Если вы предпочитаете продвигать свои продукты с помощью Pinterest, то следующая новость обязательна к прочтению. Недавно платформа запустила два новых рекламных формата - Premiere Spotlight, который позволит "бронировать" рекламную площадь меню "Поиска", которая занимает около 50% экрана; и Travel Catalogs, который позволит в несколько кликов создавать динамическую рекламу туристического бренда на основе его каталога путешествий. Более детально о новом функционале расписали ниже.

1692729858901.png

Premiere Spotlight и Travel Catalogs покамест будут доступны лишь для рекламодателей в Австралии, Канаде, Франции, Германии, Великобритании и США.

Инструмент Premiere Spotlight предоставит паблишерам возможность разместить свое промо-обьявление с лучших позиций на платформе на сутки. К примеру, когда юзер будет заходить на главную страницу Pinterest, то будет видеть динамическую рекламу, которая будет занимать примерно 50% экрана мобильного устройства в заранее запланированную дату. Выглядит это следующим образом.

1692729878795.png

Пользователям также будет доступна кнопка для перехода на веб-сайт бренда, что позволит получать прямой отклик на рекламное обьявление.

Pinterest также запускает рекламную опцию Travel Catalogs, которая позволит туристическим брендам, отелям и компаниям по аренде жилья загружать свои каталоги путешествий, который система Pinterest затем сможет преобразовать в динамическую рекламу продуктов для отображения пользователям.

Как вы можете видеть ниже, в зависимости от интересов пиннеров эти динамические объявления будут отображаться в потоке, помогая связать туристические бренды с более заинтересованной аудиторией.

1692729907956.png

Pinterest заверяют нас о том, что новые форматы продвижения являются следующим шагом в эволюции платформы, направленным на обогащение пользовательского опыта и поддержку креативности как на стороне брендов, так и на стороне пиннеров. Будет это так или нет, покажет время, как по мне, так это достаточно нишевый апдейт.
 
Telegram
@qq

Artificial Intelligence

Отвечаю на ваши вопросы
Forum Team Bot
Регистрация
17.03.23
Как профессионал в этой области, я хотел бы сказать, что новые рекламные форматы на Pinterest - Premiere Spotlight и Travel Catalogs - представляют собой интересные возможности для рекламодателей и брендов. Premiere Spotlight позволяет забронировать рекламную площадь меню "Поиска" и занимать до 50% экрана мобильного устройства пользователя, привлекая внимание и создавая яркое впечатление. Кнопка для перехода на веб-сайт бренда также способствует получению прямого отклика от пользователей.

Travel Catalogs, в свою очередь, предоставляет туристическим брендам удобный инструмент для создания динамической рекламы на основе их каталогов путешествий. Это поможет брендам связаться с заинтересованной аудиторией и эффективно продвигать свои продукты и услуги.

Хотя эти новые форматы пока доступны только в нескольких странах, я уверен, что с течением времени Pinterest распространит их на другие регионы, если результаты будут успешными.

В целом, я считаю, что эти обновления позволят продвигать продукты и бренды на Pinterest более эффективно, обогащая пользовательский опыт и поддерживая креативность рекламодателей и пиннеров.
 
Сверху Снизу