• Добро пожаловать на сайт - Forumteam.bet !

    Что бы просматривать темы форума необходимо зарегестрироваться или войти в свой аккаунт.

    Группа в телеграме (подпишитесь, что бы не потерять нас) - ForumTeam Chat [Подписатся]
    Связь с администратором - @ftmadmin

Ошибка длиною в жизнь: Обзор Behind the Frame: Живые полотна

Article Publisher

Публикатор
Команда форума
Регистрация
05.02.25
Работа над картиной для конкурса продвигалась медленно, но молодая художница не унывала и продолжала трудиться, заново открывая для себя то, о чём уже давно позабыла.



Содержание​

Сюжет​

Стоит отметить, что рассказать о сюжете игры, не прибегая к спойлерам, невозможно. Поэтому, если вы хотите пройти игру сами, воздержитесь от прочтения. Во время работы над картиной молодая девушка Эмбер периодически смотрит в окно на труды пожилого соседа-художника.

Вспоминает, как познакомилась с парнем по имени Джек, как они общались, делились идеями и мечтами. Со временем тон повествования становится всё мрачнее, краски сгущаются, а сосед, судя по всему, умирает в полном одиночестве. Однако оказывается, что сосед и был тем самым состарившимся Джеком.


Всё, что показывали игроку, и все те повторяющиеся действия из разряда готовки одного и того же завтрака — это воспоминания уже состарившейся Эмбер до того, как она уехала в Нью-Йорк. В конце же Эмбер и игроку демонстрируют картину, которую Джек написал, думая об Эмбер. И что немаловажно, видно, что Джек любил Эмбер. Ну, а на вопросы, почему же для Эмбер эта картина была открытием и зачем всё это вообще демонстрировали игроку, отвечает вторая часть игры, повествующая о Джеке.



Включаем музыку
Автор: Akupara Games, Akatsuki Taiwan Inc.
Сосед
Автор: Akupara Games, Akatsuki Taiwan Inc.
Важная кисть
Автор: Akupara Games, Akatsuki Taiwan Inc.
Воспоминания
Автор: Akupara Games, Akatsuki Taiwan Inc.
Смерть
Автор: Akupara Games, Akatsuki Taiwan Inc.

Джек​

Скажу сразу, тут не может быть единого мнения со стороны игроков. Сюжет преподносится так, что каждый видит разворачивающуюся на экранах историю так, как сам думает. Джек, оставшись в городе, продолжил рисовать и даже получал награды.

Только, как это видится мне, из-за нерешительности Джек так и не признаётся Эмбер в том, что испытывает к ней, и со временем их общение, включая переписку, заканчивается. Там, где одни скажут, что расстояние всё решило или что Эмбер изначально не рассматривала Джека как романтический интерес, я отвечу: Джек сам виноват в том, что общение сошло на нет. Играя за парня, игрок видит, что на самом деле Джек хочет написать, но потом передумывает и пишет сухой ответ на манер канцелярской отписки.

Джек даже не сообщает Эмбер о том, что не может приехать на её выставку, так как его пригласили представить свои работы на другой выставке. Вместо этого Джек поздравляет девушку, но говорит, что приехать не сможет, ибо будет в другом месте. Автор текста, конечно, на титул Купидона не претендует, но, по-моему, таким ответом Джек сам поставил крест на дальнейшем общении.

Набросок
Автор: Akupara Games, Akatsuki Taiwan Inc.
Картина закончена
Автор: Akupara Games, Akatsuki Taiwan Inc.
Зима
Автор: Akupara Games, Akatsuki Taiwan Inc.
Краски
Автор: Akupara Games, Akatsuki Taiwan Inc.
Письмо
Автор: Akupara Games, Akatsuki Taiwan Inc.
Печально, что это преподносится до боли правдиво. Сколько раз в жизни каждого человека бывало такое, что одна фраза или даже одно слово перечёркивало всё. Скажи, Джек, «Эмбер, я тебя люблю» или: «Родная, меня тоже пригласили на выставку, и я не знаю, как теперь быть», и ситуация сложилась бы иначе.

Как минимум, это было бы честно. Думаю, как художница, Эмбер была бы за него рада. И даже если бы романтика не продвинулась дальше, общение не сошло бы на нет, ибо они бы продолжили пересекаться друг с другом. Тут же парень сам всё обрубил и даже не понял этого. Ну, или это я увидел сюжет таковым. Хоть сценарий и отдаёт толикой наивности, но почему-то есть ворочающееся ощущение, будто ответственные за сюжет граждане прошли через нечто подобное.

Геймплей​

Хотя немало внимания и уделяется написанию картин, эта механика выполнена топорно. Игрок не может совершить ошибку: любые ошибки отменяются, тем самым ведя игрока под руку. Единственными моментами, которые могут доставить проблемы, станут поиск нужных предметов и решение не особо сложных, но всё же неплохих головоломок. По сути, игра в большей степени медитативная, но толику удовольствия получить всё же удаётся, а помогают в этом два последующих пункта.

Красим
Автор: Akupara Games, Akatsuki Taiwan Inc.
Подсолнухи
Автор: Akupara Games, Akatsuki Taiwan Inc.
Головоломка
Автор: Akupara Games, Akatsuki Taiwan Inc.
Дневник
Автор: Akupara Games, Akatsuki Taiwan Inc.
Набросок
Автор: Akupara Games, Akatsuki Taiwan Inc.

Визуал​

Балансирование между аниме-стилистикой и классическим рисованием красками вызвало недоумение. Поначалу было стойкое ощущение, будто сейчас буду рисовать аниме в стиле Хаяо Миядзаки из Studio Ghibli, но, увы, это было не так. Фанаты творчества мастера и любители приятной картинки наверняка останутся довольны. К тому же, ряд скриншотов точно станут украшением не для одного рабочего стола. Ну, а если вы сами творческий человек, то, как знать, может эта игра послужит для вас вдохновением на пути создания шедевра. Правда, во время роликов появляются чёрные полосы в верху и внизу экрана.

Снег
Автор: Akupara Games, Akatsuki Taiwan Inc.
Старик
Автор: Akupara Games, Akatsuki Taiwan Inc.
Время в двоём
Автор: Akupara Games, Akatsuki Taiwan Inc.
На лугу
Автор: Akupara Games, Akatsuki Taiwan Inc.
Старость
Автор: Akupara Games, Akatsuki Taiwan Inc.

Музыка и звук​

В начале игры разработчики рекомендуют играть в наушниках, и это чистая правда. Ощущения от погружения с этой дивной музыкой просто не передать словами. За музыку отвечали Ючай Ван и Сун-Юэ Чжоу. Информации об этих людях немного, но Ючай Ван, помимо того что композитор, также является участником группы Materia Collective.

Сун-Юэ Чжоу, которую ещё знают как Moon, родом с Тайваня. К тому же она из тех людей, которых называют мультиинструменталистами. Такие люди не сосредотачиваются на одном инструменте и изучают сразу несколько. В случае с Moon это виолончель и пианино, которые неоднократно можно услышать в игре. Отдельно хочу отметить трек Memories of Colors. Не то чтобы автор текста отличался яркой выраженной эмпатией или каждый раз рыдал во время сцены с Хатико, но этот трек как нож по маслу проходил по струнам души каждый раз, стоило ему заиграть.

Цена вопроса и время в игре​

Вот и пришло время для ложки дёгтя в бочке мёда. Игра стоит 490 рублей и проходится за полтора-два часа. В моём случае прохождение заняло 2,1 часа, и вот тут начинаются вопросы. Спору нет, игра красивая и трогательная, но 500 рублей за визуальную новеллу с элементами point-and-click многовато.



С таким же успехом можно доплатить и обратиться к творчеству Telltale и игре The Wolf Among Us за 14,99 долларов или 1219 рублей. Но если вам ближе чистый point-and-click, попробуйте Almost My Floor за 299 рублей. Ну, а для Behind the Frame: Живые полотна больше подошла бы цена в 100-200 рублей. И как показывает SteamDB, игра и правда на распродажах продавалась в пределах до 200 рублей.

Итог​

Несмотря на озвученные выше претензии, игра стоит того, чтобы уделить ей время. Как гласит мудрость, лучше учиться на чужих ошибках, в том числе и на ошибках персонажей игр, чем на собственных. Не стоит откладывать важные дела на завтра, ведь завтра вы уже можете и не увидеться с дорогим человеком. Но, взвесив все «за» и «против», ставлю 6 баллов из 10. История Джека не вызывает сочувствия. Ну, а если вас заинтересовало творчество Telltale то вот обзор The Wolf Among Us.

За:

  • Визуал
  • Музыка
  • Мораль
Против:

  • Цена
  • Короткая
  • Сомнительная концовка
  • Слишком простые механики
Дивная пора
Автор: Akupara Games, Akatsuki Taiwan Inc.
 
Сверху Снизу