- Автор темы
- #1
Работа над картиной для конкурса продвигалась медленно, но молодая художница не унывала и продолжала трудиться, заново открывая для себя то, о чём уже давно позабыла.
Вспоминает, как познакомилась с парнем по имени Джек, как они общались, делились идеями и мечтами. Со временем тон повествования становится всё мрачнее, краски сгущаются, а сосед, судя по всему, умирает в полном одиночестве. Однако оказывается, что сосед и был тем самым состарившимся Джеком.
Всё, что показывали игроку, и все те повторяющиеся действия из разряда готовки одного и того же завтрака — это воспоминания уже состарившейся Эмбер до того, как она уехала в Нью-Йорк. В конце же Эмбер и игроку демонстрируют картину, которую Джек написал, думая об Эмбер. И что немаловажно, видно, что Джек любил Эмбер. Ну, а на вопросы, почему же для Эмбер эта картина была открытием и зачем всё это вообще демонстрировали игроку, отвечает вторая часть игры, повествующая о Джеке.
Включаем музыку
Автор: Akupara Games, Akatsuki Taiwan Inc.
Сосед
Автор: Akupara Games, Akatsuki Taiwan Inc.
Важная кисть
Автор: Akupara Games, Akatsuki Taiwan Inc.
Воспоминания
Автор: Akupara Games, Akatsuki Taiwan Inc.
Смерть
Автор: Akupara Games, Akatsuki Taiwan Inc.
Только, как это видится мне, из-за нерешительности Джек так и не признаётся Эмбер в том, что испытывает к ней, и со временем их общение, включая переписку, заканчивается. Там, где одни скажут, что расстояние всё решило или что Эмбер изначально не рассматривала Джека как романтический интерес, я отвечу: Джек сам виноват в том, что общение сошло на нет. Играя за парня, игрок видит, что на самом деле Джек хочет написать, но потом передумывает и пишет сухой ответ на манер канцелярской отписки.
Джек даже не сообщает Эмбер о том, что не может приехать на её выставку, так как его пригласили представить свои работы на другой выставке. Вместо этого Джек поздравляет девушку, но говорит, что приехать не сможет, ибо будет в другом месте. Автор текста, конечно, на титул Купидона не претендует, но, по-моему, таким ответом Джек сам поставил крест на дальнейшем общении.
Набросок
Автор: Akupara Games, Akatsuki Taiwan Inc.
Картина закончена
Автор: Akupara Games, Akatsuki Taiwan Inc.
Зима
Автор: Akupara Games, Akatsuki Taiwan Inc.
Краски
Автор: Akupara Games, Akatsuki Taiwan Inc.
Письмо
Автор: Akupara Games, Akatsuki Taiwan Inc.
Печально, что это преподносится до боли правдиво. Сколько раз в жизни каждого человека бывало такое, что одна фраза или даже одно слово перечёркивало всё. Скажи, Джек, «Эмбер, я тебя люблю» или: «Родная, меня тоже пригласили на выставку, и я не знаю, как теперь быть», и ситуация сложилась бы иначе.
Как минимум, это было бы честно. Думаю, как художница, Эмбер была бы за него рада. И даже если бы романтика не продвинулась дальше, общение не сошло бы на нет, ибо они бы продолжили пересекаться друг с другом. Тут же парень сам всё обрубил и даже не понял этого. Ну, или это я увидел сюжет таковым. Хоть сценарий и отдаёт толикой наивности, но почему-то есть ворочающееся ощущение, будто ответственные за сюжет граждане прошли через нечто подобное.
Красим
Автор: Akupara Games, Akatsuki Taiwan Inc.
Подсолнухи
Автор: Akupara Games, Akatsuki Taiwan Inc.
Головоломка
Автор: Akupara Games, Akatsuki Taiwan Inc.
Дневник
Автор: Akupara Games, Akatsuki Taiwan Inc.
Набросок
Автор: Akupara Games, Akatsuki Taiwan Inc.
Снег
Автор: Akupara Games, Akatsuki Taiwan Inc.
Старик
Автор: Akupara Games, Akatsuki Taiwan Inc.
Время в двоём
Автор: Akupara Games, Akatsuki Taiwan Inc.
На лугу
Автор: Akupara Games, Akatsuki Taiwan Inc.
Старость
Автор: Akupara Games, Akatsuki Taiwan Inc.
Сун-Юэ Чжоу, которую ещё знают как Moon, родом с Тайваня. К тому же она из тех людей, которых называют мультиинструменталистами. Такие люди не сосредотачиваются на одном инструменте и изучают сразу несколько. В случае с Moon это виолончель и пианино, которые неоднократно можно услышать в игре. Отдельно хочу отметить трек Memories of Colors. Не то чтобы автор текста отличался яркой выраженной эмпатией или каждый раз рыдал во время сцены с Хатико, но этот трек как нож по маслу проходил по струнам души каждый раз, стоило ему заиграть.
С таким же успехом можно доплатить и обратиться к творчеству Telltale и игре The Wolf Among Us за 14,99 долларов или 1219 рублей. Но если вам ближе чистый point-and-click, попробуйте Almost My Floor за 299 рублей. Ну, а для Behind the Frame: Живые полотна больше подошла бы цена в 100-200 рублей. И как показывает SteamDB, игра и правда на распродажах продавалась в пределах до 200 рублей.
За:
Дивная пора
Автор: Akupara Games, Akatsuki Taiwan Inc.
Содержание
Сюжет
Стоит отметить, что рассказать о сюжете игры, не прибегая к спойлерам, невозможно. Поэтому, если вы хотите пройти игру сами, воздержитесь от прочтения. Во время работы над картиной молодая девушка Эмбер периодически смотрит в окно на труды пожилого соседа-художника.Вспоминает, как познакомилась с парнем по имени Джек, как они общались, делились идеями и мечтами. Со временем тон повествования становится всё мрачнее, краски сгущаются, а сосед, судя по всему, умирает в полном одиночестве. Однако оказывается, что сосед и был тем самым состарившимся Джеком.
Всё, что показывали игроку, и все те повторяющиеся действия из разряда готовки одного и того же завтрака — это воспоминания уже состарившейся Эмбер до того, как она уехала в Нью-Йорк. В конце же Эмбер и игроку демонстрируют картину, которую Джек написал, думая об Эмбер. И что немаловажно, видно, что Джек любил Эмбер. Ну, а на вопросы, почему же для Эмбер эта картина была открытием и зачем всё это вообще демонстрировали игроку, отвечает вторая часть игры, повествующая о Джеке.
Включаем музыкуАвтор: Akupara Games, Akatsuki Taiwan Inc.
СоседАвтор: Akupara Games, Akatsuki Taiwan Inc.
Важная кистьАвтор: Akupara Games, Akatsuki Taiwan Inc.
ВоспоминанияАвтор: Akupara Games, Akatsuki Taiwan Inc.
СмертьАвтор: Akupara Games, Akatsuki Taiwan Inc.
Джек
Скажу сразу, тут не может быть единого мнения со стороны игроков. Сюжет преподносится так, что каждый видит разворачивающуюся на экранах историю так, как сам думает. Джек, оставшись в городе, продолжил рисовать и даже получал награды.Только, как это видится мне, из-за нерешительности Джек так и не признаётся Эмбер в том, что испытывает к ней, и со временем их общение, включая переписку, заканчивается. Там, где одни скажут, что расстояние всё решило или что Эмбер изначально не рассматривала Джека как романтический интерес, я отвечу: Джек сам виноват в том, что общение сошло на нет. Играя за парня, игрок видит, что на самом деле Джек хочет написать, но потом передумывает и пишет сухой ответ на манер канцелярской отписки.
Джек даже не сообщает Эмбер о том, что не может приехать на её выставку, так как его пригласили представить свои работы на другой выставке. Вместо этого Джек поздравляет девушку, но говорит, что приехать не сможет, ибо будет в другом месте. Автор текста, конечно, на титул Купидона не претендует, но, по-моему, таким ответом Джек сам поставил крест на дальнейшем общении.
НабросокАвтор: Akupara Games, Akatsuki Taiwan Inc.
Картина законченаАвтор: Akupara Games, Akatsuki Taiwan Inc.
ЗимаАвтор: Akupara Games, Akatsuki Taiwan Inc.
КраскиАвтор: Akupara Games, Akatsuki Taiwan Inc.
ПисьмоАвтор: Akupara Games, Akatsuki Taiwan Inc.
Печально, что это преподносится до боли правдиво. Сколько раз в жизни каждого человека бывало такое, что одна фраза или даже одно слово перечёркивало всё. Скажи, Джек, «Эмбер, я тебя люблю» или: «Родная, меня тоже пригласили на выставку, и я не знаю, как теперь быть», и ситуация сложилась бы иначе.
Как минимум, это было бы честно. Думаю, как художница, Эмбер была бы за него рада. И даже если бы романтика не продвинулась дальше, общение не сошло бы на нет, ибо они бы продолжили пересекаться друг с другом. Тут же парень сам всё обрубил и даже не понял этого. Ну, или это я увидел сюжет таковым. Хоть сценарий и отдаёт толикой наивности, но почему-то есть ворочающееся ощущение, будто ответственные за сюжет граждане прошли через нечто подобное.
Геймплей
Хотя немало внимания и уделяется написанию картин, эта механика выполнена топорно. Игрок не может совершить ошибку: любые ошибки отменяются, тем самым ведя игрока под руку. Единственными моментами, которые могут доставить проблемы, станут поиск нужных предметов и решение не особо сложных, но всё же неплохих головоломок. По сути, игра в большей степени медитативная, но толику удовольствия получить всё же удаётся, а помогают в этом два последующих пункта.
КрасимАвтор: Akupara Games, Akatsuki Taiwan Inc.
ПодсолнухиАвтор: Akupara Games, Akatsuki Taiwan Inc.
ГоловоломкаАвтор: Akupara Games, Akatsuki Taiwan Inc.
ДневникАвтор: Akupara Games, Akatsuki Taiwan Inc.
НабросокАвтор: Akupara Games, Akatsuki Taiwan Inc.
Визуал
Балансирование между аниме-стилистикой и классическим рисованием красками вызвало недоумение. Поначалу было стойкое ощущение, будто сейчас буду рисовать аниме в стиле Хаяо Миядзаки из Studio Ghibli, но, увы, это было не так. Фанаты творчества мастера и любители приятной картинки наверняка останутся довольны. К тому же, ряд скриншотов точно станут украшением не для одного рабочего стола. Ну, а если вы сами творческий человек, то, как знать, может эта игра послужит для вас вдохновением на пути создания шедевра. Правда, во время роликов появляются чёрные полосы в верху и внизу экрана.
СнегАвтор: Akupara Games, Akatsuki Taiwan Inc.
СтарикАвтор: Akupara Games, Akatsuki Taiwan Inc.
Время в двоёмАвтор: Akupara Games, Akatsuki Taiwan Inc.
На лугуАвтор: Akupara Games, Akatsuki Taiwan Inc.
СтаростьАвтор: Akupara Games, Akatsuki Taiwan Inc.
Музыка и звук
В начале игры разработчики рекомендуют играть в наушниках, и это чистая правда. Ощущения от погружения с этой дивной музыкой просто не передать словами. За музыку отвечали Ючай Ван и Сун-Юэ Чжоу. Информации об этих людях немного, но Ючай Ван, помимо того что композитор, также является участником группы Materia Collective.Сун-Юэ Чжоу, которую ещё знают как Moon, родом с Тайваня. К тому же она из тех людей, которых называют мультиинструменталистами. Такие люди не сосредотачиваются на одном инструменте и изучают сразу несколько. В случае с Moon это виолончель и пианино, которые неоднократно можно услышать в игре. Отдельно хочу отметить трек Memories of Colors. Не то чтобы автор текста отличался яркой выраженной эмпатией или каждый раз рыдал во время сцены с Хатико, но этот трек как нож по маслу проходил по струнам души каждый раз, стоило ему заиграть.
Цена вопроса и время в игре
Вот и пришло время для ложки дёгтя в бочке мёда. Игра стоит 490 рублей и проходится за полтора-два часа. В моём случае прохождение заняло 2,1 часа, и вот тут начинаются вопросы. Спору нет, игра красивая и трогательная, но 500 рублей за визуальную новеллу с элементами point-and-click многовато.С таким же успехом можно доплатить и обратиться к творчеству Telltale и игре The Wolf Among Us за 14,99 долларов или 1219 рублей. Но если вам ближе чистый point-and-click, попробуйте Almost My Floor за 299 рублей. Ну, а для Behind the Frame: Живые полотна больше подошла бы цена в 100-200 рублей. И как показывает SteamDB, игра и правда на распродажах продавалась в пределах до 200 рублей.
Итог
Несмотря на озвученные выше претензии, игра стоит того, чтобы уделить ей время. Как гласит мудрость, лучше учиться на чужих ошибках, в том числе и на ошибках персонажей игр, чем на собственных. Не стоит откладывать важные дела на завтра, ведь завтра вы уже можете и не увидеться с дорогим человеком. Но, взвесив все «за» и «против», ставлю 6 баллов из 10. История Джека не вызывает сочувствия. Ну, а если вас заинтересовало творчество Telltale то вот обзор The Wolf Among Us.За:
- Визуал
- Музыка
- Мораль
- Цена
- Короткая
- Сомнительная концовка
- Слишком простые механики
Дивная пораАвтор: Akupara Games, Akatsuki Taiwan Inc.
