- Автор темы
- #1
Краткие мысли по поводу 1137-й серии аниме One Piece.
27 июля вышла новая, 1137-я серия аниме One Piece. Эпизод основывается на 1103 главе оригинальной манги и продолжает сюжетную арку острова Яичная Голова.
Серия начинается с того, что Бонни выходит из комнаты с воспоминаниями Кумы и встречается с Вегапанком. Она сразу же всё понимает и перестаёт обвинять во всём старика учёного — что, кстати, несмотря на её реальный возраст, очень по взрослому, если подумать.
Автор: Toei Animation
Здесь мне сильно понравилась очень детализированная рисовка и анимации, а также тот факт, что вся эта сцена обрамлена чёрными полосами как в кино — это создаёт нужное настроение моменту. Да и вообще во всём эпизоде отличная техническая составляющая — денег на него не пожалели.
Бонни тут же принимает свой истинный внешний вид и обнимается с Вегапанком, что добавляет происходящему плюс миллион очков трогательности и милоты, а учёный, в свою очередь, дарит девочке подарок, который ей оставил отец перед отключением сознания.
К слову, эта сцена заменила опенинг, а со следующей серии, вроде как, будет новый, так что вложились они весьма креативно и занятно.
Затем нас возвращают в настоящее, где все карты вскрываются окончательно: именно Сатурн стоял за экспериментами над Джинни — матерью Бонни, именно он дал самой Бонни силу фрукта, также при помощи экспериментов — хотя здесь, забегая вперёд, он сильно ошибся — и именно он, как мы знаем из флешбэков Кумы, оказался виновен в том, что с ним случилось. Проще говоря, именно горосей Сатурн уничтожил семью Бонни и сильно повлиял на неё саму — он истинный виновник.
Автор: Toei Animation
Бонни пытается атаковать Сатурна, но всё тщетно — и у неё и у всех остальных словно бы испарились все силы. Никто не может пошевелиться.
С Луффи кстати забавный момент произошёл: капитан Соломенных шляп просит еды, чтобы восстановить силы, но, как я и сказал выше, никто не в силах это сделать. Тем не менее, еда откуда то появляется и Луффи начинает её поедать, что сильно удивляет солдат дозора и самого Сатурна и он приказывает надеть на него кайросеки — странно что он этого раньше не приказал, хотя, во-первых, является учёным (т.е. не дурак), а во-вторых, прекрасно знает об опасности Ники и удаче Луффи. Не скажу что это сюжетный ляп, но микро-рояль уж точно.
Но в этом же моменте нам намекают на то, откуда могла взяться еда — её мог принести Кидзару: учитывая его силу — возможность превращаться в свет и двигаться с его скоростью — никто бы и не заметил как он мог всё принести. Даже вспышки света не было. Вероятно, адмирал, несмотря на свои обязанности и прочее, всё же тайно надеется, что Вегапанка — его хорошего друга — всё-таки удастся спасти, вот и помогает. Это не более чем теория, но она максимально логичная и чуть ли не единственная.
Автор: Toei Animation
Ну, а затем, пока Бонни находится в отчаянии и плачет, прибывает сам Кума — будучи сильно раненным и постоянно искрящимся, он пробивается через толпы солдат эпично всё взрывая, дабы освободить свою дочь от хватки Сатурна. Выглядит всё это невероятно круто.
Кульминационный момент случается тогда, когда Кума мощно бьёт Сатурна по лицу, освобождая Бонни и, вероятно, прерывая действие его силы, что сковала всех остальных. И тут хочется отметить два момента.
Во-первых, сам удар мне напомнил момент, когда Луффи врезал Тенрьюбито: тоже чёрно-белый экран, немного схожие эффекты и важность — удар освободил всех от напряжения, как и тогда. Только тогда напряжение было скорее психологическим, а здесь прям реальное. Кума таки пошёл по стопам Ники.
А во-вторых, я не могу понять, есть ли у Бартоломью здесь вообще сознание или нет. С одной стороны, он ведёт себя как робот (андроид), который действует с какой-то крутой программой по защите Бонни — ну либо он действует на мощных отцовских инстинктах, что тоже считается программой, но биологической. Он не говорит, не реагирует на раны и так далее.
Автор: Toei Animation
Но с другой стороны, во время удара он использовал волю вооружения, что как бы подразумевает, что воля (сознание) у него всё же есть. В общем — сложно. Скорее всего, повторю свою мысль из предыдущих обзоров, Вегапанк всё же оставил лазейку при стирании сознания, не зря же кнопка самоуничтожения не сработала. Или же это глупейший сённен штамп, когда герой пересиливает всё — надеюсь нет.
В любом случае, серия прям классная. Она медленно и планомерно дополняет всё то, что мы узнали из флешбэков, лишь усиливая эмоциональный накал, а концовка с ударом Кумы по Сатурну становится мощной разрядкой, после которой хочется выкрикнуть что-нибудь в стиле: «НА ТЕБЕ!». Класс.
Конечно, тут в очередной раз нам прокрутили некоторые воспоминания Кумы — ими даже эндинг заменили, что прикольно. Но мы вроде только что их видели и повторять одно и тоже подряд немного надоедает, пусть даже оно уместно и хорошо поставлено — тут вспомнилось как в «Наруто» миллион раз крутили воспоминание Саске о той самой ночи и как сильно оно меня достало в своё время, хех.
Ждём продолжения!
27 июля вышла новая, 1137-я серия аниме One Piece. Эпизод основывается на 1103 главе оригинальной манги и продолжает сюжетную арку острова Яичная Голова.
Серия начинается с того, что Бонни выходит из комнаты с воспоминаниями Кумы и встречается с Вегапанком. Она сразу же всё понимает и перестаёт обвинять во всём старика учёного — что, кстати, несмотря на её реальный возраст, очень по взрослому, если подумать.

Автор: Toei Animation
Здесь мне сильно понравилась очень детализированная рисовка и анимации, а также тот факт, что вся эта сцена обрамлена чёрными полосами как в кино — это создаёт нужное настроение моменту. Да и вообще во всём эпизоде отличная техническая составляющая — денег на него не пожалели.
Бонни тут же принимает свой истинный внешний вид и обнимается с Вегапанком, что добавляет происходящему плюс миллион очков трогательности и милоты, а учёный, в свою очередь, дарит девочке подарок, который ей оставил отец перед отключением сознания.
К слову, эта сцена заменила опенинг, а со следующей серии, вроде как, будет новый, так что вложились они весьма креативно и занятно.
Затем нас возвращают в настоящее, где все карты вскрываются окончательно: именно Сатурн стоял за экспериментами над Джинни — матерью Бонни, именно он дал самой Бонни силу фрукта, также при помощи экспериментов — хотя здесь, забегая вперёд, он сильно ошибся — и именно он, как мы знаем из флешбэков Кумы, оказался виновен в том, что с ним случилось. Проще говоря, именно горосей Сатурн уничтожил семью Бонни и сильно повлиял на неё саму — он истинный виновник.

Автор: Toei Animation
Бонни пытается атаковать Сатурна, но всё тщетно — и у неё и у всех остальных словно бы испарились все силы. Никто не может пошевелиться.
С Луффи кстати забавный момент произошёл: капитан Соломенных шляп просит еды, чтобы восстановить силы, но, как я и сказал выше, никто не в силах это сделать. Тем не менее, еда откуда то появляется и Луффи начинает её поедать, что сильно удивляет солдат дозора и самого Сатурна и он приказывает надеть на него кайросеки — странно что он этого раньше не приказал, хотя, во-первых, является учёным (т.е. не дурак), а во-вторых, прекрасно знает об опасности Ники и удаче Луффи. Не скажу что это сюжетный ляп, но микро-рояль уж точно.
Но в этом же моменте нам намекают на то, откуда могла взяться еда — её мог принести Кидзару: учитывая его силу — возможность превращаться в свет и двигаться с его скоростью — никто бы и не заметил как он мог всё принести. Даже вспышки света не было. Вероятно, адмирал, несмотря на свои обязанности и прочее, всё же тайно надеется, что Вегапанка — его хорошего друга — всё-таки удастся спасти, вот и помогает. Это не более чем теория, но она максимально логичная и чуть ли не единственная.

Автор: Toei Animation
Ну, а затем, пока Бонни находится в отчаянии и плачет, прибывает сам Кума — будучи сильно раненным и постоянно искрящимся, он пробивается через толпы солдат эпично всё взрывая, дабы освободить свою дочь от хватки Сатурна. Выглядит всё это невероятно круто.
Кульминационный момент случается тогда, когда Кума мощно бьёт Сатурна по лицу, освобождая Бонни и, вероятно, прерывая действие его силы, что сковала всех остальных. И тут хочется отметить два момента.
Во-первых, сам удар мне напомнил момент, когда Луффи врезал Тенрьюбито: тоже чёрно-белый экран, немного схожие эффекты и важность — удар освободил всех от напряжения, как и тогда. Только тогда напряжение было скорее психологическим, а здесь прям реальное. Кума таки пошёл по стопам Ники.
А во-вторых, я не могу понять, есть ли у Бартоломью здесь вообще сознание или нет. С одной стороны, он ведёт себя как робот (андроид), который действует с какой-то крутой программой по защите Бонни — ну либо он действует на мощных отцовских инстинктах, что тоже считается программой, но биологической. Он не говорит, не реагирует на раны и так далее.

Автор: Toei Animation
Но с другой стороны, во время удара он использовал волю вооружения, что как бы подразумевает, что воля (сознание) у него всё же есть. В общем — сложно. Скорее всего, повторю свою мысль из предыдущих обзоров, Вегапанк всё же оставил лазейку при стирании сознания, не зря же кнопка самоуничтожения не сработала. Или же это глупейший сённен штамп, когда герой пересиливает всё — надеюсь нет.
В любом случае, серия прям классная. Она медленно и планомерно дополняет всё то, что мы узнали из флешбэков, лишь усиливая эмоциональный накал, а концовка с ударом Кумы по Сатурну становится мощной разрядкой, после которой хочется выкрикнуть что-нибудь в стиле: «НА ТЕБЕ!». Класс.
Конечно, тут в очередной раз нам прокрутили некоторые воспоминания Кумы — ими даже эндинг заменили, что прикольно. Но мы вроде только что их видели и повторять одно и тоже подряд немного надоедает, пусть даже оно уместно и хорошо поставлено — тут вспомнилось как в «Наруто» миллион раз крутили воспоминание Саске о той самой ночи и как сильно оно меня достало в своё время, хех.
Ждём продолжения!