- Автор темы
- #1
DarkStar One — игра от немецкой студии Ascaron Entertainment. Это не шедевр игровой индустрии, не классика, но в неё всё равно можно играть сегодня, игра предлагает интересные механики и неплохую сюжетную линию, она не нагружает и совсем не требует ресурсов. Но обо всём по порядку.
Планета Земля
Автор: Ascaron Entertainment / Grolribasi
Простенький сюжет развивается на протяжении всей игры, заставляя игрока путешествовать по секторам, занимаясь различными мелкими поручениями. Сектора поделены на зоны влияния разных галактических рас:
Интерьер торговой станции людей
Автор: Ascaron Entertainment / Grolribasi
Интерьер торговой станции рапторов
Автор: Ascaron Entertainment / Grolribasi
Интерьер торговой станции мортоков
Автор: Ascaron Entertainment / Grolribasi
Интерьер торговой станции арраков
Автор: Ascaron Entertainment / Grolribasi
В каждой системе есть торговая станция, планеты, иногда бывают также астероиды и научные станции. К сожалению, приземлиться и как-то взаимодействовать можно только с торговой станцией, попытки приземлиться на научную или астероид не приведут к результату, а приближение к планете просто приведёт к гибели корабля. Конечно, по сюжету вы несколько раз сможете посетить и научную станцию, и астероид, и даже полетать в атмосфере.
Во время путешествия маленькие обрывки разговоров транслируются по открытым каналам, создавая видимость живого мира. Мир в игре почти открытый, в рамках системы можно передвигаться беспрепятственно, изучать, рассматривать, наблюдать за проходящими кораблями, разгрузкой и погрузкой торговых судов и т. д. Самое главное — мир живой, корабли прилетают и улетают, могут неожиданно налететь пираты, а при посещении власти просканируют каждого на предмет контрабанты. Приятная особенность геймплея.
Крейсер Арраков (выше) и крейсер Тулей (ниже)
Автор: Ascaron Entertainment / Grolribasi
Кстати, стиль может быть, по сути любым, можно быть святым, помогать всем вокруг, не требуя ни копейки взамен, а можно пиратствовать и уничтожать, хотя, сюжетная линия от этого не изменится и, если вы выберете скользкую дорожку, всех спасёт отъявленный пират.
Также в зависимости от стиля в игре можно оборудовать корабль. Чем выше уровень прокачки, тем более мощное вооружение потянет Темная Звезда. Более продвинутое оружие находится в более дальних секторах, поэтому «прокачка персонажа» напрямую связана с сюжетной линией. Разработчики хорошо поколдовали над оружием, у каждой расы оно своё, с уникальным дизайном и уникальными атакующими свойствами. На протяжении всей истории игрок много раз поменяет оружие разных рас, заскучать из-за отсутствия разнообразия не получится. Помимо активного вооружения есть и пассивное — турели, которые управляются компьютером и стреляют при наличии энергии.
Коллекция эпичных взрывов
Автор: Ascaron Entertainment / Grolribasi
Автор: Ascaron Entertainment / Grolribasi
Автор: Ascaron Entertainment / Grolribasi
Автор: Ascaron Entertainment / Grolribasi
Впрочем, самая выигрышная тактика ведения боя всегда одна — стоять на месте и лишь изредка поворачиваться. Интерфейс просто не предназначен для активных сражений, захватывающих маневров и дерзких разворотов. Ещё один лайфхак — спрятаться за станцией или внутри астероида, тогда точно никто не достанет и можно потихоньку отстреливать неприятелей из своей норы.
Автор: Ascaron Entertainment / Grolribasi
Цветовая гамма систем, огромные планеты, дымка и маленькие разрушаемые астероиды создают очень сочный визуальный стиль, заставляя ахнуть от изумления даже искушённого современными проектами игрока. Скорость загрузки в доли секунды и зашкаливающий FPS даже не средних устройствах подкупают и делают прохождение приятным развлечением на несколько вечеров.

Автор: Ascaron Entertainment / Grolribasi
Сюжетная линия
Состоятельный землянин Кэйрон получает от своего покойного отца в наследство передовой корабль. Однако его радость длится недолго, вскоре он узнаёт, что его отец умер не своей смертью, и вообще, как говорится, «голактеко опасносте» и спасать мир придётся ему. Наш парень не из робкого десятка, он бросается исследовать загадочную цепочку событий, находит навязчивую попутчицу, помогает по дороге всем страждущим, предотвращает мировой конфликт и апгрейдит свой корабль.Простенький сюжет развивается на протяжении всей игры, заставляя игрока путешествовать по секторам, занимаясь различными мелкими поручениями. Сектора поделены на зоны влияния разных галактических рас:
- Люди — обычные выходцы с Земли, ничего особенного,
- Мортоки — суровые воинственные ребята с кодексом чести,
- Рапторы — хитрые гуманоидные ящеры, любители интриг, почему-то все рапторы носят русские имена,
- Oc'to — разумные осьминоги,
- Арраки — какие-то технологичные осьминоги, напоминают индусов
- Тул — наиболее технологичная раса, похожая на людей внешне, но ими не являющаяся.
Особенности
У всех рас есть свой визуальный стиль и это самое интересное. Каждая система, в которую попадает игрок, выглядит в стиле доминирующей расы. Станции, грузовые и боевые корабли имеют свой уникальный стиль, который создаёт особую атмосферу игры.
Автор: Ascaron Entertainment / Grolribasi

Автор: Ascaron Entertainment / Grolribasi

Автор: Ascaron Entertainment / Grolribasi

Автор: Ascaron Entertainment / Grolribasi
В каждой системе есть торговая станция, планеты, иногда бывают также астероиды и научные станции. К сожалению, приземлиться и как-то взаимодействовать можно только с торговой станцией, попытки приземлиться на научную или астероид не приведут к результату, а приближение к планете просто приведёт к гибели корабля. Конечно, по сюжету вы несколько раз сможете посетить и научную станцию, и астероид, и даже полетать в атмосфере.
Во время путешествия маленькие обрывки разговоров транслируются по открытым каналам, создавая видимость живого мира. Мир в игре почти открытый, в рамках системы можно передвигаться беспрепятственно, изучать, рассматривать, наблюдать за проходящими кораблями, разгрузкой и погрузкой торговых судов и т. д. Самое главное — мир живой, корабли прилетают и улетают, могут неожиданно налететь пираты, а при посещении власти просканируют каждого на предмет контрабанты. Приятная особенность геймплея.
Вооружение и апгрейд корабля
Корабль главного игрока отличается внешне от всех остальных, он единственный в своём роде, самое интересное, что он может расти и изменяться. Игрок должен собирать загадочные изумрудные артефакты в специально отмеченных системах, чтобы получить возможность апгрейда корабля. Доступно три ветки улучшений — двигатель (скорость), крылья (огневая мощь) и кабина (защита), кроме того есть дерево способностей корабля. Способности могут быть направлены также на скорость, защиту или атаку. Это позволяет прокачать свой корабль в зависимости от стиля игры.
Автор: Ascaron Entertainment / Grolribasi
Кстати, стиль может быть, по сути любым, можно быть святым, помогать всем вокруг, не требуя ни копейки взамен, а можно пиратствовать и уничтожать, хотя, сюжетная линия от этого не изменится и, если вы выберете скользкую дорожку, всех спасёт отъявленный пират.
Также в зависимости от стиля в игре можно оборудовать корабль. Чем выше уровень прокачки, тем более мощное вооружение потянет Темная Звезда. Более продвинутое оружие находится в более дальних секторах, поэтому «прокачка персонажа» напрямую связана с сюжетной линией. Разработчики хорошо поколдовали над оружием, у каждой расы оно своё, с уникальным дизайном и уникальными атакующими свойствами. На протяжении всей истории игрок много раз поменяет оружие разных рас, заскучать из-за отсутствия разнообразия не получится. Помимо активного вооружения есть и пассивное — турели, которые управляются компьютером и стреляют при наличии энергии.

Автор: Ascaron Entertainment / Grolribasi

Автор: Ascaron Entertainment / Grolribasi

Автор: Ascaron Entertainment / Grolribasi

Автор: Ascaron Entertainment / Grolribasi
Впрочем, самая выигрышная тактика ведения боя всегда одна — стоять на месте и лишь изредка поворачиваться. Интерфейс просто не предназначен для активных сражений, захватывающих маневров и дерзких разворотов. Ещё один лайфхак — спрятаться за станцией или внутри астероида, тогда точно никто не достанет и можно потихоньку отстреливать неприятелей из своей норы.
Визуальный стиль
Как уже сказано выше, в DarkStar One каждая раса индивидуальна и по-своему запоминающаяся, но стоит обратить внимание и на красоту космических пространств, которая может впечатлить даже сейчас. Конечно, космос в игре — это по сути статичный рисунок, фон, но он визуально красив даже по современным меркам.
Автор: Ascaron Entertainment / Grolribasi
Цветовая гамма систем, огромные планеты, дымка и маленькие разрушаемые астероиды создают очень сочный визуальный стиль, заставляя ахнуть от изумления даже искушённого современными проектами игрока. Скорость загрузки в доли секунды и зашкаливающий FPS даже не средних устройствах подкупают и делают прохождение приятным развлечением на несколько вечеров.