- Автор темы
- #1
AI LIMIT — это новый souls-like от китайских разработчиков, который на первый взгляд выглядит как аниме-альтернатива Dark Souls. Но действительно ли она стоит внимания?
Автор: Sense Games
Начнем с самого интересного: вы играете за Аррису — киборга с внушительным арсеналом способностей. Она может носить два вида оружия, каждое из которых имеет свою особую атаку и мощный удар. Есть возможность делать целые серии ударов, а при смене оружия комбо не прерываются, превращаясь в затяжные серии ударов.
У Аррисы также есть особая магическая рука — вдохновлённая протезом из Sekiro, но адаптированная под её кибернетические способности. Эта рука — универсальный инструмент: она позволяет кастовать магические заклинания, парировать вражеские атаки, превращаться в энергетический щит и накапливать силу, чтобы затем с мощным импульсом выпустить её на противников.
Автор: Sense Games
Автор: Sense Games
Также присутствует интересная замена привычной выносливости на систему синхронизации. Когда вы атакуете врагов, уровень синхронизации повышается. Если получаете урон или используете способности руки она падает. Всего есть три уровня:
— Максимальный — повышенный урон в ближнем бою, усиленные магические атаки, улучшенный блок.
— Средний — нейтральное состояние, без бонусов.
— Низкий — ослабленный урон во всех видах атак.
Это единственное, что нужно знать, чтобы использовать Ариссу на полную. Больше всего мне понравилось то, что ничего не нужно зубрить — игра полностью интуитивна и рассчитана на поклонников серии Souls, поскольку кнопки управления идентичны.
Автор: Sense Games
Автор: Sense Games
Автор: Sense Games
Автор: Sense Games
Автор: Sense Games
Автор: Sense Games

Автор: Sense Games
Геймплей
Обычно к играм, которые пытаются копировать соулс, я отношусь скептически. Часто они либо корявые, либо являются наглыми клонами. AI LIMIT не избежала этой проблемы — многие элементы, включая врагов, явно вдохновлены DS, хотя так и тянет сказать, что это просто наглое копирование… Так что если вы ищете чего-то кардинально нового, то, скорее всего, останетесь разочарованы. Но есть и приятные моменты.Начнем с самого интересного: вы играете за Аррису — киборга с внушительным арсеналом способностей. Она может носить два вида оружия, каждое из которых имеет свою особую атаку и мощный удар. Есть возможность делать целые серии ударов, а при смене оружия комбо не прерываются, превращаясь в затяжные серии ударов.
У Аррисы также есть особая магическая рука — вдохновлённая протезом из Sekiro, но адаптированная под её кибернетические способности. Эта рука — универсальный инструмент: она позволяет кастовать магические заклинания, парировать вражеские атаки, превращаться в энергетический щит и накапливать силу, чтобы затем с мощным импульсом выпустить её на противников.

Автор: Sense Games

Автор: Sense Games
Также присутствует интересная замена привычной выносливости на систему синхронизации. Когда вы атакуете врагов, уровень синхронизации повышается. Если получаете урон или используете способности руки она падает. Всего есть три уровня:
— Максимальный — повышенный урон в ближнем бою, усиленные магические атаки, улучшенный блок.
— Средний — нейтральное состояние, без бонусов.
— Низкий — ослабленный урон во всех видах атак.
Это единственное, что нужно знать, чтобы использовать Ариссу на полную. Больше всего мне понравилось то, что ничего не нужно зубрить — игра полностью интуитивна и рассчитана на поклонников серии Souls, поскольку кнопки управления идентичны.
Костюмы
В игре есть куча различных костюмов, которые повышают характеристики героини и добавляют немного кастомизации. Принципе это приятный бонус.
Автор: Sense Games

Автор: Sense Games
Локации
Обычные постапокалиптические локации, но некоторые из них, очень красивые и даже чем-то цепляют. Исследовать их довольно приятно: по карте разбросано множество тайников и скрытых мест, добраться до которых бывает непросто. В целом, к левелдизайну придираться сложно — он вполне хороший. И пытается опять же приблизиться к Souls.
Автор: Sense Games

Автор: Sense Games
Боссы
В большинстве случаев вам придётся сражаться с огромными боссами, но к моему удивлению их дизайн действительно интересный. Конечно, многие боссы повторяются: одни почти сразу же возвращаются в роли обычных противников, другие используются повторно в других босс-файтах, без особых изменений. Но если говорить про сражения, то они выделяются более продуманным набором атак, но если вы хорошо выучите парирование, то бой сильно облегчается. Но большую часть времени вас ждут унылые, большие, неуклюжие боссы, лишённые изюминки и вызывающие скорее раздражение, чем интерес.
Автор: Sense Games

Автор: Sense Games