- Автор темы
- #1
В этой статье мы поговорим о новом активно развивающемся направлении в интернете — нативная реклама. Вы узнаете, что это такое и почему это работает. Так же рассмотрим несколько примеров с нативной рекламой.
Что такое нативная реклама
Нативная реклама (от слова "native" — естественный) — естественная реклама вписанная в контент страницы сайта. Под естественностью понимается то, что пользователь не сможет заподозрить, что перед ним скрытый пиар какого-то продукта.
Другими словами: это реклама, которая косвенно рекламирует продукт/бренд/услугу, но является не баннером, контекстной рекламой и т.п. Главная идея в том, чтобы пользователь изучил рекламное предложение, не думая, что это реклама.
Форматы нативной рекламы
Существует несколько форматов нативной рекламы. В каждой тематике работают различные материалы лучше или хуже.
Вот список самых популярных форматов:
Прежде чем привести примеры нативной рекламы разделим ее на два вида:
Например, можно выложить в инстаграм фотографии какого-то продукта, описать его преимущества и как в целом изменится жизнь человека после его приобретения. Читатели увидят это и вероятно тоже захотят приобрести этот товар. В конечном итоге все довольны:
Главное, чтобы пользователь не разочаровался в товаре. Если нативная реклама будет слишком навязчивой, то у пользователя родится отторжение как от продукта, про который идет речь, так и от места, где он просматривает эту рекламу.
Плюсы нативной рекламы
У нативной рекламы есть веские причины называться рекламой 21 века. Перечислим основные ее плюсы:
Что такое нативная реклама
Нативная реклама (от слова "native" — естественный) — естественная реклама вписанная в контент страницы сайта. Под естественностью понимается то, что пользователь не сможет заподозрить, что перед ним скрытый пиар какого-то продукта.
Другими словами: это реклама, которая косвенно рекламирует продукт/бренд/услугу, но является не баннером, контекстной рекламой и т.п. Главная идея в том, чтобы пользователь изучил рекламное предложение, не думая, что это реклама.
Форматы нативной рекламы
Существует несколько форматов нативной рекламы. В каждой тематике работают различные материалы лучше или хуже.
Вот список самых популярных форматов:
- Информационная статья (сюда же относятся и обзоры, и советы, и общепозновательные статьи)
- Фотографии (инфографика)
- Видео (семинары, обучающие ролики)
- Аудио
Прежде чем привести примеры нативной рекламы разделим ее на два вида:
- Когда пользователь осознает, что перед ним реклама, но она носит полезные рекомендации
- Когда пользователь уверен, что просто читает какой-то полезный/интересный материал
Например, можно выложить в инстаграм фотографии какого-то продукта, описать его преимущества и как в целом изменится жизнь человека после его приобретения. Читатели увидят это и вероятно тоже захотят приобрести этот товар. В конечном итоге все довольны:
- Вебмастер получил деньги за обзор
- Пользователи смогли оценить все преимущества продукта на реальном примере
- Производитель реализовал свою продукцию продажи
Главное, чтобы пользователь не разочаровался в товаре. Если нативная реклама будет слишком навязчивой, то у пользователя родится отторжение как от продукта, про который идет речь, так и от места, где он просматривает эту рекламу.
Плюсы нативной рекламы
У нативной рекламы есть веские причины называться рекламой 21 века. Перечислим основные ее плюсы:
- Обычные пользователи уже не обращают внимания на обычные баннеры, т.к. они "приелись" взгляду. По статистике CTR (кликабельность) баннеров продолжает падать из года в год. Пользователи игнорируют все баннеры чисто визуально. Нативная же реклама в этом плане будет воздействовать исключительно на пользователей желающих купить, т.е. подталкивать их к действию;
- Относительно недорогая реклама. Нужно искать места для размещения и договариваться с вебмастерами и владельцами аккаунтов. Сложность работы заключается именно в поиске и обговаривание моментов, чем в дороговизне;
- Нативная реклама не подается блокировкам Adblock и прочих плагинов (это говорит о 100% охвате всех пользователей);
- Она располагается там, где ее хотят видеть (если кому-то не интересен обзор или какая-то тематика, то он прочитает и обратит на это внимание);
- Наличие вероятности работы сарафанного радио (возможно, что пользователь захочет поделиться интересной информацией с другими людьми, например, через социальные сети или форум);
