• Добро пожаловать на сайт - Forumteam.bet !

    Что бы просматривать темы форума необходимо зарегестрироваться или войти в свой аккаунт.

    Группа в телеграме (подпишитесь, что бы не потерять нас) - ForumTeam Chat [Подписатся]
    Связь с администратором - @ftmadmin

Наглый и дешевый способ заработать на фанатах. Поздний обзор Elden Ring: Nightreign

Article Publisher

Публикатор
Команда форума
Регистрация
05.02.25
Делать обзор Nightreign спустя месяц после выхода сравнимо с сизифовым трудом. Зачем он нужен, когда другие большие блогеры и игровые издания вам всё рассказали. Потому я расскажу и обо всех способах сделать игру максимально читаемой, играбельной и даже комфортной. Правда будьте готовы к тому, что большинство советов будут такими же омерзительными, как и сама игра.




Автор: DanyaShepard
Я не особо люблю рогалики. Какого-то презрения не испытываю, но концепция «Дня Сурка» с меняющимся окружениям меня вообще не вставляет. Что Hades, что Risk of Rain, что Nightreign для как изюм — одни его любят и едят причмокивая, а я ненавижу и, если он внезапно попадается, я его выковыриваю. Но даже если отбросить личную неприязнь, у игры есть ряд других проблем, из-за которых игровой опыт довольно сильно искажается.


Как достать игру?​

Elden Ring Nightreign — это наглый эксперимент FromSoftware, который никто не просил и который сегодня уже никому не нужен, кроме 100 тысяч «истинно верующих», что обсосали оригинал сверху-донизу, раскрыли весь лор, который состоит из описаний предметов, и теперь не знают что им делать. Причём затраты на этот эксперимент явно были небольшими в размере пары ящиков пива Asahi. Зато ценник на эту помойку оказался невероятно конским! $40 в США, почти 3 000 рублей в России и даже 26$ в СНГ я считаю оверпрайсом. И если бы не мой хороший богатый друг, подаривший эту игру, данного текста тут не было бы.




Автор: SteamDB Источник: steamdb.info
Для справки: DLC Shadow of the Erdtree для оригинального Elden Ring в РФ стоила дешевле, чем Nightreign на 550 рублей. В СНГ и США дополнение и новая игра стоят одинаково: $26 и $40, соответственно.

Игра начинается с типичного, для серии, тренировочного уровня, что плавно перетекает в знакомство с хаб-локацией, украденной из оригинала. Тут мы можем устанавливать персонажа, опробовать приёмы, установить реликвии, дающие бонусы на старте и позвать друзей. Кстати, о друзьях…


Автор: FromSoftware
Раз я начал ныть по поводу ценника, то расскажу, как можно раздобыть игру более доступным способом, не беря во внимание тот факт, что у игры нет Denuvo. В Steam есть программа семейного доступа, благодаря которой члены вашей невымышленной семейки может скачать игру за бесплатно. Но поиграть в неё получится только в автономном доступе. То есть, мультиплеерные функции будут вырезаны. Но на помощь с этим вам понадобится ныне популярный мод Seamless co-op, который ранее интегрировали во все игры серии Souls и оригинальный Elden Ring. С ним открывается полноценный доступ к кооперативному режиму будучи в автономном режиме.


Автор: NexusMods Источник: www.nexusmods.com
А если ни у кого из семьи нет в библиотеке этой игры, то вы можете все вместе скинуться. Если 2900 рублей с одного человека выглядят неподъемными, то 1 игра на троих выглядит вполне демократично.

Техническое оформление​

В техническом плане игра вообще никак не изменилась со времен Elden Ring. К ней можно докапываться буквально за все те же статтеры, проблемы с сетевым кодом и т. д. И всё является следствием стагнации устаревшего движка, который никто не модернизирует уже как 10 лет. Самой большой проблемой в движке сегодня принято считать лимит кадровой частоты в 60 FPS.

И, к счастью, эту проблему фанаты уже много раз решали в остальных играх Миядзаки. Игры не ломались и хуже работать не начинали. Потому решение проблемы напрашивалось само по себе. Буквально в следующий день выкатили нужный файлик! А на прошлой неделе мод обновили! Потому любители 144 Гц+ мониторов могут выдохнуть с облегчением.


Автор: NexusMods Источник: www.nexusmods.com
С остальными графическими проблемами и сетевым кодом действенных советов и рабочих решений у меня нет. Единственное, что я могу предложить — это терпеть и надеяться на лучшее. Когда-нибудь разработчики наладят свою сетевую архитектуру и мы будем играть безо всяких проблем.

Что же с основным геймпеем?​

Играем мы в команде из трёх типов, что высаживаются на призрачных орлах и начинают зачищать всех, кто мешает прокачке группы, попутно выбивая с боссов баффы и оружие. На зачистку одного из восьми главных боссов даётся 2 условных дня. При этом, карта окружена кольцом из Fortnite, что сужается в 2 этапа. На каждый день даётся по 14 минут по следующему распорядку:

  • 4,5 минуты — зачистка большого круга;
  • 3 минуты — круг сужается;
  • 3,5 минуты — зачистка малого круга;
  • 3 минуты — сужение до арены с боссом дня;
  • Битва с боссом дня;
  • Расширение территории до прежнего радиуса и начало нового дня.
Первые сутки определить паттерн сужения было сложно по той причине, что некоторые конспирологи подозревали, что триггером становится достижение определенного количества рун, а не фиксированный таймер. Но эту версию быстро опровергли. А вместе с этим умельцы сделали модфикации на полноценные таймеры. Потому с ними проблем в ориентации по времени у вас быть не должно.


Автор: NexusMods Источник: www.nexusmods.com
После двух сжатий группа встретится с Боссом Дня, который может быть кем угодно из игр Миядзаки, кроме босса из Bloodborne. И игроки могут угадать кто конкретно появится т.к. до него появляются рядовые противники и они привязаны к конкретным главарям. Потому заучить взаимосвязи мобов и боссов будет не так уж и сложно. Для примера вкину следующие закономерности:

  • Стая крыс — появится Разверстый дракон из Dark Souls;
  • Отряд воскресающих мертвецов — появится Лодочник из Elden Ring;
  • Статуи огнедышащих кошек и мелкие горгульи — появится Демон-литейщик из Dark Souls 2.
Правда стоит отметить, что сами боссы в большинстве случаев выглядят ничуть не более, чем груши для битья. Пока один уклоняется, остальные 2 наносят урон. И лишь в отдельных случаях нужно прибегать к особой тактике по ликвидации того или иного уникума.


Автор: FromSoftware
А на третий день мы делаем последние приготовления для битвы с финальным боссом, которого мы выбираем на старте. Всего таких боссов будет 8 штук, а также каждую неделю разработчики представляют усиленную версию одного из релизных боссов.

Играть мы будем за одного из 8 заготовленных персонажей со своими навыками, характеристиками, стилем игры и даже предысторией! Например:

  • Герцогиня владеет самым быстрым мувсетом при атаке с ножом и двойными перекатами;
  • Призрак может призывать соратников и подчиняет убитых мобов;
  • Палач играет от парирований как в Sekiro и превращается в огромного зверя;
  • А отшельница высасывает магию из друзей и врагов, чтобы делать мощные заклинания, в наборе которой есть 14 комбинаций.
И за последнюю я наиграл больше всего времени т.к. я принципиально играю магом во всех частях Souls. Будь это просто прохождение или PvP-арена.


Автор: FromSoftware
Поначалу они покажутся максимально непривычными, потому что они полностью заточены под конкретный геймплей, а характеристики нельзя самому настраивать. Но спустя какое-то время они вам настолько понравятся, что уже будет непривычно играть в обычный Elden Ring с максимально вариативной прокачкой и набором навыков, заклинаний и расходников. Кроме того, в рогалике нет ездового питомца. Вместо него вы всё время бегаете на своих двоих. Зато как вы бегаете! Скорость бега — почти сравнима со скоростью на Потоке из оригинала. Ещё больше уважения у меня вызывает механика паркура: можно отскакивать от стен и хвататься за выступы, что очень полезно при подъеме на высокие объекты. Но самым быстрым средством передвижения тут являются орлы, которых можно вызвать возле призрачных деревьев.

И вот в такой форме вы будете играть по карте, усеянной точками интереса: лагерями, руинами, храмами с зарядами эстуса и т. д. Самыми вкусными являются особые зоны, что меняются под влиянием рандома. Но с последним патчем эти зоны можно спокойно призывать! Нужно убить Владыку вечной тьмы, чтобы открыть специальный магазин, но это вообще легкотня. Для этого-то нужно лишь не умирать.

Пара слов о механике воскрешения​

Нокдауны тут работают по максимально неадекватному принципу. Поднимать товарища надо при помощи ударов. И каждый такой удар опустошает специальный индикатор «предсмертного» здоровья. У индикатора есть 3 деления. Он пополняется при каждом последующем падении и откатывается только при использовании костров/благодатей, на которых можно оперативно поднимать уровень.


Автор: FromSoftware
Но самое страшное в данном показателе является омерзительная геометрическая прогрессия при реанимации павших товарищей. С каждым последующим падением, деления индикатора будут означать всё больше условного здоровья:

  • При падении с одним делением, оно будет показывать 40 единиц здоровья;
  • При падении с двумя делениями, каждая ячейка будет содержать в себе по 45 единиц здоровья. Суммарно — 90 ед. здоровья;
  • При падении с тремя делениями, каждая ячейка будет содержать в себе по 80 единиц здоровья! Суммарно — 240 ед.здоровья.
Теперь вы понимаете почему с подъем с тремя делениями всегда так туго идёт.

Влияние рандома на игру​

Точки интереса усеяны боссами, большинство которых вообще не являются таковыми в оригинале! Из-за этого в ряде мест случаются казусы, когда рядовые противники начинают конфликтовать с начальником или их габариты вовсе не рассчитаны на столь узкое или широкое пространство.


Автор: FromSoftware
И самое главное при такой зачистке — это умение делать всё быстро. В этом плане нужно всегда уметь заниматься такой вещью как Оптимизация Забега. Одни объекты нужно забрать в первую очередь, другие можно оставить на потом, а драконов вовсе стоит избегать т.к. просто отнимают кучу времени и без ездового питомца будет крайне сложно бить по голове.

Кроме того, на карте всегда может начаться рандомный ивент: нашествие саранчи, жрущей уровни игрока, появление Морготта, поражение которому накладывает дебафф на повышенное получение урона или появление Торговца с Весами, который может как украсть треть от твоего запаса здоровья с требованием выкупа, так и дать интересные бонусы: хорошее оружие, большой запас рун или повышенных характеристик персонажа.

Рандом в этой игре работает в обе стороны. Он может как запороть забег, так и внезапно дать легендарный предмет, что представляет из себя элемент снаряжения ключевых антагонистов из оригинала: Длань Малении, посох Ренналы, булава Астеля и т. д. Получить всё это можно за победу над могучими врагами. Правда такие подарки дают кому попало. То есть магу может выпасть двуручный топор, бойцу — тяжелый лук, а танку — печать клирика. Но это не беда! Предметы можно выбрасывать и отмечать, чтобы тиммейты увидели и взяли находку.


Автор: FromSoftware

Как не стать жертвой обстоятельств​

Если вы вдруг не уверены в будущем успехе и обстоятельства взяли верх, то можно с легкостью выйти из игры. Тем более, что выход не записывает поражение в вашу статистику. Штраф, которым пугают разработчики влияет только на игру с рандомами и увеличивает время поиска. Но игра с друзьями может легко сбросить штраф в прямом и переносном смыслах. Проигрыш боссу первого дня уже зачтет вам отработку наказания. Хотя играть со случайными тиммейтами я крайне не рекомендую т.к. тут нет голосового и текстового чатов. Плюс никто не может гарантировать вам, что игра даст толковых напарников.

Но если вы не являетесь пуськой, что рестартит забег при любом даже самом незначительном моменте и готов вечно терпеть поражения, то знайте: в игре есть способ сделать забег выигрышным. Но только для этого нужно раздобыть один легендарный предмет и знание принципов работы движка.

Речь идёт о «Преследующей благодати». Эта ничем не примечательная капелька может поднять вас, если все упали! Если вы её найдете, то поводов для рестарта у вас больше не будет! Ведь эту чудодейственный одноразовый расходник можно размножить.

Для этого нужны два человека из группы, оба из которых не являются хостом. Если одновременно подобрать предмет, то игра любезно даст им обоим по благодати! И так можно дублировать до тех пор, пока все карманы не будут забиты благодатями! Правда подобным стоит заниматься только в конце забега, когда вы находитесь в хабе перед битвой с финальным боссом. Там никаких таймеров нет. Потому ничто не должно помешать вам в производстве.


Автор: FromSoftware
Кстати, подобное клонирование работает на абсолютно все предметы, подбираемые с земли. То есть, вы можете спокойно сделать кучу легендарных клинков, если у вас группа состоит из трёх одинаковых персонажей.

Другое дело, что эта чудодейственная штука может попросту багнуться и игра быстрее засчитает поражение, нежели даст вам снова подняться.

Но у этого бага есть и обратная сторона: может случаться такое, что игра засчитает поражение только двум членам группы, а третий владелец благодати останется один-на-один с боссом. И вроде бы тут ничего хорошего нет. Вот только нюанс кроется в последующем поведении босса: его интеллект полностью отключается. Это приводит к тому, что вы буквально бьёте грушу и игра засчитывает вам одному победу.


Автор: FromSoftware
Честно ли это? Нет. Но и сами финальные боссы не кажутся такими честными. Каждый из этих восьми дряней вообще никак не тестировался, а геймдизайнеры решили, что навернуть кучу атак по площади и конченную мобильность будет правильнее всего.


Нелицеприятный вывод​

В общем, я не вижу реальных причин восхвалять эту игру. Если прошлые игры FromSoftware предлагали размеренный игровой опыт, в котором ты успевал исследовать мир, попробовать всякие билды и тактики, научиться особенностям здешнего PvP и просто по дурачиться. Грубо говоря, игра давала кучу вариантов и времени чтобы за"GitGud"иться.

В Nightreign ситуация полностью противоположная. Эта игра в принципе нечестная: начиная от цены и заканчивая неадекватным геймплеем. Исследование бессмысленно, прокачка закреплена за персонажем, билды тоже однотипны. Меняется лишь оружие, с которым тебе предлагают бегать. Да и это объясняется здешним рандомом. А любое неоправданное действие, что затратило лишнюю минуту можно считать поводом для перезапуска забега. В этой игре самым главным способом «Стать Лучше» является банальное владение навыком логистики и небрезгование абъюзом здешних багов.

Потому если вы не хотите падать настолько низко, то просто не играйте в эту игру, а перепройдите тот же Elden Ring с каким-нибудь выдуманным модификатором сложности, который можно подглядеть у именитых стримеров или на форумах.
 
Сверху Снизу