• Добро пожаловать на сайт - Forumteam.bet !

    Что бы просматривать темы форума необходимо зарегестрироваться или войти в свой аккаунт.

    Группа в телеграме (подпишитесь, что бы не потерять нас) - ForumTeam Chat [Подписатся]
    Связь с администратором - @ftmadmin

Мобильная Dead Space с атмосферой Dark Souls. Обзор дилогии Wall Of Insanity

Article Publisher

Публикатор
Команда форума
Регистрация
05.02.25
Направление современных мобильных офлайн шутеров по отстрелу монстров практически в одиночку держат на своих плечах проекты отечественных разработчиков: «Бункер 22», «Чернострах Зло Припяти», D'LIRIUM, Antarctica 88, Doom Z Day (Code Z Day), Megapain, Death Park 2. Королём жанра среди этих творцов является студия VenomizedArt, авторы Mindcell, серии Slaughter и объекта текущего обзора — дилогии Wall Of Insanity.



Матка рядом. С ней надо быстро решать, иначе эти ясли нас вынесут.
Автор: VenomizedArt, Sergey Sukharev

Общая информация​

Релиз в RuStore Wall Of Insanity 22.05.2023, стоимость 150р. Wall Of Insanity 2 — 06.08.2025, стоимость 250р. Платформы Android, iOS. Жанр экшн-хоррор. Дилогия локализована на русский язык. В сиквеле добавлена русская озвучка. Качество озвучки среднее. Багов, лагов и других проблем не обнаружено. В дилогии 3 уровня сложности с возможностью переключения между ними на любом этапе прохождения, что очень удобно. Движок Unity.


Не ведитесь на широкие объятия. Обнимашек не будет, лишь лучи добра.
Автор: VenomizedArt, Sergey Sukharev

Геймплей​

Обе игры — это крепко сбитые экшн-хорроры с приятными импактом и ощущениями от мясной стрельбы. Разнообразие монстров, оружия и грамотный гейм-дизайн подталкивают к постоянному маневрированию в бою между расчётливой тактикой и агрессивным нахрапом. Во второй части добавлены новые противники и огнестрел. Разительного скачка в геймплее сиквел не даёт, но дешёвым аддоном продолжение точно назвать нельзя.



Видите монстра в кадре? А я в тот момент — нет.
Автор: VenomizedArt, Sergey Sukharev

Левел-дизайн​

Игровые локации поделены на обширные участки между чекпоинтами. Ручных сейвов нет. Периодически проход закрыт дверью, ключ к которой предстоит найти. В редких случаях доступ к чекпоинту мы получаем после зачистки арены от волн противников. По мере прохождения размеры локаций увеличиваются, их структура усложняется, число и мощь монстров растут. Каждый участок — интересная задачка по продвижению к точке сохранения.

Чекпоинт так близко… И одновременно — так далеко.
Автор: VenomizedArt, Sergey Sukharev

Гейм-дизайн​

Вернуться на пройденные участки локации нельзя. После точки сохранения без запаса патронов, здоровья и брони может быть худо. На запас расходников в инвентаре есть лимит. Набить карманы разово на всю игру не получится. Гейм-дизайн поощряет исследование каждого участка параллельно с его зачисткой. Локации постоянно говорят с нами. На слух мы безошибочно определяем угрозу, чтобы принимать верные решения в бою.

А я милого узнаю по походке. И по звуку без ошибки различу.
Автор: VenomizedArt, Sergey Sukharev

Менеджмент ресурсов​

Менеджмент ресурсов в дилогии скроен ладно. Расходников на локациях хватает. Однако их надо найти, пробиться к ним через монстров и верно распределить. Ключи, гранаты, отмычки, аптечки и броня хранятся в инвентаре с двумя свободными ячейками на старте, число которых расширяется со временем. Максимум патронов ограничен. С собой можно носить только два огнестрела. Менеджмент не душит, а добавляет огонька.

Пора искать аптечку и скидывать гранату — инвентарь не резиновый.
Автор: VenomizedArt, Sergey Sukharev

Визуал​

С учётом великолепной оптимизации графика в обеих играх хорошая. Бахвалиться интересными эффектами тут не получиться, но в десятку самых графонистых за год — они попадают без проблем. В сиквеле локации стали обширнее и комплекснее, проведена большая работа с арт-дизайном. Однако выглядит картинка мыльной по сравнению с первой частью, возможно, из-за передоза в освещении. Настройки расширенные, под разные устройства.

Арт в первой — не выдающийся, но местами увиденное дух захватывает.
Автор: VenomizedArt, Sergey Sukharev

Сюжет​

По сценарию отряд спецназа бесследно исчезает в загадочной обители культистов в ходе облавы. Главный герой попадает в потусторонний мир, из которого он ищет выход вплоть до концовки сиквела. Сюжет оригинала до титров выгодно отсиживается в полумраке недосказанности. Во второй повествование насыщено обилием нарратива. Нам сходу разжёвывают проблему и предлагают решение. Подход первой по заветам Кармака лучше.



Когда тебя покусал Риточка. И нарратив попёр.
Автор: VenomizedArt, Sergey Sukharev

Выводы​

Дилогия Wall Of Insanity — это лучший в мире среди современных представителей мобильный офлайн экшн-хоррор. На лёгком уровне сложности в неё можно кайфануть в режиме мясного тира. На сложном она требует грамотной тактики боя и менеджмента ресурсов, внимательного исследования локаций глазами и ушами. Саунд хорош. Дилогия показывает качественную графику при отличной оптимизации и расширенных настройках.

RuStore 1

RuStore 2

AppStore 1

AppStore 2

Steam 1

Всем видеоигровым истребителям демонов и читателям спасибо за внимание и доброго времени суток.

Если стиль повествования пришёлся по вкусу, и вы любите мобильный гейминг, то рекомендую также к ознакомлению блог «Пыль под ногами «Любовь, Деньги, Рок-н-Ролл». Обзор мобильной Disco Elysium».

Арена в три ряда с разбросанным всюду боезапасом. Хм… а можно я просто мимо пройду?
Автор: VenomizedArt, Sergey Sukharev
 
Сверху Снизу