- Автор темы
- #1
Прошло уже 3 месяца с момента выхода F1 25 — очередной части франшизы про Формулу-1 от Codemasters. Разработчики сейчас находятся не в самом лучшем положении. Количество проданных игровых копий уменьшается с каждым годом, и, чтобы продолжать привлекать игроков в новые части, разработчики должны были внести изменения в F1 25, чтобы она хоть как-то отличалась от предшественниц. В этом обзоре рассмотрим, какие в новой части есть изменения и насколько они кардинальны.
Автор: Codemasters Источник: store.steampowered.com
Автор: Codemasters Источник: store.steampowered.com
Автор: Codemasters Источник: store.steampowered.com
Автор: Codemasters Источник: store.steampowered.com

Автор: Codemasters Источник: store.steampowered.com
Старый движок
Начать стоит с того, что F1 25 создана всё на той же версии движка Ego, что и предыдущие 8 частей. Из этого движка разработчики выжали максимум ещё примерно в 2019 году, поэтому все последние игры выглядят одинаково. Иногда незначительно меняется освещение и тени, но вся внешняя основа игры остаётся такой же.Обратный заезд
Нововведение в F1 25 — возможность проехать некоторые трассы в обратном направлении. Доступны для заездов не все автодромы, а лишь несколько. Чем-то экстраординарным режим с возможностью такого заезда от других не отличается. Проехать любую трассу в обратном направлении можно было едва ли не в каждой части, просто сделано это было немного по-другому. Не исключено, что в F1 26 проехать в обратном направлении можно будет еще по нескольким трассам, что разработчики выдадут за невероятное нововведение.
Автор: Codemasters Источник: store.steampowered.com
Всё тот же режим карьеры
Режим карьеры остался точно таким же, каким он и был до этого. Создаём собственного гонщика или выбираем реального и идём ездить 10 сезонов с двадцатью гонками. Больше здесь выделить нечего, это точно такой же режим, который существует уже десять лет. Суть же режима «Моя команда» несколько меняется за счёт переработки экономической составляющей. Отныне акцент не делается на том, что игрок одновременно является и руководителем одиннадцатой команды, и гонщиком. В новой части вы вольны самостоятельно выбирать, за кого из ваших пилотов вы будете ездить в каждой гонке.Сюжетный режим
В F1 25 возвращается сюжетный режим. Его урезанная версия появилась в F1 2019 в качестве небольшого превью и задела на будущее. Игрокам понравилась небольшая история с вымышленными гонщиками Девоном Батлером и Лукасом Вебером (примечание: к гонщику Формулы-1 Марку Уэбберу он не имеет никакого отношения), после чего уже полноценный сюжетный режим появился в F1 2021. В F1 23 было представлено продолжение этой истории, и вот в F1 25 игроки снова оказываются в эпицентре событий вместе с Девоном Батлером. В новой части мы по-прежнему принимаем участие в гонках за команду Konnersport и выполняем уже привычные задачи: обогнать то или иное количество гонщиков за раз, помочь напарнику, пропустить его и так далее. Однако чего-то невероятно необычного сюжетный режим продемонстрировать игрокам не может.
Автор: Codemasters Источник: store.steampowered.com
Лазерное сканирование трасс
Для F1 25 некоторые трассы были отсканированы при помощи системы LIDAR. Подобное лазерное сканирование позволяет точнее передать размеры гоночного полотна и правильно выделить рельеф, чтобы игрок ощущали все подъёмы и спуски на автодромах, а также неровности асфальта. При помощи данной системы были отсканированы не все трассы, а лишь несколько. Также эти трассы подверглись внешним изменениям. Так, в австралийском Мельбурн-Парке добавили новые поребрики между изгибающимися поворотами, а на территории японской Сузуки появилась цветущая сакура.
Автор: Codemasters Источник: store.steampowered.com