• Добро пожаловать на сайт - Forumteam.bet !

    Что бы просматривать темы форума необходимо зарегестрироваться или войти в свой аккаунт.

    Группа в телеграме (подпишитесь, что бы не потерять нас) - ForumTeam Chat [Подписатся]
    Связь с администратором - @ftmadmin

Контекстная реклама

Topkin87

Проявляет активность
Местный
Регистрация
21.12.17
В этой статье мы поговорим про контекстную рекламу: узнаем, что это такое, где и как применяется, стоит ли ей пользоваться, сколько это стоит и от чего зависит цена.

1. Что такое контекстная реклама
Контекстная реклама — это один из видов рекламы в интернете, которая основана на тематическом показе рекламы для пользователя (формируется автоматически для каждого запроса и пользователя в отдельности)
Например, для страницы, содержащей информацию о "такси", будет размещена реклама с аналогичными услугами. Если пользователь искал в интернете информацию про покупку холодильника. То на всех сайтах, которые размещают контекстную рекламу от Яндекса (РСЯ) будет отображаться предложения о его покупке, даже если страница сайта не имеет ничего общего к холодильникам.

kontekstnaya-reklama.jpg

Контекстная реклама позволяет эффективно привлекать целевых пользователей, даже не имея никаких позиций в поисковых системах. Поэтому такое решение часто используется на молодых сайтах, у которых нет органического трафика (поискового).

Каждый переход с рекламы стоит денег, а это может быть накладно при долгосрочных перспективах. Поэтому, если бизнес планирует существовать и развиваться не один год, то применяют также SEO-оптимизацию сайта, потому что она в дальнейшем себя окупит и в итоге будет даже дешевле.

Контекстную рекламу заказывают, когда срочно нужны посетители (покупатели). В целом также стоит отметить, что чаще всего поисковое продвижение сайта и контекстную рекламу применяют одновременно — одно другому не мешает.

Контекстная реклама активно пиарится поисковыми машинами, потому что это их основной источник заработка.

Стоит отметить, что контекстная реклама и у вебмастеров занимает одно из лидирующих мест по заработку на сайтах. Многие вебмастера создают даже специальные сайты, заточенные под низкочастотные запросы с высокой ценой за клик. В итоге даже небольшой трафик на сайте может приносить неплохие деньги. Сайты, сделанные только для контекстной рекламы на слэнге называются MFA (made for Adsense).

Цена клика в контекстной рекламе
Цена за один клик в контекстной рекламе может колебаться в очень широких пределах. Например, в Google Adsense иногда за один клик платят всего лишь 0.01$, а иногда и 3$ (и даже 33$). В основном все зависит от уровня конкурентности в конкретных запросах.

Рекламодатель сам устанавливает цену за клик (бид), которая может колебаться, поскольку идет постоянный аукцион цен между всеми участниками контекстной сети. В целом цена зависит от многих параметров, например:

  • ключевых слов
  • регион показа
  • расположение объявления
  • время показа
  • CTR объявления
2. Виды контекстной рекламы
Существует три вида контекстной рекламы:

  • Текстовые объявления. Используются чаще всего в самом поиске. Занимают большую часть всего рынка рекламы
  • Графическо-текстовые объявления. Пользуются популярностью в основном у сайтов партнеров РСЯ.
  • Видеореклама. Пока что не так популярна, но активно захватывает часть рынка.
3. Системы контекстной рекламы
В российском интернете существуют две крупные партнерские программы контекстной рекламы:

С точки зрения рекламодателя, что Директ, что Adwords — это супер системы, в которых можно четко настроить свои объявления, установить ключевые слова, таргетинг и т.п., а это позволяет получать качественный трафик. Здесь уже все зависит от умения настраивать компанию.

Я пользовался каждой из них. Каждая из них отвечает всем требованиям на рынке и в каждой из них можно выкупать недорогой трафик, поэтому я не стану выделять лучшую.

С недавнего времени появились новые системы, которые объединяет в себе две контекстных рекламы: APISHOPS и еще KEYSA. С помощью них можно легко управлять компаниями, а также получать максимум кликов. Также есть возможность создания интернет-магазинов, что очень удобно для тех, кто плохо разбирается в создании сайтов.

4. От чего зависит цена клика в контекстной рекламе
Стоимость клика в контекстной рекламе напрямую зависит от запросов и их тематике. Традиционно самыми дорогими кликами являются финансовые сферы (банки, кредиты, Форекс). Цены за клик от 30..100 рублей.

Конечно, даже в высоко конкурентных направлениях можно найти относительно дешевые клики. Поэтому все и совмещают SEO, и контекстную рекламу. Все бы хорошо, но проблема только в том, что много дешевого трафика не бывает.

5. Преимущества и недостатки контекстной рекламы
К преимуществам можно отнести:

  • Быстрый результат
  • Возможность привлекать тематический трафик
  • Большая гибкость
  • Возможность анализировать
К недостаткам можно отнести:

  • Сложность масштабировать
  • За каждый клик нужно платить
6. Заработок на контекстной рекламе
Заработок на контекстной рекламе относится к одним из самых лучших и прибыльных способов для монетизации сайта. Большинство сайтов зарабатывают на Google Adsense из-за того, что пройти модерацию там гораздо проще. В последнее время модерация стала пожеще, но все равно сюда принимают без проблем почти все сайты.

В РСЯ попасть гораздо сложнее. Для этого нужен качественный сайт с посещаемостью от 500 человек в сутки. Причем важна именно не посещаемость, а сам сайт в целом.

Для любых сайтов подойдет контекстная реклама:

  • CONTEMA (принимаются все сайты, минимальная сумма на вывод 10 рублей)
  • TAK
 
Сверху Снизу