• Добро пожаловать на сайт - Forumteam.bet !

    Что бы просматривать темы форума необходимо зарегестрироваться или войти в свой аккаунт.

    Группа в телеграме (подпишитесь, что бы не потерять нас) - ForumTeam Chat [Подписатся]
    Связь с администратором - @ftmadmin

Конь из RDR и обновленная Цири: что показали в технической демонстрации The Witcher 4

Article Publisher

Публикатор
Команда форума
Регистрация
05.02.25
Во вторник, 3 июня, состоялось шоу State of Unreal 2025, на котором польская компания CD Projekt RED представила не только свежий трейлер The Witcher 4, но и провела полноценную техническую демонстрацию проекта с кадрами игрового процесса, записанными на консоли PlayStation 5. Из двух видеороликов можно сделать некоторые выводы о новой части «Ведьмака», пускай и, возможно, преждевременные, учитывая, что выйдет игра как минимум через 2-3 года.




Автор: CD Projekt RED Источник: vkvideo.ru

Споры вокруг Цири​

Еще после окончания трилогии в 2015-м году казалось, что у разработчиков есть три пути: уйти красиво, окончательно завершив серию, создать новую трилогию, предоставив геймерам возможность лепить уникального персонажа, и выбрать в качестве протагониста Цири, отталкиваясь и от банальной логики повествования, и от литературного первоисточника.




Был выбран самый безопасный вариант. Историю продолжит Цири — непосредственно преемница Геральта, девушка, любимая фанатами всей серии.

Кадр из дебютного трейлера The Witcher 4
Автор: CD Projekt RED Источник: gamerant.com
Однако, когда авторы представили первый трейлер четвертого «Ведьмака», многие поклонники удивились странной внешности Цири. В Сети говорилось, что CD Projekt пошли на поводу у повестки, намеренно сделали главную героиню «страшной», «состарившейся» и всё в этом духе. Тогда же начали появляться слухи, будто измененная внешность Цириллы — результат испытания травами.



В новом трейлере и технической демонстрации видно, что лицо Цири изменилось в лучшую сторону. Она помолодела, с ее физиономии снизошли опухлости, внешний вид стал более свежим и женственным. Разработчики не заявляли о решении поменять внешность персонажа, поэтому остается только гадать: авторы послушались фанатов или все дело в странном освещении дебютного трейлера. При этом стоит вспомнить и трейлеры The Witcher 3, когда лицо Геральта также менялось от ролика к ролику.

Что еще из интересного​

Самое важное в демонстрации — технические вопросы, которым уделили много времени. Но в очередной раз подтвердились слухи и предположения касательно сюжета.


Автор: CD Projekt RED Источник: vkvideo.ru
Место действия новой части — Ковир. В частности, разработчики показали природу нового региона, а также небольшую деревушку, дающую представление не только о насыщенности мира, но и о технической проработке.

Так, зрителям показали Валгрист, являющийся портовым городом, где процветает торговля, рыболовство и даже горная добыча. В этом месте можно запросто столкнуться как с купцами и жителями, готовыми хорошо заплатить за заказ, так и с сомнительными личностями. К слову, именно в этом городе, как и демонстрируется в трейлере, Цирилла обзаводится новым контрактом.


Автор: CD Projekt RED Источник: vkvideo.ru
Деревня выглядит живописно, красиво и ярко. Но самое важное — это техническая сторона вопроса, ей разработчики уделили большое внимание. Все неигровые персонажи занимаются собственными делами. Рыбаки — рыбачат, торговцы предлагают товары, покупатели выбирают товары на рынке, трактирщик выгоняет из своего заведения какого-то заядлого игрока в Гвинт.

Анимации NPC смотрятся проработано и качественно, более всего впечатляют движения медведя, которого Цири встречает, когда входит в город. Персонажи двигаются плавно и правдоподобно. Собственно, аналогичные вещи можно сказать и про саму протагонистку — ее шаг выверенный, четкий, плавность ощущается через экран. Удивляет и количество ее анимаций. За 10 минут можно увидеть их обилие и разнообразие.

Переход на новый движок​

CD Projekt RED также показали возможности движка Unreal Engine 5. Началось всё с демонстрации красот местного мира — высокая зелёная трава, различные растения, виднеющиеся вдали заснеженные горы, бегущая широкая река.


Автор: CD Projekt RED Источник: vkvideo.ru
Природа в новом «Ведьмаке» смотрится красиво и дорого, но в ней, по крайней мере на этапе технической демонстрации, не хватает жизни. С другой стороны, жизнь присутствует за счет излишней детализированности и обилия красок на экране. Игра кажется слишком «теплой», «пестрящей». The Witcher 3 подкупал балансом между мрачностью и приглушенной природой, также не стесняющейся демонстрировать красоты местных пейзажей. А в четвертом «Ведьмаке» пока все слишком радужно.

Авторы задействовали технологию Nanite Foliage, позволяющую создавать на локациях плотную растительность с сохранением эффективности памяти и быстрого рендеринга. Теперь, по словам ведущих презентации, художники смогут моделировать каждый отдельный лист. При этом трава, листья, растения будут моментально реагировать на измененный цвет, тени и солнце.


Автор: CD Projekt RED Источник: vkvideo.ru
Звучит красиво, но на картинке это всё в данный момент смотрится странно и вторично. Одним словом, сейчас четвертый «Ведьмак» больше походит на Avowed или практически любой другой проект на UE5. Если убрать отсюда Цири, то можно и не понять, что перед нами продолжение великой серии.

Разработчики также представили возможности масштабирования толпы. Так, уличных артистов, выступающих в самом центре городка, могут прийти послушать как несколько человек, так и десятки. При этом, как отмечают авторы, количество человек на экране почти не влияет на общую производительность, важный акцент изначально был сделан на оптимизации.


Автор: CD Projekt RED Источник: vkvideo.ru
Большое внимание также уделяется лошадям. Авторы в самом начале демонстрации показали, как Цири передвигается на Плотве. Разработчики заявили, что проработали движения скакуна. Одним словом, перед нами наследник Red Dead Redemption 2 с точки зрения проработки движения и анимаций коня.

Другие технологии и амбиции​

Как уже говорилось, особое внимание авторы четвертого «Ведьмака» уделяют реалистичности, проработанности, живости и реактивности открытого мира. По словам разработчиков, они хотят углубить системы, использованные в The Wither 3 и Cyberpunk 2077. Персонажи, NPC и весь мир должны реагировать на действия геймера.

Из презентации следует, что действия игрока получают отклик от неигровых персонажей и игрового мира. При этом они также могут запускать целые реакции, меняющие происходящее вокруг.


Автор: CD Projekt RED Источник: vkvideo.ru
Детально были проработаны NPC, они, по словам разработчиков, с точки зрения качества сделаны незначительно хуже, чем Цири. Неигровые персонажи также могут реагировать и комментировать изменения, произошедшие в мире. Для всего этого используется популярная нынче технология Metahuman.

Кроме того, авторы доработали и улучшили технологии Unreal Smart Objects и Chaos Cloth. Благодаря ним, главный герой и персонажи более качественно взаимодействуют с окружающей средой. Делают открытый мир реалистичным и иммерсивным.

Также CD Projekt RED заявила, что планирует создать игру, которая станет самым иммерсивным и амбициозным проектом по серии «Ведьмак» в открытом мире. По их словам, в этом им поможет Unreal Engine 5.




Проблема Unreal​

Несмотря на качественно проведенную презентацию и веру в создателей, существует опасение касательно движка Unreal Engine 5, который в игровом сообществе уже слегка критикуют. И дело не в оптимизации, лагах или чем-то еще, а в однообразности. К сожалению, все студии, перешедшие на UE5, начали штамповать продукты, схожие по визуальному стилю и наполнению. Единственное исключение — Black Myth: Wukong, которая при этом страдает от технических ограничений движка. Например, невидимые стены и модульность локаций, отсутствие единого живого мира.


Автор: CD Projekt RED Источник: vkvideo.ru
Вот и The Witcher 4, отталкиваясь от технического демо, похож на все остальные игры, разработанные на данном движке. Из игры как будто бы ушел былой шарм того самого «Ведьмака» со славянскими напевами, знакомыми пейзажами и уникальным миром. Остается верить в то, что создатели за годы разработки все-таки сделают что-то более оригинальное и справятся с особенностями движка, а также не утратят талант написания интересных и захватывающих историй.
 
Сверху Снизу